Пятница, 29 Марта 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Таймер в тексте(тема закрыта!) (construct classic)
Таймер в тексте(тема закрыта!)
MyGameДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте



[img][/img]


Сообщение отредактировал MyGame - Среда, 14 Августа 2013, 18:30
MrKillousДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 2
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
MyGame, что? Не понял.

Добавлено (13.08.2013, 19:32)
---------------------------------------------
MyGame, ты хочешь, что бы текст "писался" сам? По буквенно?


allxumukДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1. MyGame, темам нужно давать информативные/содержательные названия.
2. System.Always -> Text.Set text (какая-то_переменная_в_которой_записано_оставшееся_время)
----------------------> System.Substruct from value (какая-то_переменная_в_которой_записано_оставшееся_время, DeltaTime)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MyGameДата: Вторник, 13 Августа 2013, 23:21 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
MrKillous,
Цитата (MrKillous)
MyGame, ты хочешь, что бы текст "писался" сам? По буквенно?


тоисть? я хотел зделать таймер чтобы его мог видеть игрок когда ищет предметы

Добавлено (13.08.2013, 23:21)
---------------------------------------------
allxumuk, а игрок сможет видить таймер?



[img][/img]


Сообщение отредактировал MyGame - Вторник, 13 Августа 2013, 23:19
MrKillousДата: Вторник, 13 Августа 2013, 23:39 | Сообщение # 5
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
MyGame, а, понял. Смотри:
1) создаем переменную "time", записав наше время в секундах
2) заходим в редактор ивентов
3) ПКМ, add event
4) system --> every X miliseconds
5) ставишь 1000 (то есть 1 секунду)
6) добавляем новый евент к этому
7) sysem -> add to value
8) выбираем нашу переменную "time"
9) в поле ниже пишем -1
10) переходим на игровое поле
11) добавляем текст
12) обратно в редактор ивентов
13) ПКМ, add event
14) system -> always
15) добавляем новый евент к этому
16) выбираем наш текст -> set text
17) в открываюшемся окне пишем: global('time')
18) все, готово!
Описал все так, что даже самый нубский нуб поймет. biggrin
Жду плюс, если помог, офк.

Добавлено (13.08.2013, 23:39)
---------------------------------------------
MyGame, кстати, поведению тексту не надо.




Сообщение отредактировал MrKillous - Вторник, 13 Августа 2013, 23:30
MyGameДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:12 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
MrKillous, большое спасибо! biggrin
я все понял за мною + thumb



[img][/img]
MrKillousДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:40 | Сообщение # 7
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
MyGame, ага, не за что!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Таймер в тексте(тема закрыта!) (construct classic)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг