Вторник, 16 Апреля 2024, 16:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Всем привет я новенький и я чайник))))помогите>>>> (>>>>)
Всем привет я новенький и я чайник))))помогите>>>>
lex023Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 15:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы,я начал создавать игру в game maker 1,2,игра в стиле раннер,где человек бежит и перепрыгивает через блоки собирая бонусы,спайт игрока gif.А теперь вопрос:
у меня не получается сделать так что бы он перепрыгивал через блоки при нажатии один раз на одно растояние при удержании на чуть большее,весь интернет облазил ни чего путевого не нашел,помогите пожалуйста.
ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
P.S и если можно подробно написать а то если умными словами то я ни чего не пойму))))
AnthemДата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:01 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Наверно тебе стоит ввести переменную, отвечающую за высоту прыжка. При нажатии на кнопку прыжка, она будет увеличиваться до заданного максимума. Или просто сделать "полет" при удержании кнопки прыжка. Это все конечно через код. Вот справка
Вопросы по ГМ задавай в этом разделе форума


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
lex023Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо за ответ!это понятно что код,а какой куда и как?в справке ничего полезного не нашел
ЭргалонДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:04 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Правильно, справки просто для вида) В них никогда нет ничего полезного))

Кубариум
Rise of the dark lords
lex023Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:23 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люююдии кто с прыжком подскажет????
MaylashДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:57 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте