Суббота, 20 Апреля 2024, 03:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как вернуть свой настрой на дев и возвращать к нему других (В смысле вебдев, геймдев, софтдев, а не девственниц:-))
Как вернуть свой настрой на дев и возвращать к нему других
DDTAAДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:12 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как можно подогревать свой интерес к созданию игр кроме просиживания в чужих играх и мечтам о великом будущем своих:-)? Если такие методы не помогают, наталкиваясь на барьер рационального мышления?
Как убеждать в этой идее других, увлекавшихся раньше, но теперь охладевшись к нему, геймдеву?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
The_WitcherДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:16 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Как можно подогревать свой интерес к созданию игр кроме просиживания в чужих играх и мечтам о великом будущем своих:-)? Если такие методы не помогают, наталкиваясь на барьер рационального мышления?

Имхо, по другому никак biggrin
Quote (DDTAA)

Как убеждать в этой идее других, увлекавшихся раньше, но теперь охладившись к нему, геймдеву?

У каждого человека свой источник вдохновения. Нужен индивидуальный подход.
AnalogmanДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 22:08 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Так ты это, поищи в интернете фотки ядрёных дев-то, у которых ого-го как, это тебе сразу вернёт настрой на дев.

DDTAAДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 22:49 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хе, я не про это. Я про то, что во, сейчас сделаю...вот уже начну делать...так, пхп открывается...база подключается...ладно, потом как-нибудь доделаю...
И подобных случаях:-) Когда невыносимо влом заняться или продолжать начатое.