Четверг, 28 Марта 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Полностью редактируемая RTS "Glest" (Только сегодня качнул и был приятно обрадован^_^)
Полностью редактируемая RTS "Glest"
allxumukДата: Среда, 14 Октября 2009, 18:12 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
а я сам сделе две новые рассы клоны и демоны biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
МорриартеДата: Среда, 14 Октября 2009, 18:20 | Сообщение # 22
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
А у меня новые добавились: войска Наполеона, жуки, мехи будущего.
allxumuk, выкладывай заценим, ресурсы всегда нужны.
СтратегДата: Суббота, 24 Октября 2009, 15:36 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классный конструктор. Просто и со вкусом.
Тут говорили про улучшение графики, если модельки будут полигонами по-больше...
Можно скрины в студию?


GC-VicДата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:09 | Сообщение # 24
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Да, хотелось бы глянуть на ваши работы - покажите скриншоты, если можно.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
СтратегДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 12:08 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Yani-x? ты про туторы говорил... Может выложишь для народа? smile

Добавлено (25.10.2009, 12:08)
---------------------------------------------
Хотелось бы узнать как правильно сценарии писать. cry


allxumukДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 14:59 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
allxumuk, выкладывай заценим, ресурсы всегда нужны.

Да ресурсы я собственно использовал стандартные, изменил текстуры и настройки только.
Quote (GC-Vic)
Да, хотелось бы глянуть на ваши работы - покажите скриншоты, если можно.

Вот:
- Клоны.
- маги с парой новых юнитов - Воздушным демоном и Камикадзе.
- Демоны.
Интерес представляет пожалуй только скрипт "камикадзе":
Code
<?xml version="1.0" standalone="no"?>

<unit>
  <parameters>
   <size value="1"/>
   <height value="2"/>
   <max-hp value="600" regeneration="0"/>
   <max-ep value="50" regeneration="1"/>
   <armor value="0"/>  
   <armor-type value="leather"/>     
   <sight value="9"/>
   <time value="40"/>  
   <multi-selection value="true"/>  
   <cellmap value="false"/>
   <levels/>
   <fields>
    <field value="land"/>
   </fields>  
   <properties/>
   <light enabled="false"/>
   <unit-requirements/>
   <upgrade-requirements/>
   <resource-requirements>
    <resource name="gold" amount="50"/>
    <resource name="wood" amount="25"/>
    <resource name="stone" amount="25"/>
    <resource name="energy" amount="1"/>    
   </resource-requirements>
   <resources-stored/>
   <image path="images/kamikadze.bmp"/>
   <image-cancel path="../archmage/images/magic_cancel.bmp"/>
   <meeting-point value="false"/>
   <selection-sounds enabled="true">
    <sound path="sounds/initiate_select1.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_select2.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_select3.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_select4.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_select5.wav"/>
   </selection-sounds>
   <command-sounds enabled="true">
    <sound path="sounds/initiate_ack1.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_ack2.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_ack3.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_ack4.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_ack5.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_ack6.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_ack7.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_ack8.wav"/>
    <sound path="sounds/initiate_ack9.wav"/>
   </command-sounds>
  </parameters>

  <skills>
   
   <skill>
    <type value="stop"/>
    <name value="stop_skill"/>   
    <ep-cost value="0"/>
    <speed value="1000"/>
    <anim-speed value="70"/>
    <animation path="models/initiate_standing.g3d"/>
    <sound enabled="false"/>
   </skill>

   <skill>
    <type value="move"/>
    <name value="move_skill"/>   
    <ep-cost value="0"/>
    <speed value="300"/>
    <anim-speed value="130"/>
    <animation path="models/initiate_walking.g3d"/>
    <sound enabled="false"/>
   </skill>

   <skill>
    <type value="attack"/>
    <name value="boom_skill"/>   
    <ep-cost value="40"/>
    <speed value="40"/>
    <anim-speed value="40"/>
    <animation path="models/initiate_morphing.g3d"/>
    <sound enabled="true" start-time="0.2">
     <sound-file path="sounds/explode1.wav"/>
     <sound-file path="sounds/explode2.wav"/>
     <sound-file path="sounds/explode3.wav"/>
     <sound-file path="sounds/explode4.wav"/>
     <sound-file path="sounds/explode5.wav"/>
     <sound-file path="sounds/explode6.wav"/>
    </sound>
    <attack-strenght value="2500"/>
    <attack-var value="100"/>
    <attack-range value="1"/>
    <attack-type value="energy"/>     
    <attack-fields>
     <field value="land"/>
     <field value="air"/>
    </attack-fields>
    <attack-start-time value="0.3"/>
    <projectile value="true">
     <particle value="true" path="particle_proj2.xml"/>
     <sound enabled="true">
      <sound-file path="sounds/initiate_hit1.wav"/>
      <sound-file path="sounds/initiate_hit2.wav"/>
      <sound-file path="sounds/initiate_hit3.wav"/>
      <sound-file path="sounds/initiate_hit4.wav"/>
     </sound>
    </projectile>
    <splash value="true">
     <radius value="4"/>
     <damage-all value="true"/>
     <particle value="true" path="fire_splash.xml"/>
    </splash>
   </skill>
   <skill>
    <type value="die"/>
    <name value="die_skill"/>   
    <ep-cost value="0"/>
    <speed value="150"/>
    <anim-speed value="150"/>
    <animation path="models/initiate_dying.g3d"/>
    <sound enabled="true" start-time="0">
     <sound-file path="sounds/initiate_die1.wav"/>
     <sound-file path="sounds/initiate_die2.wav"/>
     <sound-file path="sounds/initiate_die3.wav"/>
    </sound>    
    <fade value="false"/>
   </skill>

  </skills>

  <commands>
    
   <command>
    <type value="stop"/>
    <name value="stop"/>
    <image path="../archmage/images/magic_stop.bmp"/>
    <unit-requirements/>
    <upgrade-requirements/>
    <stop-skill value="stop_skill"/>
   </command>

   <command>
    <type value= "move"/>
    <name value="move"/>
    <image path="../archmage/images/magic_move.bmp"/>
    <unit-requirements/>
    <upgrade-requirements/>
    <move-skill value="move_skill"/>
   </command>

   <command>
    <type value="attack"/>
    <name value="boom"/>
    <image path="images/initiate_boom.bmp"/>
    <unit-requirements/>
    <upgrade-requirements/>
     <upgrade-requirements/>
    <move-skill value="move_skill"/>
    <attack-skill value="boom_skill"/>
   </command>

  </commands>
</unit>

правда адекватно он работает только под управлением человека, ИИ своих сильно задевает.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
МорриартеДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:05 | Сообщение # 27
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
allxumuk, прикольно. smile
михаДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:46 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а я не могу найти для него редактор!!!!! sad
ViruzДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 09:29 | Сообщение # 29
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
а я не могу найти для него редактор!!!!!

лучше работай на гамаке...в этом ты не разберешься, усидчивости не хватит dry



СтратегДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 11:14 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
ТЕКСТУРЫ ИЗ Command&Conquer 3 - Tiberium Wars. Очень качественные.
http://ifolder.ru/14864536


alians96Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как убрать везде надписи Glest ?
TheDarkletДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:34 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь.Сам glest не запускается =( Нет,он запускается,играет музыка,но чёрный экран.В чём может быть проблемма?У меня XP SP 2)Может нужен SP3?



ggmanДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 01:12 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неужели этот конструктор лучше чем Sring?
TheDarkletДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 01:22 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эээ!!!Ну может кто-нибудь помочь?



ПоварёнокДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Вещь добротная. А не кого не напрягает его открытость? То есть если вы сделаете свою игру, то все ваши ресурсы сможет вытащить любой желающий, причём не утруждаясь.

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Полностью редактируемая RTS "Glest" (Только сегодня качнул и был приятно обрадован^_^)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг