Tululoo. Не загружаются объекты на сцену
|
|
reyn90 | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 14:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я создал спрайт Потом создал объект и прицепил к нему спрайт Затем я загрузил бэкграунд Потом создал сцену и прицепил ей бэкграцнд И наконец поместил объект на сцену. Сохранил запустил: Сцена с бэкграундом есть а объекта на нем нет! Что не так Tululoo Game Maker 1.3 Windows 8
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 16:14 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| В настройках объекта есть галочка на "Виден" И есть ли событие draw? Можешь кинуть проект (папку и файл с название проекта)
ХЗ почему это конструктор... :)
Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 22 Сентября 2015, 16:18 |
|
| |
reyn90 | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 17:54 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) В настройках объекта есть галочка на "Виден" Да я хоть первый раз с этой программой работаю но в программировании не первый день Цитата MrNesh ( ) И есть ли событие draw? я пытался прорисовать не помогло
Я взялся с нуля создавать проект и создал спрайт (40х40) Проект работал Мои спрайты 10х10, 15х12 и др. Я так понял размеры спрайта играют значение? Вы не сталкивались с этим?
Добавлено (22 сентября 2015, 17:54) --------------------------------------------- Цитата MrNesh ( ) Можешь кинуть проект (папку и файл с название проекта) Вот football.rar 29.58 KB http://depositfiles.com/files/qyinj044z
Немогу и все! Что так сложно та с ним?
Сообщение отредактировал reyn90 - Вторник, 22 Сентября 2015, 17:55 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 19:14 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Движок же не развивается больше, зачем его юзать, тратить время на изучение?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
reyn90 | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 19:55 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Движок же не развивается больше, зачем его юзать, тратить время на изучение? А что есть альтернатива? Проблема в именах спрайтов и объектов вместо ball надо писать s_ball
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 22:23 | Сообщение # 6 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Движок же не развивается больше, зачем его юзать, тратить время на изучение? - Двизок не разВиВаетца зячем трятить время... - Самый лёгкий старт и т.п. в web gamedev, что я знаю (Автор ещё выложил исходники и есть версия 2.0 beta) Я же молчу про многие не развивающиеся вещи
Цитата reyn90 ( ) depositfiles.com... Я вижу ты ещё тот развратник
Цитата reyn90 ( ) я пытался прорисовать не помогло Просто вызов этого метода откл рисование спрайта у объекта Переопр. стандартный грубо говоря
------------------ Надо ещё XML докладывать, который в папке проектов Имя_проекта.xml
А так ты draw переопределяешь Ну задаёшь событие draw, стандартно там нарисовать спрайт объекта в коорд объекта а ты чёт другое пишешь
Стандартно: Код this.on_draw = on_draw_i;
У тебя Код this.on_draw = function() { if (this.visible == 1) { __handle_sprite__(this); with(this) { draw_sprite_ext(ball,0,200,580,-10,-10,direction,1); //draw_sprite_ext(player1,0,200,580,1,1,); } } };
Ещё какой-то странный код
Попробуй Код draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, 1, 1, image_angle, image_alpha);
А лучше почитай на моём сайте Изучаем Tululoo Game Как раз вчера записывал уроки...пока не выложил
Вообще-то он очень простой
Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 22 Сентября 2015, 22:51 |
|
| |
reyn90 | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 08:46 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да уже решил проблему. Проблема в именах спрайтов и объектов вместо ball надо писать s_ball а так я же пишу что эксперементировал и писал все что на глаза попадется. Цитата MrNesh ( ) Я вижу ты ещё тот развратник ну дак я не знаю тут другова способа Цитата MrNesh ( ) Как раз вчера записывал уроки...пока не выложил да я на этом сайте для себя присматриваю коды
|
|
| |