Суббота, 20 Апреля 2024, 04:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Браузерка
Браузерка
IgnisFatuusДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак, добрый день, господа!

Обращаюсь к Вам, как к спецам куда большим, чем я, поэтому прошу отнестить с пониманием к вопросу и дать развернутые комментарии.

Дано:
2 человека, стремящиеся стать гейм-дизайнерами.

Человек № раз.

Гравировщик, художник. Знает на довольно хорошем уровне фотошоп и 3Дмакс, базовые знания программирования.

Человек № раз*2.
Инженер-программист. Пишет на С++, Си, языках стандарта МЭК (что к игрострою отношения не имеет), знает основы 3Дмакса,
ковыряется в шэйдерах и HLSL.

Условие:

Этим двум...ээээ... персонажам взбрела вголову мысль о создании игры. Сюжет, контент и пр пр продуманы до мелочей.
Выбор пал на 2Д формат. Человек №раз уговаривает товарища сделать нечто браузерное. Типа как в контакте.
Игра представляет собой нечто вроде героев могущества и магии + текен/мортл комбат.

Задача:

1. Языки.
Нужны ли они? Что-то вроде яваскрипта, html, php? Что нужно?
Оба согласны учить их. Время и желание есть.

2. Движок или конструктор.
На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не
заморачиваться с программированием?
Какой конструктор или движок подойдет?(если есть что-то на С++ или Си - это будет супер)
Интересует наверное бесплатный движок или конструктор...

Вопросы еще будут... Если не сложно - прокомментируйте пожалуйста.


Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Пятница, 11 Января 2013, 22:15
ArdaDragonДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты сначала определился бы с тем, что будешь делать. Почему инженера-программиста должны волновать вопросы вроде:
Цитата (IgnisFatuus)
Языки.

Цитата (IgnisFatuus)
Нужны ли они?

Цитата (IgnisFatuus)
Оба согласны учить их.

При том что - "Пишет на С++, Си..."
И
Цитата (IgnisFatuus)
На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не заморачиваться с программированием? Какой конструктор или движок подойдет?(если есть что-то на С++ или Си - это будет супер) Интересует наверное бесплатный движок или конструктор...

Мне кажется что программист сам решит с чем ему удобнее работать.

На подобные вопросы уже есть ответы. Пользуйтесь поиском.


IgnisFatuusДата: Суббота, 12 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArdaDragon)
Цитата (IgnisFatuus)
Языки.

Цитата (IgnisFatuus)
Нужны ли они?

Цитата (IgnisFatuus)
Оба согласны учить их.

При том что - "Пишет на С++, Си..."
И


Услышь меня. Для ДАННОГО ПРОЕКТА нужны ли они? Или можно обойтись конструкторами?

Добавлено (11.01.2013, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата (ArdaDragon)
Мне кажется что программист сам решит с чем ему удобнее работать.

На подобные вопросы уже есть ответы. Пользуйтесь поиском.


Ссылочкой не поделишься?

Добавлено (11.01.2013, 23:57)
---------------------------------------------
Основной момент (хоть и не высказанный ) - реально ли сделать на конструкторе комерческий проект? Точнее - ДОСТОЙНЫЙ коммерческий проект.

Добавлено (11.01.2013, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата (ArdaDragon)
Цитата (IgnisFatuus)
На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не заморачиваться с программированием? Какой конструктор или движок подойдет?(если есть что-то на С++ или Си - это будет супер) Интересует наверное бесплатный движок или конструктор...

Мне кажется что программист сам решит с чем ему удобнее работать.


Тут я спрашивал - На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не заморачиваться с программированием?
Ответа нет...

Добавлено (12.01.2013, 13:29)
---------------------------------------------
Черт возьми! подскажите пожалуйста конструктор для браузерной онлайн -игры.

ArdaDragonДата: Суббота, 12 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
IgnisFatuus
Цитата (IgnisFatuus)
Основной момент (хоть и не высказанный ) - реально ли сделать на конструкторе комерческий проект? Точнее - ДОСТОЙНЫЙ коммерческий проект.

Конечно можно. Я бы посоветовал Construct 2 - хороший конструктор, я пользовался бесплатной версией для освоения. Мне понравилось. Бизнес версия стоит чуть более 12к рублей, и это не так уж много для качественного продукта. ИМХО

Цитата (IgnisFatuus)
Тут я спрашивал - На сколько я понял можно взять либо движок (и управлять интерфейсами напрямую), либо взять конструктор с увеличенными возможностями и не заморачиваться с программированием?

Сам стоял перед выбором движок или конструктор. Решил, что пока я недостаточно силен в программировании буду пользоваться конструкторами. Но если программист и вправду хорош, то почему бы и не попробовать движок (я бы предпочел сам писать граф. часть, а физику и прочее взять готовыми библиотеками). Может подойти и обычная SDL. У них на сайте есть хорошая документация.

Но все же брать лучше конструктор на начальном этапе (для маленькой команды) это лучший на мой взгляд вариант.
Есть еще старая версия Construct которая больше не поддерживается разработчиками и живет за счет сообщества, но она уже порядком устарела. Если с деньгами проблемы используйте ее.
Но какой разработчик без денег? Хочешь зарабатывать - вкладывай деньги в разработку.

Удачи в работе.

P.S. Если тебе нужна более подробная информация по конструкторам\движкам\библиотекам и т.п. Пользуйся гуглом. Если нет информации на русском языке просто используй английский, в большинстве случаев помогает.


IgnisFatuusДата: Суббота, 12 Января 2013, 14:22 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо.
Правда).

Итак, на сколько я понял - вектор такой:

1. Construct 2 - качаем. разбираемся, ломаем голову себе, соседям и тд.

2. Языки - учу по порядку -HTML, PHP , SQl, яваскрипт - так?

Цитата (ArdaDragon)
, а физику и прочее взять готовыми библиотеками


т.е. разобраться в чужом коде, изучив вышеописанные языки, переточить под свои нужды и тд?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Браузерка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг