Воскресенье, 29 Декабря 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
The_RockДата: Суббота, 28 Марта 2009, 09:19 | Сообщение # 1 | Тема: Dizzy Quest Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок, спасибо, уже списался с ним.
The_RockДата: Четверг, 26 Марта 2009, 14:33 | Сообщение # 2 | Тема: Dizzy Quest Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот это и есть та проблема, с которой я столкнулся - Дизяк очень быстро бегает, затормозить его изменением параметров анимации не удается, что тут можно сделать, авторитетные люди?
Еще вопрос - как можно перевести программу в полноэкранный режим?
И ну прямо очень интересно:
Какой софт мне будет нужен для полноценного "игроделания"? Т.е. для редактирования и создания gif анимации, музыки, статичных спрайтов (деревья и т.п.).
И, не посчитайте обнаглевшим за такое кол-во вопросов, уже по Dizzy AGE: Возможно ли достать описание, документацию на русском?
Заранее благодарен за ответ.
The_RockДата: Вторник, 17 Марта 2009, 22:25 | Сообщение # 3 | Тема: Dizzy Quest Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую!!!
Тут так мимоходом навеяло ностальгические мысля: создание dizzy-адвенчуры.
В результате блужданий по инету получаем: 1. Dizzy AGE - более менее раскрученный конструктор, не нравится отсутствие документации на русском, стиль конструктора - ZX графика, звук и т.д. Может быть возможности намного выше, но делают на нем игры именно так.
2. Не раскрученный Dizzy Quest Editor. Графа и звук - на уровне fantastic dizzy (на порядок лучше), есть документация на русском.
Так почему же люди пользуются Dizzy AGE? Чем он лучше DQE?
Кто знаком с этими программами? Люди памагите советом!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг