Вычисление объема части корабля находящейся в воде.
|
|
Riketta | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:06 | Сообщение # 1 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Вычисление объема части корабля находящейся в воде. Мне нужно вычислить объем части корабля, которая находится под водой. Что для этого нужно? Всю голову сломал, весь гугл обгулил, только еще сильнее запутался. Мне нужно найти сначала объем той части под водой, затем ее плотность. Плотность я сам найду. Но, что нужно иметь для вычисления объема части корабля находящейся в воде?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:11 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может Архимеда стоит почитать, он этим баловался
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:13 | Сообщение # 3 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Мне-бы покороче, и побыстрее.) Ну все-равно спасибо. Пойду посмотрю кратко. Тема актуальна.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
thitem | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто считаешь объем той части корабля, которая находится под водой. Если форма корабля достаточно простая, то можно посчитать объем примитивов, составляющих подводную часть (треугольники, прямоугольники и т.д.). Если форма корабля сложная, то можно составить уравнения, описывающие эту форму и посчитать через них двойной или тройной интеграл.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:39 | Сообщение # 5 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Riketta, для вычисления объема и плотности корабля нужно знать: весь объем корабля или любую его часть (под\над водой) тебе уже подсказали как его находить , площадь, массу, объем вытесненной воды наконец. Кол-во крыс, блох и матросов можно не учитывать. :] Если не получается - возьми веревку и мыло и проведи эксперимент Revan'a. ^__^
|
|
| |
Line | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:42 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Но , что нужно иметь для вычисления объема части корабля находящейся в воде ?" - точно не знаю но может: масса корабля, площадь корабля в воде, плотность воды.Добавлено (31.01.2011, 12:42) --------------------------------------------- Тебе для ОКБ надо что ли о.О?
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:52 | Сообщение # 7 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Да.) Всем спасибо. *Ушел с головой в физику* thitem, оо дааа, у Арабеллы подсчеты затянутся на месяц Вот тогда немного по другому вопрос: Как вычислить объем вытесняемой воды кораблем на воде? А то там загнул.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 31 Января 2011, 12:52 |
|
| |
Line | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, нафига вам такое? Даже вроде в корсарах не видно как вода из за корабля поднимается.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 9 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Riketta, Vв=Vк` То есть Mвв = Vк` x Pк. Дальше тупо в формулу V=M/P ставишь... И находишь объем воды Quote Блин, нафига вам такое? Даже вроде в корсарах не видно как вода из за корабля поднимается. Убийцу Корсаров создаем(ют)
|
|
| |
|
Riketta | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:11 | Сообщение # 11 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Line, естественно, океан-же, как ты там увидишь поднятие воды.) Это мне нужно что-бы провести вычисления, а затем начать писать код. Мы планируем ввести чувствительность корабля к ветру, волнам, типу дерева... Короче максимально приближаемся к реальности. Типа, кораблю в правый борт дует верет, волны в этом-же направлении, то корабль отклоняется плавно от курса в лева, это нужно что-бы максимально усложнить игру, показать как это в жизни. darthRevan, спасибо, пробую.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Farcuat | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:15 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим, знаешь вес корабля. “Вес плавающего тела равен весу вытесняемой им жидкости” и у тебя известен вес воды. Придумываешь воде плотность, и у тебя будет известен объем, который и будет объемом подводной части корабля .
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:20 | Сообщение # 13 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Точно! Все, всем спасибо, все разошлись, лекция окончена! xD Последний выходящий, не забудь погасить свет! xDDD
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Механик | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:23 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если есть 3D модель корабля - задача решается очень просто. Например в 3Ds Max есть вкладка измерений, объем там тоже вычисляется. Нужно только обрезать модель по ватерлинии.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:49 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче Нужно составить уравнение описывающее форму днища корабля. И считать тройной интеграл от этого днища с параметром глубины. Если не получается хорошей параметрической формулы. то можно посчитать много значений численно, построить график в Excel и аппроксимировать какой-нибудь красивой формулой. Если и это не поможет, то можно использовать заранее посчитанную таблицу прям в игре, линейно аппроксимируя пары точек. Однако если это серьёзный симулятор то нужно ещё учитывать крен корабля, и положение центра масс погружённой в воду части т.к. он влияет на то как карабль будеть качать. Всё это можно попробовать разрешить в том же ключе.Добавлено (31.01.2011, 13:49) ---------------------------------------------
Quote (Farcuat) Допустим, знаешь вес корабля. “Вес плавающего тела равен весу вытесняемой им жидкости” и у тебя известен вес воды. Придумываешь воде плотность, и у тебя будет известен объем, который и будет объемом подводной части корабля . Это только в равновесном состоянии, не учитывая что кораль подбрасывает волнами.
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:52 | Сообщение # 16 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Hale_32bit, это все с кренами, будет зависеть от массы части корабля в воде, и плотности, короче уже скрипт готов.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 17 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Это называется "Расчет водоизмещения" - гугли, найдешь.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |