Четверг, 18 Апреля 2024, 10:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Unity 3d пара вопросов
Unity 3d пара вопросов
rosera228Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:38 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу помочь мне с такими вопросами:

1) Как создать анимацию отдельной части тела (руки, ноги и т.п.) например для анимации удара? Конкретно интересует подробная инструкция.
2) Какой нужен скрипт и куда его впихнуть, чтоб анимация воспроизводилась корректно (по нажатию кнопки)
3) Как сделать, чтоб при повороте мыши персонаж поворачивал туда же (типа гта - управление мышью)

Заранее спасибо за ваши ответы, простите если тема уже была, не нашел.

З.Ы. я знаю, что я по сути ничего про анимации не знаю, но для этого и нужны форумы, так что просьба не писать что - то типа АФФТАР НУБАС.
EchoITДата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
АФФТАР НУБАС!

Цитата

1) Как создать анимацию отдельной части тела (руки, ноги и т.п.) например для анимации удара? Конкретно интересует подробная инструкция.

В 3D-редакторе выдели отдельное время для анимации, например, удара рукой, там же сделай эту анимацию, потом в Unity3d при импорте модели есть такое меню:

Во вкладке выбираешь вкладку Animations, там будет возможность разделить всю анимацию на куски, в окне работы с таймингом анимации выделяешь кусок с анимацией удара в отдельный клип, жмёшь Apply и всё - ты можешь его использовать.
Цитата
2) Какой нужен скрипт и куда его впихнуть, чтоб анимация воспроизводилась корректно (по нажатию кнопки)

Вешаешь на объект в игре, который нужно анимировать, пишешь что-то типа этого в скрипте:
Код
animation.Play("название_клипа_анимации");

(По поводу названия клипа анимации см. ответ на пункт 1)
Цитата
3) Как сделать, чтоб при повороте мыши персонаж поворачивал туда же (типа гта - управление мышью)

Можно использовать стандартный скрипт MouseLook.cs, но для самого объекта только по оси X, а для тела/рук только по оси Y. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 11 Октября 2013, 17:29
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Unity 3d пара вопросов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг