Вторник, 23 Апреля 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Лучше сложный путь, чем простой. (Математический "задвиг".)
Лучше сложный путь, чем простой.
BOOMДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 1
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие игроделы. У меня приключилась интересная история...

Я разрабатываю один математический алгоритм, и нашёл одно необходимое выражение. Выражение очень простое, предназначено для выявления одной константы, которая необходима для работоспособности алгоритма в целом. Нет, что бы выбрать короткий путь, я пошёл длинным и сложным.

Те, кто немного знает алгебру, будет удивлён, ниже я привожу свои расчёты:

Кстати, я же ещё и константу нашёл:



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ФилДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
А зачем делать сложнее?
BOOMДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:18 | Сообщение # 3
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ну, так получилось...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
KornivalДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:19 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Да уж, сложный способ сам придумывал biggrin ?

Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 25 Января 2011, 16:20
VarXdarДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 5
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Ну, так получилось...

"Эффект последнего замка", просто ненавижу его, сам попадаюсь периодически.
vladkisДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хороший пример - как правильно искать приключения на свою задницу.
А что за алгоритм?
FenMixДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 7
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
BOOM, а смысл. Главное правило - оптимизация.
GECKДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бывает) Иногда и площадь круга через интеграл считаю)
Математика такая математика.

Добавлено (25.01.2011, 16:28)
---------------------------------------------
Вот когда результаты сложного и простого путей не сходятся, это намного веселей..


Всё гениальное просто. И хреново работает.
FenMixДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:33 | Сообщение # 9
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
GECK, Нубы, я беру линейку, меряю радиус. А площадь ищу за теоремой.
GECKДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, штангенциркули решают)
А формула площади круга и есть посчитанный интеграл)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
RikettaДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:42 | Сообщение # 11
Strategist
Сейчас нет на сайте
FenMix, А программа тоже линейку возьмет? biggrin
Если Бум делает программу для космических вычислений, то в формуле будут сильные отклонения, да и полетит программа от вводимых чисел после запятой.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
BOOMДата: Среда, 26 Января 2011, 04:31 | Сообщение # 12
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (vladkis)
А что за алгоритм?

Эта константа относится к алгоритму "К.О.Т" (Коэффициент отбора темы), использующейся в моей теории абсолютного искусственного интеллекта.
Quote (FenMix)
Главное правило - оптимизация.

Верно, что-бы программа работала быстро, необходимо продумывать любую мелочь.
В моём примере, после нахождения суммы получается: два сложения, два нахождения степени и одно деление.
А после упрощения получается: два сложения и два деления. Как раз эта формула будет вычисляться быстрее.

Quote (FenMix)
Нубы, я беру линейку, меряю радиус. А площадь ищу за теоремой.

Ага, а когда необходимо узнать с точностью до 10^-500? Линейка уже не поможет.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
XDASДата: Среда, 26 Января 2011, 06:10 | Сообщение # 13
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
абсолютного искусственного интеллекта.

Не дай бог из-за тебя нас захватят терминаторы всякие dry
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Лучше сложный путь, чем простой. (Математический "задвиг".)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг