Вторник, 16 Октября 2018, 00:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Clickteam Fusion 2.5 свойство объектов для Android (Помогите разобраться с использованием данных объектов)
Clickteam Fusion 2.5 свойство объектов для Android
CdoltДата: Среда, 30 Декабря 2015, 15:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите разобраться с использованием таких объектов как Joystick, Accelerometers для Android.
martukДата: Среда, 20 Января 2016, 14:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cdolt, Эм, извини за долгий простой) Вообще там все просто.
1. Joystik - нужно подключить в настройках на уровне комнаты (Не проекта!) Там надо поставить галки на то, что тебе необходимо. Там есть выпадающий список - так там и выбирай, что ты хочешь задействовать на сцене, так Accelerometers так и Joystick.

Насчет пользования, все просто: Если применить объекту свойства типа Race car, то он уже будет управляться с джойстика или с акселя.

Добавлено (20 января 2016, 14:22)
---------------------------------------------
Получить текущие значения можно в редакторе логики.


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 20 Января 2016, 14:22
CdoltДата: Четверг, 21 Января 2016, 16:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо что ответил) Как попробую отпишусь)
А как изменить чувствительность а то у меня объект начинает передвигаться слишком поздно?


Сообщение отредактировал Cdolt - Пятница, 22 Января 2016, 18:01
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Clickteam Fusion 2.5 свойство объектов для Android (Помогите разобраться с использованием данных объектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг