Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Tululoo. Не загружаются объекты на сцену
reyn90Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 14:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создал спрайт
Потом создал объект и прицепил к нему спрайт
Затем я загрузил бэкграунд
Потом создал сцену и прицепил ей бэкграцнд
И наконец поместил объект на сцену.
Сохранил запустил: Сцена с бэкграундом есть а объекта на нем нет!
Что не так
Tululoo Game Maker 1.3 Windows 8
MrNeshДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 16:14 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
В настройках объекта есть галочка на "Виден"
И есть ли событие draw?
Можешь кинуть проект (папку и файл с название проекта)

ХЗ почему это конструктор... :)




Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 22 Сентября 2015, 16:18
reyn90Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 17:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
В настройках объекта есть галочка на "Виден"

Да я хоть первый раз с этой программой работаю но в программировании не первый день
Цитата MrNesh ()
И есть ли событие draw?

я пытался прорисовать не помогло

Я взялся с нуля создавать проект и создал спрайт (40х40) Проект работал
Мои спрайты 10х10, 15х12 и др. Я так понял размеры спрайта играют значение? Вы не сталкивались с этим?

Добавлено (22 сентября 2015, 17:54)
---------------------------------------------
Цитата MrNesh ()
Можешь кинуть проект (папку и файл с название проекта)

Вот football.rar 29.58 KB
http://depositfiles.com/files/qyinj044z

Немогу и все! Что так сложно та с ним?


Сообщение отредактировал reyn90 - Вторник, 22 Сентября 2015, 17:55
TLTДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 19:14 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Движок же не развивается больше, зачем его юзать, тратить время на изучение?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
reyn90Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 19:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Движок же не развивается больше, зачем его юзать, тратить время на изучение?

А что есть альтернатива?
Проблема в именах спрайтов и объектов вместо ball надо писать s_ball
MrNeshДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 22:23 | Сообщение # 6
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Движок же не развивается больше, зачем его юзать, тратить время на изучение?

- Двизок не разВиВаетца зячем трятить время...
- Самый лёгкий старт и т.п. в web gamedev, что я знаю (Автор ещё выложил исходники и есть версия 2.0 beta)
Я же молчу про многие не развивающиеся вещи

Цитата reyn90 ()
depositfiles.com...

Я вижу ты ещё тот развратник smile

Цитата reyn90 ()
я пытался прорисовать не помогло

Просто вызов этого метода откл рисование спрайта у объекта
Переопр. стандартный грубо говоря

------------------
Надо ещё XML докладывать, который в папке проектов
Имя_проекта.xml

А так ты draw переопределяешь
Ну задаёшь событие draw, стандартно там нарисовать спрайт объекта в коорд объекта а ты чёт другое пишешь

Стандартно:
Код

this.on_draw = on_draw_i;


У тебя
Код

this.on_draw = function() {
if (this.visible == 1) {
__handle_sprite__(this);
with(this) {
draw_sprite_ext(ball,0,200,580,-10,-10,direction,1);
//draw_sprite_ext(player1,0,200,580,1,1,);
}
}
};



Ещё какой-то странный код

Попробуй
Код

draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, 1, 1, image_angle, image_alpha);


А лучше почитай на моём сайте Изучаем Tululoo Game
Как раз вчера записывал уроки...пока не выложил smile

Вообще-то он очень простой tongue




Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 22 Сентября 2015, 22:51
reyn90Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 08:46 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
да уже решил проблему. Проблема в именах спрайтов и объектов вместо ball надо писать s_ball
а так я же пишу что эксперементировал и писал все что на глаза попадется.
Цитата MrNesh ()
Я вижу ты ещё тот развратник

ну дак я не знаю тут другова способа
Цитата MrNesh ()
Как раз вчера записывал уроки...пока не выложил

да я на этом сайте для себя присматриваю коды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг