Пятница, 10 Мая 2024, 20:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Идеи для заклинаний (У меня кризис...)
Идеи для заклинаний
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:34 | Сообщение # 1
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
В общем так. Нужны идеи заклинаний для моей игры...
С полным описанием и желательно какой-нибудь иконки 64 на 64. Еще лучше два чем-то схожих заклинания(например, огненный шар и огненное дыхание).

За хорошие идеи ставлю плюсы.

Всем спасибо.

NeZnayuДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:02 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Заклинания из Героев
Поиск в интернете намного полезнее чем многие привыкли думать.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 16 Ноября 2010, 09:03
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:20 | Сообщение # 3
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
нет, я все заклинания из героев знаю наизусть. Просто плагиатничать неохота...
horaxДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:29 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
...Но можно придумать и что-то новое... Облако Очарования: с характерным (fart) треском игрок выпускает во врага магическое облако, заставляющее врага временно драться на стороне игрока.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:35 | Сообщение # 5
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
horax, тогда лучше назвать "Подчинение" или "Захват"...
И причем здесь сердце?
IvrainДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Хех... идей то много в воздухе витает, а насчет плагиата - огненный шар, он и в Африке и в героях огненный шар, так что не стесняйся "заимствовать" удачные находки. smile

ну а идеи тут тебе навряд ли кто то даст, так как:
а) "идеи" заклинаний на этом форуме есть только у тех, кто уважает фентези и RPG в частности.
б) а что "уважатели фентези" делают тут? размышляют о создании своих проектов, со своей магией и т.д.
в) ключевое слово тут "своей", поэтому не кому не скажут, так как самим надо.
г) поэтому думай и придумывай сам, это несложно. happy


"Если что, во всем пингвины виноваты"
horaxДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:39 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, Каптинка - в процессе. Сердце - вариант. Название может быть любым, но по аналогии с "огненным шаром", "облако очарования" - звучит хорошо.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 16 Ноября 2010, 09:51
IvrainДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:50 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
horax, тогда лучше назвать "Подчинение" или "Захват"...
И причем здесь сердце?

по аналогии со старенькими JRPG видимо,
там обычно у персонажей-девушек с луком есть "стрела очарования" с пиктограммкой "сердечка" или "стрелы купидона"
стреляешь во врага, он в тебя "влюбляется", а если любит, значит бить не будет и к тому же начнет защишать.

В европейских RPG это обычно меняют на упомянутые тобой "захват" или "подчинение".
эффект тот же, но названия разные.
хотя... при "влюблении" враг защищает героев самостоятельно, как бы по собственному желанию,
а при подчинении ожидается, что порабощенным можно будет управлять-повелевать. smile


"Если что, во всем пингвины виноваты"
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:05 | Сообщение # 9
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
У меня своих уже 10 накопилось, просто по-моему мало.
Я не жадный, вот они:
Огонь
Огненная буря: создает облако огня в указанной области. Всех, кто туда попал обжигает и наносит 15 ед. урона в секунду. Длительность: 30 сек.

Проклятье огня: на указанного врага перестают действовать заклинания огня, но он не может востанавливать свое здоровье и ману, а также скорость его передвижение падает в два раза. Длительность: 120 сек.

Молния
Грозовая туча: Создает над головой героя тучу, которая бьет молниями ближайших врагов. Может нанести 15 ударов, после чего исчезнет.

Молниеносность: Скорость героя увеличивается в 3 раза. Также всем, кто оказался рядом с ним наносится 5 ед. урона в секунду. Длительность: 40 сек.

Лед
Ледяная гробница: Заковывает указанного врага в глыбу льда. Через 15 сек. глыба разрушается, нанося всем в радиусе 2 метров 25 ед. урона.

Ледяной шип: Наносит цели 30 ед. урона, после чего происходит эффект, сходный с эффектом Ледяной гробницы.

Земля
Каменный кулак увеличивает урон от атак кулаками в два раза.

Окаменение: указанный враг становится на 60 сек. статуей. Если нанести статуе больше двадцати ед. урона, то она развалится.

Ветер
Странный ветер: заставляет всех, попавших в зону действия заклинания полететь вверх.

Сильные ветра: скорость передвижения и атаки всех существ, кроме заклинателя уменьшается.

Добавлено (16.11.2010, 10:05)
---------------------------------------------
horax, классные иконки.

IvrainДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:20 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Проклятье огня: на указанного врага перестают действовать заклинания огня, но он не может востанавливать свое здоровье и ману, а также скорость его передвижение падает в два раза. Длительность: 120 сек.

если проклятье, то почему огонь перестает действовать? это тогда дар огня получается - полная защита от пламени.
ну а то что ты описал - обычно относят к школе магии "тень/тьма" и называют "слабость" - организм перестает восстанавливаться ("не может востанавливать свое здоровье и ману") и двигаться нет сил ("скорость его передвижение падает в два раза") smile

Quote
Ледяная гробница

гробница это все таки здание, лучше звучит "ледяные оковы" или "ледяные кандалы".

Quote
Ледяной шип: Наносит цели 30 ед. урона, после чего происходит эффект, сходный с эффектом Ледяной гробницы.

вот тут уточни, это "шип" ударяет из под земли в пятую точку противника или вылетает из руки мага, подобно ледяной стреле?

Quote
Окаменение: указанный враг становится на 60 сек. статуей. Если нанести статуе больше двадцати ед. урона, то она развалится.

посчитай сколько длится среднестатистический бой в любой RPG, 60 секунд равны вечности, иначе говоря - окаменение эта та же самая смерть.
уменьши время действия по 10 - 15 сек.

Quote
Странный ветер: заставляет всех, попавших в зону действия заклинания полететь вверх.

название и описание, вот что действительно странно.
лучше будет звучать так:
Ураган/ Тайфун/ Торнадо (какой нибудь из этих вариантов): подкидывает в воздух всех (тут уточни, на союзников тоже действует?), кто попал в зону его действия. Можно еще добавить - и после наносит урон всем приземлившимся.


"Если что, во всем пингвины виноваты"

Сообщение отредактировал Ivrain - Вторник, 16 Ноября 2010, 10:22
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:26 | Сообщение # 11
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
1) Здесь как бы врага окутывает пламя, вот он и для огня неуязвим... Хотя лучше сделать, что наносит урон огнем...
2)Не могу не согласиться
3)Здесь тоже... Даже не 10-15, а даже меньше, чтобы можно было не успеть нанести 20 ед. урона
4)Вот про урон - забыл, да в этом то и суть... А странный ветер - ветер не дует вверх...
IvrainДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:37 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А странный ветер - ветер не дует вверх...

ветер, он на то и ветер, чтобы дуть в любую сторону, тут все зависит от теплых и холодных воздушных потоков. smile


"Если что, во всем пингвины виноваты"
horaxДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 11:43 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, Вот ещё идея: Оборот Мира - день сменяет ночь(и обратно), по воле игрока.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 11:59 | Сообщение # 14
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
horax, о! Классная идея! Тогда только надо какие-нибудь скилы добавить, которые работают только днем/ночью...
AngelArtДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 15
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, Вот идейка:
Возвращение времени:
Враг либо игрок(сам решай) возвращаются на несколько ходов назад.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 16
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
AngelArt, а вот такого нельзя, у меня не стратегия... Вот можно, что заморозка/замедление времени... Так будет лучше...

Добавлено (16.11.2010, 14:32)
---------------------------------------------
Кстати, а как вам такой способ кастовать заклинания:
При использовании камера переключается вверх и при нажатии первой кнопки происходит каст? Время, естественно, останавливается?

WitcheerДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:16 | Сообщение # 17
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Темная сторона.
Возможность некоторое время использовать все отрицательные способности , но на минимальном уровне.
Логотипчик:

Добавлено (16.11.2010, 15:10)
---------------------------------------------
Мне кажется, что все способности можно разделить на Темные/Светлые
Причем в Темных преобладают убивающие, а в Светлых оглушающие и лечащие.

Добавлено (16.11.2010, 15:14)
---------------------------------------------
Deadly-man, ещё надо?

Добавлено (16.11.2010, 15:16)
---------------------------------------------
О! Можно ещё добавить нейтральные навыки, доступные всем! Сейчас выложу пример!


Чекай дату реги, ньюфаг :D
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 18
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Вот, придумал:
У игрока есть способности: нейтральные(работают при нулевой ээ... карме, так скажем), светлые(при положительной) и темные(при отрицательной).
Если игрок ворует, убивает и богохульствует - открываются темные, закрываются светлые. Плюс от их использования игрок еще дальше во тьму уходит.
Если игрок всем помогает, дает деньги бедным и служит богам - закрываются темные и открываются светлые...
WitcheerДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:39 | Сообщение # 19
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Для темной стороны.
Человек-невидимка.
При каждом ударе ГГ наносит критический урон, равный половине атаки, а каждый 10-ый удар атака удваивается.

Яд.
Каждый третий удар в тело врага попадает яд, уменьшающий получаемый вами урон на 50 процентов.

Добивающий удар.
Если у врага здоровье меньше 50 процентов, то 60 процентов того, что вы добьете его одним ударом.

Нейтрал.
Драгоценный опыт.
Опыт растет в 2 раза быстрей (определенное время)

Добавлено (16.11.2010, 15:31)
---------------------------------------------
Ещё?

Добавлено (16.11.2010, 15:39)
---------------------------------------------
Предлагаю сделать так: поддерживать нейтралитет будет труднее всего, но и самые крутые способности сделать для нейтралов, чтобы игрок стремился к этому. К примеру:
Есть место, где можно взять сюжетный квест, в котором вы либо плохой, либо хороший.
А в том же месте около 6 сторонних квеста, 3 квеста на Светлую сторону, 3 на Темную, чтобы игрок смог балансировать.


Чекай дату реги, ньюфаг :D

Сообщение отредактировал Witcheer - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:30
Deadly-manДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 20
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Witcheer, знаешь, хорошая идея, возьму на вооружение.
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Идеи для заклинаний (У меня кризис...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг