Пятница, 19 Апреля 2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Урок по 3D Game Studio A7. Как сделать вид от третьего лица.
Урок по 3D Game Studio A7. Как сделать вид от третьего лица.
Dragon6Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:54 | Сообщение # 1
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Создание игры от третьего лица в 3D Game Studio A7
Вот мы решили сделать игру от третьего лица и скачали 3D Game Studio A7, но что делать? Как сделать вид от третьего лица? Этот урок подскажет вам как сделать вид от третьего лица в 3D Game Studio A7.
Приступим!
Для начала запустим WED (Редактор уровней). Перед нами откроется такой редактор

Видите на скриншоте обведенную кнопку? На нее мы должны кликнуть и появится 4 окна вида (См. скриншот внизу).


Для начала кликнем правой кнопкой мыши на окно, которое озаглавлено «3D view». Выберем «add», затем выберем «add cube», затем кликнем на «medium». Теперь кликнем на инструмент с таким «значком»
Этот инструмент это увеличение (Увеличивает выбранный объект). Теперь увеличим при помощи этого инструмента наш куб. Для того чтоб увеличить наш куб нам надо зажать одну из «стрелок», которые находятся возле куба, теперь «тянем» эту стрелку и наш куб увеличится! Теперь наложим на куб текстуру. Для этого кликнем на обведенную на скриншоте вкладку.

Смотрим на следующий скриншот. Мы должны кликнуть на обведенную вкладку.

После того как мы кликнем на ту вкладку (bookmark) под ней появится черный квадрат, кликнем на него правой кнопкой мыши и кликнем на «texture manager», перед нами появится окошко в котором мы должны кликнуть на «Add WAD». В открывшемся окне идем по такому пути:
Папка с установленной 3D Game Studio/wads
Там откроем файл «standart.wad». Теперь нажмем на «ОК». Во вкладке «textures» появится новая вкладка – «standart.wad». Откроем эту вкладку и дважды кликнем на понравившуюся нам текстуру для нашего куба.
Теперь приступим к персонажу! «Идем» в file-Save As… (Это обязательно!). Сохраним под каким либо названием (Я сохранял с названием 1.wmp). Теперь «идем» в file-map properties. Перед нами откроется окошко свойства карты. Там напротив надписи «script» есть значок с белым файлом. Нам нужно кликнуть на этот значок. Перед нами откроется «окно выбора». Сейчас мы разберем те «кнопки», которые я знаю.
Car_project – Проект с машиной (Гонки)
Shooter_project – Шутер от первого или третьего лица.
WalkThru_Project – Игра жанра 3D Action.
Выберем одну из этих трех вариантов и нажмем на «ОК». После того как мы нажали на ОК в то окно в котором мы нажимали на значок файла закроем. Теперь «идем» в File-Project Manager. Перед нами откроется окно в котором мы должны выбрать вкладку «add». Видите напротив надписи «script» окно «выбора»? Нажмем на него и найдем «3rd Person Camera (01)» теперь нажмем на кнопку «Add Script -=>>». Теперь закроем это окно. Теперь правой кнопкой мыши кликнем на любом месте в окне «3D view» и выберем add-add model. В открывшемся окне выберем понравившуюся нам модель ГГ и нажмем ОК. Теперь кликнем правой кнопкой мыши на модель ГГ и выберем «behavior». В открывшемся окне выберем «PlBiped01». Теперь сохраним то что сделали В ТОТ ЖЕ ФАЙЛ! Теперь нажмем на такой значок
В открывшемся окне кликнем на ОК и после того как наш проект «построится» опять кликнем на ОК. Теперь видите рядом с тем значком, на котором изображена стена значок с фонарем? Мы должны на него кликнуть.
ВСЕ! Мы сделали простенькую игрушку от третьего лица!
Автор статьи: Борис Варер (Dragon6) biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:56
horaxДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:13 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Dragon6, то есть ты делаешь пол и ставишь на него персонажа?
***
Туториал: как сделать FPS на GameStudio6(но для 7-й тоже годится).
Прикрепления: 8129074.png (159.9 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:17
Dragon6Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:24 | Сообщение # 3
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
horax, Нет. Это урок для новичков. А потом я расскажу как делать врагов, телепорты итд. smile

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:33 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще в основу 3д гейм студио входит уже готовый движок написанный на чём? На гибриде OpenGL (если брать в рассмотрение графические данные) и DB - как основа.
По сути В этом редакторе невозможно сделать игру, из-за сильно ограниченных функций.
1) Модели в формате MDl, очень трудно конвертируются из 3ds. Так же к редактору прилагается MED - эдакий модель едитор, который
создан настолько убого, что делать в нём объекты - худшая из пыток.

Я, возможно, неудачник, но лучшее что сумел создать в этом редакторе, это некую 3д местность, с рыцарем, от 3его лица.
Можно побродить по ней, полазить по конструкциям, и т п... Так и не понял, как делать врагов, или НПЦ.
А компилятор вообще для DOSа... не работает, в итоге играем только через редактор.

Вердикт: Лучше писать игры на DB и проще и эффективнее. А тот только время зря тратить с этим редактором...


Energia Project
horaxДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:59 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
Злодей, есть экспортёр для Макса.
***
Позволяет экспортировать хоть целую локацию:


***
Только самая первая версия движка(А1) была под DOS. Но и она работает в WinXP.
DB - это что? DarkBASIC?
Движок написан на C++, и работает на основе DirectX9.
Вердикт: НЕ ПОРИ ЧУШЬ!
***
Прикрепления: 1469971.jpg (78.2 Kb) · 5497588.jpg (61.0 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:32
Dragon6Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:14 | Сообщение # 6
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
По сути В этом редакторе невозможно сделать игру, из-за сильно ограниченных функций.

Смотри эти три видео и изменишь свое мнение о 3D Game Studio biggrin
Видео 1
Видео 2
Видео 3


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Понедельник, 24 Мая 2010, 00:23
horaxДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 01:27 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
Dragon6, Злодей писал свой пост в рекламных целях: в тот момент он сам создал тему по DarkBASIC. Он не нуждается в перемене своего мнения. А про компилятор для DOS-а - так это вообще полный бред.
***
За поднятую тему - спасибо. Действительно очень хороший и лёгкий в освоении конструктор.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SagleftДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 14:38 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
а вот я всё так сделал и у меня при проверки чёрный экран wink

Добавлено (19.09.2010, 14:38)
---------------------------------------------
там типо так и дожно быть?


Мой WEB-движок
snikersДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:09 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не могли бы вы выложить еще уроки?
Там какая-то странная система добавления моделей, как менять папки из которых он их берет?
Каждый раз другие модели, никак не найти модель для ГГ


все о варкрафте
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Урок по 3D Game Studio A7. Как сделать вид от третьего лица.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг