Результаты поиска
|
|
The_Rock | Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 09:19 | Сообщение # 1 | Тема: Dizzy Quest Editor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок, спасибо, уже списался с ним.
|
|
| |
The_Rock | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 14:33 | Сообщение # 2 | Тема: Dizzy Quest Editor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот это и есть та проблема, с которой я столкнулся - Дизяк очень быстро бегает, затормозить его изменением параметров анимации не удается, что тут можно сделать, авторитетные люди? Еще вопрос - как можно перевести программу в полноэкранный режим? И ну прямо очень интересно: Какой софт мне будет нужен для полноценного "игроделания"? Т.е. для редактирования и создания gif анимации, музыки, статичных спрайтов (деревья и т.п.). И, не посчитайте обнаглевшим за такое кол-во вопросов, уже по Dizzy AGE: Возможно ли достать описание, документацию на русском? Заранее благодарен за ответ.
|
|
| |
The_Rock | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 22:25 | Сообщение # 3 | Тема: Dizzy Quest Editor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всех приветствую!!! Тут так мимоходом навеяло ностальгические мысля: создание dizzy-адвенчуры. В результате блужданий по инету получаем: 1. Dizzy AGE - более менее раскрученный конструктор, не нравится отсутствие документации на русском, стиль конструктора - ZX графика, звук и т.д. Может быть возможности намного выше, но делают на нем игры именно так. 2. Не раскрученный Dizzy Quest Editor. Графа и звук - на уровне fantastic dizzy (на порядок лучше), есть документация на русском. Так почему же люди пользуются Dizzy AGE? Чем он лучше DQE? Кто знаком с этими программами? Люди памагите советом!
|
|
| |