Четверг, 28 Марта 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » OmniGM (SWINE/C++)
OmniGM
TLTДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:35 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
На форуме конструктора игр Silent Walk FPS Creator нашел такую вот тему про OmniGM. Этот проект делается по Silent Walk FPS Creator 1.2.

Особености:

Quote
-Based on OGRE
-Q3Map2 based BSP/map compiler
-OpenGL Renderer - For portability
-Bump Mapping - Maybe Parallax?
-Water Reflection/Refraction
-Dual map editing
-Complete GPLv2 Licensed Code Base - So you can add thing yourself
-Field of View.
-Bloom
-Megatexture technology - Thanks to John Carmack's innovations in texturing.
-Dynamic Shadows - Much like Doom 3
-Binary Space Partitioning - Google it
-Sky Boxes and Spheres
-Multiplayer modes - I'm not too sure about this one
-Not limited to FPS games


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VendetДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно! wink

HellRoom Games | Паблик
SeidmannenДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:52 | Сообщение # 3
Für den König!
Сейчас нет на сайте
на ОГРЕ делается?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » OmniGM (SWINE/C++)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг