Привет всем юзерам GCUP'а! Я тут новенький, и решил познакомиться со всеми Сам я бомбер, бездарный художник, и плохой прогер. Надеюсь тут наберусь опыта) А вы кто?
А я PaintKiller. Художник, опытный сценарист, плохой композитор, адекватный человек)))) Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
а я Дэдли-Мэн, в кругу друзей "Мега-Мэн"/Алиш. Нормальный программист, флешер, моделлер, бездарный художник(на компе) и хороший художник(на бумаге)... Ах, да я еще писатель... Фиговый... Вроде...
А я завсегдатай сайта. Программист, моделлер, сценарист, художник, руководитель. Помогаю начинающим. Стараюсь по возможности развивать сайт. А ты тролль. П.С. Кстати тоже адекватный человек.
Дарт Реван. В икосаэдре друзей просто Дарт. Ужасный программист, опытный игровой дизайнер, флешер, нормальный художник и не совсем адекватный юзер NeoAxis'a.
Судя по тексту автор вовсе даже старенький юзер GCUPa , но все равно привет-привет Я к геймдеву прямого отношения не имею , но помогаю генерировать идеи к одному проектику и с переменным успехом пишу фантастические и фентезийные произведения. Не хочу жить
Deadly-man, Круто, щяс твои произведения почитаю. Lorderon, Я не тролль) Вижу постов и репы много, видимо, если что то можно обращаться. darthRevan, Авка страшная)
Deadly-man, darthRevan, если что с флешем поможете?)
Судя по тексту автор вовсе даже старенький юзер GCUPa , но все равно привет-привет
Ты намекаешь что я тролль?)
Quote (Лёля)
Я к геймдеву прямого отношения не имею , но помогаю генерировать идеи к одному проектику и с переменным успехом пишу фантастические и фентезийные произведения.
Можно. А как же. Но только это не сценарий, а мини рассказик за 10 мин.
Пролог. Деревенский воин. Война меняет всё. Жизнь, твой дом, границы государств и тебя. Война разрушает семьи, убивает людей ради абстрактных идей своего или чужого правителя. Идти на другое государство войной ради того чтобы «освободить» людей от их «жестокого» правителя? Потом их «спасители» их же поработят. Убеждать иноверцев в ошибочности их религии? Чтобы они раскрыли глаза и увидели «истинного» Бога? Бред! Лишь жестокость и боль видели их глаза! Истинные их мотивы это власть и золото. Золото.. Это уже ближе. Блеск желтого метала ярче, чем сверкание клинков, он закрывает собой пролитые реки крови и искалеченных войной людей, звон монет способен заглушить стоны раненых, мольбы матерей и плач ребёнка. Вот выгляньте в окно. Что вы видите? Вон на улице резвятся дети, вон на лавочку присел старик, не в силах дойти до дома. Но стоит добавить в это стекло серебра и вы уже видите только себя. Алчность правителей приводит к жестоким войнам, где погибает много людей. Война меняет всё….И вас в том числе… Глава 1. Жизнь в Мортоге Мортог это деревня в живописных, снежных горах Эидории, страны расположенной на востоке материка Уиргон. Сама деревня была расположена на север от процветающего города Аимсин, построенного древней расой олворов. Вокруг Мортога высились Аимсинские горы, названые в честь города, о котором было упомянуто выше. Деревня была небольшая и состояла, преимущественно из каменных домов. Всего в Мортоге было тридцать шесть домов. Сюда часто приезжают охотники, ведь в лесах Аимсинских гор водится довольно редкое в Эидории животное – серебряный олень. Своё название он получил благодаря своему твёрдому и блестящему, белому меху. Рядом с Мортогом была шахта, где добывали алмазы, столь ценившиеся в столице Эидории – Ангварде. Мортог был расположен близко к границе с королевством Мергуд. Местные жители опасались войны с этим королевством, ведь отношения с Мергудом были не самые приятные. Король Эидории поссорился с королём Мергуда ещё пять лет назад. С тех пор торговля с Мергудом прекратилась. В Мортоге жили люди, прибывшие из Мергуда и центра Эидории. Также здесь часто ютились изгнанные из севера Уиргона гномы. Через Мортог проходили караваны купцов из Аимсина. В целом, это была мирная и красивая деревня.
Рид подкрался поближе и снял с плеча деревянный лук. Этот лук достался ему от отца, служившего в Королевской Армии Ангварда. Он был украшен красивой резьбой, а рукоятка обтянута кожей. Рид не мог промахнуться. Слишком долго он его выслеживал, и любой звук мог его выдать. Он аккуратно ступал по мокрому снегу, прячась за деревьями и кустами. Рид осторожно подкрался к дубу и вложил в лук стрелу с металлическим острием. У него была возможность сделать один выстрел. Один точный выстрел. Рид выглянул из-за дуба и натянул тетиву так, что оперенный хвост стрелы касался его уха. - Надо взять чуть выше, - прошептал он. И он спустил тетиву. Стрела просвистела в воздухе и вонзилась оленю в шею. Животное упало, дёргая лапами и затихло. Рид перевёл дух и подошёл к своей добыче. Положив лук на землю, он вытащил из оленя стрелу и положил в колчан на спине, затем достал мясницкий нож и принялся ловко разделывать тушу. Закончив, он завернул мясо в тряпицу и положил в сумку на спине. Останки оленя он оставил диким зверям и пошёл оттуда. Рид был худым, чёрноволосым, семнадцатилетним парнем. Одет он был в куртку из кожи оленя, зелёного цвета штаны и кожаные ботинки. За плечами болтался колчан с двадцатью стрелами. На спине висела сумка из шкуры волка, которого убил отец Рида. За пояс засунут мясницкий нож из качественной стали. Нож этот Рид нашёл в лесах Мортога. Его, видимо, забыл какой-то неудачливый охотник, когда охотился за оленями. Ведь нож был и вправду отличный. Рид вышел на поляну. Её окружали заснеженные деревья. В центре виднелись следы от костра. Рядом лежало бревно. Рид всегда здесь останавливался для того, чтобы поесть. Он достал из сумки котелок и принялся его устанавливать над местом для костра. Установив котелок Рид поискал хворост и положил на землю. Затем он достал кремневые камни и принялся черкать ими. С третьего раза появилась искра и хворост вспыхнул. Рид налил в котёл воды из фляги и тем временем, пока вода закипала, нарезал полоску мяса кубиками и вкинул в котёл. Затем он достал из сумки два мешочка. Один с солью, другой со специями. И бросил несколько щепоток в воду. Прошло несколько минут и еда была готова. Рид взял ложку и принялся за еду.
Я Art.Gr., игродел, графоман и вроде как программист. Имею опыт работы в Game Maker и Map001, чуток изучил Basic и GML, веду собственный, но очень непопулярный блог а также делаю вид, что пишу рассказы.
Интересно, без обид но я кажется знаю одну из причин непопулярности блога. Пиши на русском языке....
Интересно, без обид но я кажется знаю одну из причин непопулярности блога. Пиши на русском языке....
Да какие могут быть обиды? Нет, знаю, что на русском популярнее, потому иногда и создаю записи либо с переводом, либо польностью по-русски. Просто на родном языке привычнее такие записи делать. Да и не популярности я хотел, а оценок и отзывов на свои работы. Так что бложЭГ себя немного не оправдал.