Четверг, 25 Апреля 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Создание сохранений в SilentWalkFPSC с помощью bat-файла
Создание сохранений в SilentWalkFPSC с помощью bat-файла
AkopovДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 23:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем встала следующая проблема: изучал и юзал я Silent Walk FPS Creator 2 , и оказывается что там отсутствует возможность сделать сохранения в игре. Забрасывать из-за этого не хочется, и стал я думать, как бы обойти это ограничение. Возникла такая мысль: Менюшку для игры сделать в каком-нибудь Hiasm , а в этой менюшке сделать функцию загрузки последнего открытого файла в папке игры. Т.е.- каждый уровень- отдельный *ЕХЕ-файл, а менюшка просто узнаёт, какой файл был открыт последним из папки и при нажатии на "загрузить" загружает именно его, и как бы получаются сохранялки. Одна проблема- как узнать, какой именно файл был запущен последним, и при этом его название внести в текстовый файл? Для этого батник какой-нибудь нужно написать, или что?
TLTДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 01:41 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Вот это кастыли! =) Игрушка хоть стоит этого?

Вот тут про такой bat, как тебе нужно - http://forum.oszone.net/post-1988723.html


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AkopovДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 01:58 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вот это кастыли! =) Игрушка хоть стоит этого?

сам в ужасе от извращений, которые в голову приходят biggrin надеюсь что стоит того)
Цитата TLT ()
Вот тут про такой bat, как тебе нужно - http://forum.oszone.net/post-1988723.html

спасибо, попробую, можт и получится


Сообщение отредактировал Akopov - Суббота, 23 Апреля 2016, 02:33
LertmindДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 04:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь свой лаунчер в нормальной среде, там накидываешь свои кнопки и несколько строк кода, которые открывают один файл с путями до запускаемых уровней и другой файл с номером последнего уровня. Лаунчер поочерёдно запускает уровни начиная с последнего и обновляет номер последнего уровня. Например, на WinForms это несложно.

Проблема только в том, что ты не узнаешь пройден уровень или нет, потому что в обоих случаях программа будет завершаться одинаково. Есть вариант после завершения уровня крашить приложение, чтобы возвращался другой код завершения, но вряд ли это получится.
martukДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 08:51 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в чем проблема? Если хочешь, то делай в hiasm игро-подобный интерфейс. При запуске, считыватель значения с ini файла и блокируешь кнопки не пройдённых уровней. Интересно то, как ты узнаешь, пройден ли уровень или нет?
Кстати можешь шифровать так же уровни с помощью шифровальщиков в hiasm. Чтобы нельзя было запустить из папки, то же самое и с ini.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Создание сохранений в SilentWalkFPSC с помощью bat-файла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг