Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по самомотивации, планировании времени
qazerДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Появилось несколько вопросов.
1)А как собственно вы справляетесь с ленью в те минуты, когда на вас она находит(мне нравится заниматься разработкой игр, но иногда я просто придумываю отмазки, чтобы полежать на диване или посмотреть телевизор, а не развиваться дальше в этом направлении)?
2)Как вы распределяете свое время и сколько его отводите на геймдев(создание игр,чтение сайтов по геймдеву, общение на форумах и др.)?
3) Как лучше всего расчитать время потребуемое на разработку игры при наличии необходимых знаний?
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 21 Февраля 2012, 20:06
DreamCraftДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 20:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте



Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 21 Февраля 2012, 20:12
SnuuxДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 20:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Посмотреть this is хорошо - 5 минут, а настроение - лучше.
2. Выйти в подъезд или лучше на улицу, с десяток раз отжаться или обойти дом соответственно - сразу возвращается стремление что-то сделать.
3. Делать через силу - не всем дано, мне например - нет:-)
4. Позвонить другу / родственнику и рассказать твои планы о захвате мира / строении игры.
Ну и 5. Мой любимый способ - играй в комп, смотри фильмы, лучше аниме (чтоб подольше). Дней через 5-10 само потянет делать что-то...
Так и 6-ой способ, но ещё эксперементный: берешь и мажешь Феналгоном спину или ноги. Кто знает - поймет. (+25 к мативации и +100 к боли...)
pixeyeДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
1)А как собственно вы справляетесь с ленью в те минуты, когда на вас она находит(мне нравится заниматься разработкой игр, но иногда я просто придумываю отмазки, чтобы полежать на диване или посмотреть телевизор, а не развиваться дальше в этом направлении)?


Эмм.. если это для тебя работа, то работаешь, если хобби то равноценно просмотру телека ( твое свободное время, делай что хочешь ).
В первом варианте есть такое понятие как выходные.

Quote (qazer)
2)Как вы распределяете свое время и сколько его отводите на геймдев(создание игр,чтение сайтов по геймдеву, общение на форумах и др.)?

Сплю...шутка) Работая на себя важно не зарыться, надо выходить на улицу, заниматься спортом ну и вообще просто жить. На работу отводить по 8 часов.

Quote (qazer)
3) Как лучше всего расчитать время потребуемое на разработку игры при наличии необходимых знаний?

При необходимых знаниях ты сам ответишь на свой вопрос


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

apoptomДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 23:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот шикарная статья на эту тему http://flashgameblogs.ru/blog/developing/905.html
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг