Идеи для заклинаний
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:34 | Сообщение # 1 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| В общем так. Нужны идеи заклинаний для моей игры... С полным описанием и желательно какой-нибудь иконки 64 на 64. Еще лучше два чем-то схожих заклинания(например, огненный шар и огненное дыхание). За хорошие идеи ставлю плюсы. Всем спасибо.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:02 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Заклинания из Героев Поиск в интернете намного полезнее чем многие привыкли думать.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 16 Ноября 2010, 09:03 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:20 | Сообщение # 3 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| нет, я все заклинания из героев знаю наизусть. Просто плагиатничать неохота...
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:29 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| ...Но можно придумать и что-то новое... Облако Очарования: с характерным (fart) треском игрок выпускает во врага магическое облако, заставляющее врага временно драться на стороне игрока.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:35 | Сообщение # 5 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| horax, тогда лучше назвать "Подчинение" или "Захват"... И причем здесь сердце?
|
|
| |
Ivrain | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:37 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хех... идей то много в воздухе витает, а насчет плагиата - огненный шар, он и в Африке и в героях огненный шар, так что не стесняйся "заимствовать" удачные находки. ну а идеи тут тебе навряд ли кто то даст, так как: а) "идеи" заклинаний на этом форуме есть только у тех, кто уважает фентези и RPG в частности. б) а что "уважатели фентези" делают тут? размышляют о создании своих проектов, со своей магией и т.д. в) ключевое слово тут "своей", поэтому не кому не скажут, так как самим надо. г) поэтому думай и придумывай сам, это несложно.
"Если что, во всем пингвины виноваты"
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:39 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, Каптинка - в процессе. Сердце - вариант. Название может быть любым, но по аналогии с "огненным шаром", "облако очарования" - звучит хорошо.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 16 Ноября 2010, 09:51 |
|
| |
Ivrain | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:50 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote horax, тогда лучше назвать "Подчинение" или "Захват"... И причем здесь сердце? по аналогии со старенькими JRPG видимо, там обычно у персонажей-девушек с луком есть "стрела очарования" с пиктограммкой "сердечка" или "стрелы купидона" стреляешь во врага, он в тебя "влюбляется", а если любит, значит бить не будет и к тому же начнет защишать. В европейских RPG это обычно меняют на упомянутые тобой "захват" или "подчинение". эффект тот же, но названия разные. хотя... при "влюблении" враг защищает героев самостоятельно, как бы по собственному желанию, а при подчинении ожидается, что порабощенным можно будет управлять-повелевать.
"Если что, во всем пингвины виноваты"
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:05 | Сообщение # 9 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| У меня своих уже 10 накопилось, просто по-моему мало. Я не жадный, вот они: Огонь Огненная буря: создает облако огня в указанной области. Всех, кто туда попал обжигает и наносит 15 ед. урона в секунду. Длительность: 30 сек. Проклятье огня: на указанного врага перестают действовать заклинания огня, но он не может востанавливать свое здоровье и ману, а также скорость его передвижение падает в два раза. Длительность: 120 сек. Молния Грозовая туча: Создает над головой героя тучу, которая бьет молниями ближайших врагов. Может нанести 15 ударов, после чего исчезнет. Молниеносность: Скорость героя увеличивается в 3 раза. Также всем, кто оказался рядом с ним наносится 5 ед. урона в секунду. Длительность: 40 сек. Лед Ледяная гробница: Заковывает указанного врага в глыбу льда. Через 15 сек. глыба разрушается, нанося всем в радиусе 2 метров 25 ед. урона. Ледяной шип: Наносит цели 30 ед. урона, после чего происходит эффект, сходный с эффектом Ледяной гробницы. Земля Каменный кулак увеличивает урон от атак кулаками в два раза. Окаменение: указанный враг становится на 60 сек. статуей. Если нанести статуе больше двадцати ед. урона, то она развалится. Ветер Странный ветер: заставляет всех, попавших в зону действия заклинания полететь вверх. Сильные ветра: скорость передвижения и атаки всех существ, кроме заклинателя уменьшается. Добавлено (16.11.2010, 10:05) --------------------------------------------- horax, классные иконки.
|
|
| |
Ivrain | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:20 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Проклятье огня: на указанного врага перестают действовать заклинания огня, но он не может востанавливать свое здоровье и ману, а также скорость его передвижение падает в два раза. Длительность: 120 сек. если проклятье, то почему огонь перестает действовать? это тогда дар огня получается - полная защита от пламени. ну а то что ты описал - обычно относят к школе магии "тень/тьма" и называют "слабость" - организм перестает восстанавливаться ("не может востанавливать свое здоровье и ману") и двигаться нет сил ("скорость его передвижение падает в два раза") гробница это все таки здание, лучше звучит "ледяные оковы" или "ледяные кандалы". Quote Ледяной шип: Наносит цели 30 ед. урона, после чего происходит эффект, сходный с эффектом Ледяной гробницы. вот тут уточни, это "шип" ударяет из под земли в пятую точку противника или вылетает из руки мага, подобно ледяной стреле? Quote Окаменение: указанный враг становится на 60 сек. статуей. Если нанести статуе больше двадцати ед. урона, то она развалится. посчитай сколько длится среднестатистический бой в любой RPG, 60 секунд равны вечности, иначе говоря - окаменение эта та же самая смерть. уменьши время действия по 10 - 15 сек. Quote Странный ветер: заставляет всех, попавших в зону действия заклинания полететь вверх. название и описание, вот что действительно странно. лучше будет звучать так: Ураган/ Тайфун/ Торнадо (какой нибудь из этих вариантов): подкидывает в воздух всех (тут уточни, на союзников тоже действует?), кто попал в зону его действия. Можно еще добавить - и после наносит урон всем приземлившимся.
"Если что, во всем пингвины виноваты"
Сообщение отредактировал Ivrain - Вторник, 16 Ноября 2010, 10:22 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:26 | Сообщение # 11 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| 1) Здесь как бы врага окутывает пламя, вот он и для огня неуязвим... Хотя лучше сделать, что наносит урон огнем... 2)Не могу не согласиться 3)Здесь тоже... Даже не 10-15, а даже меньше, чтобы можно было не успеть нанести 20 ед. урона 4)Вот про урон - забыл, да в этом то и суть... А странный ветер - ветер не дует вверх...
|
|
| |
Ivrain | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:37 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А странный ветер - ветер не дует вверх... ветер, он на то и ветер, чтобы дуть в любую сторону, тут все зависит от теплых и холодных воздушных потоков.
"Если что, во всем пингвины виноваты"
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 11:43 | Сообщение # 13 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, Вот ещё идея: Оборот Мира - день сменяет ночь(и обратно), по воле игрока.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 11:59 | Сообщение # 14 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| horax, о! Классная идея! Тогда только надо какие-нибудь скилы добавить, которые работают только днем/ночью...
|
|
| |
AngelArt | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 15 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, Вот идейка: Возвращение времени: Враг либо игрок(сам решай) возвращаются на несколько ходов назад.
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 16 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, а вот такого нельзя, у меня не стратегия... Вот можно, что заморозка/замедление времени... Так будет лучше... Добавлено (16.11.2010, 14:32) --------------------------------------------- Кстати, а как вам такой способ кастовать заклинания: При использовании камера переключается вверх и при нажатии первой кнопки происходит каст? Время, естественно, останавливается?
|
|
| |
Witcheer | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:16 | Сообщение # 17 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Темная сторона. Возможность некоторое время использовать все отрицательные способности , но на минимальном уровне. Логотипчик: Добавлено (16.11.2010, 15:10) --------------------------------------------- Мне кажется, что все способности можно разделить на Темные/Светлые Причем в Темных преобладают убивающие, а в Светлых оглушающие и лечащие. Добавлено (16.11.2010, 15:14) --------------------------------------------- Deadly-man, ещё надо? Добавлено (16.11.2010, 15:16) --------------------------------------------- О! Можно ещё добавить нейтральные навыки, доступные всем! Сейчас выложу пример!
Чекай дату реги, ньюфаг :D
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 18 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Вот, придумал: У игрока есть способности: нейтральные(работают при нулевой ээ... карме, так скажем), светлые(при положительной) и темные(при отрицательной). Если игрок ворует, убивает и богохульствует - открываются темные, закрываются светлые. Плюс от их использования игрок еще дальше во тьму уходит. Если игрок всем помогает, дает деньги бедным и служит богам - закрываются темные и открываются светлые...
|
|
| |
Witcheer | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:39 | Сообщение # 19 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Для темной стороны. Человек-невидимка. При каждом ударе ГГ наносит критический урон, равный половине атаки, а каждый 10-ый удар атака удваивается. Яд. Каждый третий удар в тело врага попадает яд, уменьшающий получаемый вами урон на 50 процентов. Добивающий удар. Если у врага здоровье меньше 50 процентов, то 60 процентов того, что вы добьете его одним ударом. Нейтрал. Драгоценный опыт. Опыт растет в 2 раза быстрей (определенное время) Добавлено (16.11.2010, 15:31) --------------------------------------------- Ещё? Добавлено (16.11.2010, 15:39) --------------------------------------------- Предлагаю сделать так: поддерживать нейтралитет будет труднее всего, но и самые крутые способности сделать для нейтралов, чтобы игрок стремился к этому. К примеру: Есть место, где можно взять сюжетный квест, в котором вы либо плохой, либо хороший. А в том же месте около 6 сторонних квеста, 3 квеста на Светлую сторону, 3 на Темную, чтобы игрок смог балансировать.
Чекай дату реги, ньюфаг :D
Сообщение отредактировал Witcheer - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:30 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 20 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Witcheer, знаешь, хорошая идея, возьму на вооружение.
|
|
| |
|