Что лучше Unity или Construct 2
|
|
xeobale2018 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 18:15 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какой движок/конструктор из этих двух выбрать? Я хочу в стим гринлайт игру просунуть, как там дела с лицензией? Помогите, пожалуйста.
|
|
| |
Kolya0894 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 18:43 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос из разряда: Что лучше - легкий мотоцикл или тяжеловесный танк. В общем-то проблем в стиме с юнити нет, он официально бесплатен до определенного заработка в год (не хочу врать, но вроде 100 тыс. баксов в год). На счет констракта ничего сказать не могу.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 19:08 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Некорректное сравнение... Нужно сравнивать Unity с UE4, а Construct с GMS Unity движок, нужно изучать ЯП, при том доволе долго , Construct - конструктор, не требующий знаний программирования, как собственно GMS и UE4. Нис одним из выше перечисленных не возникнет проблем со стимом, кроме разве, что со стим API ты вряд ли сможешь взаимодействовать из Construct (может плагины есть) Для Unity есть C# обертка для Steam API, UE4 по дефолту может со Steam API работать ибо там C++, у GMS тоже вроде есть взаимодействие с API стимовским.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Chorb | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 19:08 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| бери оба. в констракте прототипируешь, в юнити делаешь.
http://chorb.ru
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 20:03 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, была интересна лицензия на коммерчество, а с ЯП проблем нет) Спасибо всем
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 20:13 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Коммерческое использование бесплатной лицензии Construct 2 запрещено; "персональная" лицензия для общего дохода в $5000 и менее, после нужно купить "бизнес" лицензию. (ref)
Коммерческое использование бесплатной лицензии Unity3d разрешается; "профессиональная" лицензия должна быть приобретена когда доход игры превышает $100 000. (ref)
Коммерческое использование бесплатной версии GameMaker: Studio разрешается без ограничений, если игра соответствует нормам (не содержит призывов к терроризму \ нарушений авторских прав \ прочее - описано в лицензионном соглашении).
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Четверг, 21 Января 2016, 20:14 |
|
| |
xeobale2018 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 20:47 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, спасибо, плюс в репу
|
|
| |