Пятница, 15 Ноября 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dizzy Quest Editor
The_RockДата: Вторник, 17 Марта 2009, 22:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую!!!
Тут так мимоходом навеяло ностальгические мысля: создание dizzy-адвенчуры.
В результате блужданий по инету получаем: 1. Dizzy AGE - более менее раскрученный конструктор, не нравится отсутствие документации на русском, стиль конструктора - ZX графика, звук и т.д. Может быть возможности намного выше, но делают на нем игры именно так.
2. Не раскрученный Dizzy Quest Editor. Графа и звук - на уровне fantastic dizzy (на порядок лучше), есть документация на русском.
Так почему же люди пользуются Dizzy AGE? Чем он лучше DQE?
Кто знаком с этими программами? Люди памагите советом!
TLTДата: Вторник, 17 Марта 2009, 23:57 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Quote (The_Rock)
ZX графика, звук и т.д.

на Dizzy AGE, вроде, графика может быть любая, как нарисуешь. Там нет ограничений графики аля Спека (8 цветов и два уровня яркости, атрибут мерцания; Разрешение 256х192 точек; Каждое знакоместо размером 8х8 точек может иметь только 2 приписанных ему цвета.). Это условность.

Quote
Может быть возможности намного выше, но делают на нем игры именно так.

Вот именно - подражают ОРИГИНАЛУ (первой игре данной серии)!!! Это принципиальность фанатов.

Quote
не нравится отсутствие документации на русском

В принципе, там всё достаточно легко. А если ещё разбирать пример игры, то и скрипт понять не долго. Идущий осилит...

Dizzy Quest Editor вообще не запускал даже. Особо ничего сказать не могу.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GC-VicДата: Суббота, 21 Марта 2009, 13:06 | Сообщение # 3
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Очевидные минусы Dizzy Quest Editor 2: необходимость проигрывать игры в специальном плеере (дизайн плеера можно редактировать), а также небольшие проблемы с синхронизацией (на некоторых компах игра может воспроизводиться сильно быстро, на некоторых сильно медленно и пр.).

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
The_RockДата: Четверг, 26 Марта 2009, 14:33 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот это и есть та проблема, с которой я столкнулся - Дизяк очень быстро бегает, затормозить его изменением параметров анимации не удается, что тут можно сделать, авторитетные люди?
Еще вопрос - как можно перевести программу в полноэкранный режим?
И ну прямо очень интересно:
Какой софт мне будет нужен для полноценного "игроделания"? Т.е. для редактирования и создания gif анимации, музыки, статичных спрайтов (деревья и т.п.).
И, не посчитайте обнаглевшим за такое кол-во вопросов, уже по Dizzy AGE: Возможно ли достать описание, документацию на русском?
Заранее благодарен за ответ.
GC-VicДата: Четверг, 26 Марта 2009, 15:54 | Сообщение # 5
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (The_Rock)
Возможно ли достать описание, документацию на русском?

Описание Dizzy AGE есть на нашем сайте... а документации на русском языке не существует, на сколько я знаю.

Quote (The_Rock)
Какой софт мне будет нужен для полноценного "игроделания"? Т.е. для редактирования и создания gif анимации, музыки, статичных спрайтов (деревья и т.п.).

сам конструктор + редактор графики (Пеинт, или Фотошоп) + для создания музыки программы. Вроде все.

Всё остальное - пиши письмо автору, т.к. он говорит на русском языке, обещает общение, более компетентен в данном вопросе.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
The_RockДата: Суббота, 28 Марта 2009, 09:19 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок, спасибо, уже списался с ним.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг