Пятница, 19 Апреля 2024, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » 3D Симуляторы с реальной физикой воздействия
3D Симуляторы с реальной физикой воздействия
WojagerДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть мысль создать 3D автосимулятор или авиасимулятор, но вот проблема состоит в том что надо под эти симуляторы писать отдельные программы. Вопрос такого плана. Возможно ли написание драйвера который мог отследить физику движения колес машины на поверхности дороги???

Для ясности и наглядности вот ссылка http://motion-sim.cz/index.php/en/the-news/100-3x-27q-full-hd-monitors


Сообщение отредактировал Wojager - Среда, 20 Мая 2015, 10:55
TymonrДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:36 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ничего не ясно из вышесказанного. Что нужно-то? Для чего, точнее

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
WojagerДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если просто то это выглядит так. Игровой автомат. Садишься в кресло перед экраном монитора. Запускается какая нибудь игра автогонки и кресло начинает повторять динамику движения и воздействия на автомобиль. По ссылке можно глянуть что к чему https://www.youtube.com/watch?v=gDBQI12n4Zo
TymonrДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:48 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, единственное, что ты сможешь, это анализировать нажатые кнопки и как-то в зависимости от нажатий крутить. Проанализировать игру в процессе ты не сможешь. Ну, т.е., конечно, можно-то все, только вот какими усилиями?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
WojagerДата: Вторник, 19 Мая 2015, 10:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот в этом то и гвоздь программы. Необходимо каким то образом выудить инфу о воздействии окружающего мира на объект перемещения

Добавлено (18 мая 2015, 21:52)
---------------------------------------------
Было бы так просто то не обращался бы за помощью к гуру программистам

Добавлено (19 мая 2015, 10:29)
---------------------------------------------
Неужели нет светлых мыслей по этому поводу ???

Сообщение отредактировал Wojager - Понедельник, 18 Мая 2015, 21:51
EFHДата: Вторник, 19 Мая 2015, 10:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
angry Мы тут вообще-то занятые запилом убийцы ВоВ и Л2.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
KamiRoninДата: Вторник, 19 Мая 2015, 13:10 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
млин, там все очень просто - нужно брать состояние машины (наклон, вращение) на каждый момент времени и передавать креслу через заданные фильтры (ну чтоб не переборщить с реализмом).
В любом современном движке (например Unity) одним скриптом это можно реализовать. При условии, что управление механикой самого кресла осуществляет некая другая система получающая сигналы по определенному протоколу.
Для большей реалистичности можно задействовать съем таких данных с нескольких игровых объектов машины - колес, лобового стекла, днища и тп.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
WojagerДата: Суббота, 04 Июля 2015, 11:30 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это понятно, что можно. Как это реализовать в реальности. Простой пример игра NFS. Как выудить инфу с этой игры для управления контроллером хотябы.

Добавлено (04 июля 2015, 11:27)
---------------------------------------------
KamiRonin, Привет

Добавлено (04 июля 2015, 11:30)
---------------------------------------------
KamiRonin, Есть несколько вопросов по вышеупомянутой теме

Сообщение отредактировал Wojager - Среда, 20 Мая 2015, 10:57
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » 3D Симуляторы с реальной физикой воздействия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг