АФФТАР НУБАС!
Цитата
1) Как создать анимацию отдельной части тела (руки, ноги и т.п.) например для анимации удара? Конкретно интересует подробная инструкция.
В 3D-редакторе выдели отдельное время для анимации, например, удара рукой, там же сделай эту анимацию, потом в Unity3d при импорте модели есть такое меню:
Во вкладке выбираешь вкладку Animations, там будет возможность разделить всю анимацию на куски, в окне работы с таймингом анимации выделяешь кусок с анимацией удара в отдельный клип, жмёшь Apply и всё - ты можешь его использовать.
Цитата
2) Какой нужен скрипт и куда его впихнуть, чтоб анимация воспроизводилась корректно (по нажатию кнопки)
Вешаешь на объект в игре, который нужно анимировать, пишешь что-то типа этого в скрипте:
Код
animation.Play("название_клипа_анимации");
(По поводу названия клипа анимации см. ответ на пункт 1)
Цитата
3) Как сделать, чтоб при повороте мыши персонаж поворачивал туда же (типа гта - управление мышью)
Можно использовать стандартный скрипт MouseLook.cs, но для самого объекта только по оси X, а для тела/рук только по оси Y.