Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Создание игр и обо мне...
Deadly-manДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 41
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Пересылка пользователей на конкурирующие ресурсы карается баном

А ТЛТ говорил, что мы с геймдевом сотрудничаем... И ну понятно и занимаемся геймдевом)
kiselevДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:19 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Правда?

Сообщение отредактировал kiselev - Пятница, 07 Января 2011, 13:19
Deadly-manДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:20 | Сообщение # 43
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
kiselev, ага, где-то видел.
ЧЕРТ! ЭТО НЕ ТЕМА, ЭТО ПРИСОСКА! УЙТИ ОТСЮДА НЕ МОГУ!
DDTAAДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да...зачем 3 страницы расписали, что умного сказали...
Автор, есть много статей типа с чего начать и т. д., ищи, узнавай, думай. Смотри раздел обсуждений-должности в геймдеве, выбирай профессию:-)
Игра может быть устроена очень по-разному, смотря какая это игра.
Попробуй убить годик на модмейкинг для начала, идеал-варкрафт 3. Даже сайтики могу посоветовать, всё на русском есть. Далее, читай готовые статьи.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Deadly-manДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:38 | Сообщение # 45
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
варкрафт 3

А я бы посоветовал Тес или Фаллаут 3/НВ. Здесь ближе к жирным и крутым движкам(УДК, Юнити, Геймбрио(считай делаешь игру на нем) и т.п.)
DDTAAДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:47 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
А я бы посоветовал Тес или Фаллаут 3/НВ. Здесь ближе к жирным и крутым движкам(УДК, Юнити, Геймбрио(считай делаешь игру на нем) и т.п.)

Ближе-то ближе, только сложнее, медленнее, как-то не труъ:-), да и энтузиастов по-моему существенно меньше. Для вара ему с одной стороны будет всё на блюдечке-чего стоят хотя бы сайты с с тысячами моделей, уже подготовленных для вара, наработок и т. д., а с другой-простор для деятельности, не меньший, чем на современном движке, если не брать в расчёт графику:-)


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Deadly-manДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 47
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Ближе-то ближе, только сложнее, медленнее, как-то не труъ:-)

О_о хороший мод можно сделать за две недели!
DDTAAДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
О_о хороший мод можно сделать за две недели!

Окей, давай, сделай за 2 недели из ТЕС или из Фоллаута гонки на выживание со стрельбой и маслом:-))) Это я не намекаю на корованы, это я так, для примера. На движке вара это вполне реализуемо, ведь в отличие от других модоудобных игр, там ты сам выбираешь объём и сложность работ:-)


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Deadly-manДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 49
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Ну со скриптами можно и гонку с маслом. Из обливиона вообще легко - там лошади есть. И если взять обсе - все будет ок.
DDTAAДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так вот:-): у обливиона есть лошади, у фоллаута ещё что-то, а у движка вара есть уже всё:-) А всё, чего нет уже сделано:-) Но главное, почему я советую именно вар, это не создание абсолютно чего угодно относительно легко, а понимание принципов программирования и функционирования создаваемых карт, по сути, своих игр формата движка варкрафта. Очень просто и без геморроев человек понимает, что в его тру мморпг фаерболы не будут летать сами, а нпс просто так не возьмёт и не продаст тебе коня и не улучшит щит. При этом, относительно легко реализуя это, человек понимает алгоритм написания подобных вещей, особенно если смотрит код:-)

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
OleGoNДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 51
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
deadly-man и ddtaa спасибо. больше всего помогли. smile закройте

FenMixДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:50 | Сообщение # 52
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
OleGoN, не обязательно все это учить. Создавать игры - это не работа. Она не делается одним человеком. ты можешь писать музыку, сценарий, сюжет, рисовать персонажей, спрайты, оформлять дизайн, моделлировать, программировать. Главное найти свое призвание. Создавать игру в одиночку - это мазохизм. Попробуй построить девятиэтажку без электриков, монтажников, строителей, директора и прораба, выкрикивающего маты. Это все часть создания игры и без ее не обойтись. Максимум, на что можно рассчитывать в одиночку - оригинальность и профессионализм.
QWER56Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:01 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
FenMix, правда бывает иногда, что тебе хочется создавать игры, но делать ничего не хочешь. Таких людей называют инвесторами.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
FenMixДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:04 | Сообщение # 54
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
QWER56, Инвесторам нужно бабло иметь.
QWER56Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
FenMix, вот вот. Если бабла нет, то работать надо.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
AnalogmanДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:41 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И что нужно знать для создания игр?

Как минимум фотошоп и возможности конструктора, с которым ты собираешься работать. Хорошую игру можно сделать даже без звука, но вырезать спрайты и рисовать фоны придётся в любом случае.
FERAMONДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 57
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
А ТЛТ говорил, что мы с геймдевом сотрудничаем...

А я видел как людей банили, когда они давали ссылки на геймдев и банил их даже сам ТЛТ wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QWER56Дата: Пятница, 07 Января 2011, 21:27 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А я видел как людей банили, когда они давали ссылки на геймдев и банил их даже сам ТЛТ

Мы с геймдевом сотрудничаем, а с gamedev.ru нет.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг