Как и многие на этом форуме я хотел бы создать свою игру, но знание программных кодов отсутствует. А на одних идеях далеко не уедешь, ибо сейчас все идейные. Однако хоть идеалом виртуальных миров и является 3D, прыгать в костёр не обмотавшись антигорящей тканью не юлагоразумно. Для начала хотел бы попробовать написать игру, состоящую из рисованных персонажей, задников. Что-то в стиле Shank, только гораздо скромнее. Но и тут я натыкался исключительно на замороченные программы по написанию игр. Отсюда вопрос, есть ли простой в освоении конструктор, позволяющий сконцентрироваться на творческом процессе контекста игрового мира? Естественно пока смотрю в 2D направлении. Исключение флешьигры. Что то меня это направление не привлекло. Более интересным выглядят клиентские игры, запускаемые на ПК. Но не смотря на это, лёгкость написания привыше всего. "Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
Как обычно, по традиции, дабы ее не нарушать, предлагаю вашему вниманию - Construct
Это тот который не все поняли? Тут просто читал где-то в теме про конструктор, который для кого-то сложнее UNITY оказался "Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
Scirra Construct Classic - абсолютно бесплатен(даже для коммерческого использования) и не требует программирования - чтоб разобраться много времени не требует - практически всё интуитивно понятно(при наличии тренированной интуиции )
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 16 Января 2013, 06:54
На счет скирры согласен. Клевый конструктор Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу