Как сделать эффект освещения как в Darkest Fear?
|
|
MrSmith | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 21:41 | Сообщение # 1 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| У меня в игре вид сверху, 2Д, игра на кпк, делаю в game editor Сюжет: некий искатель приключений отправился за чем-то (еще не придумал за чем) в путишествие по лабиринтам какого-то подземелья фотки подземелий прилагаются (рисовал я) Ну и сама конечно проблемка : я хочу сделать освещение от факела в руке этого самого искателя приключений как на примере в анимашке (ниже)
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Воскресенье, 08 Ноября 2009, 21:50 |
|
| |
jokeiro | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 22:06 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ты че такие карты в ней построишь как на рисунках
|
|
| |
MrSmith | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 22:25 | Сообщение # 3 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Да, только по этапам разобью, что бы не тормозило.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Воскресенье, 08 Ноября 2009, 22:25 |
|
| |
|
TLT | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 03:02 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| На GIF-скрине Darkest Fear или твоя игра?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 14:07 | Сообщение # 6 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Darkest fear Видите как там освещение сделано, я хочу такой же эффект сделать в game editor
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 16:55 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) хочу такой же эффект сделать в game editor Надо знать как это реализовано в Darkest fear, узнать, возможно ли реализовать что-то подобное в game editor'е. Я так предполагаю, что эту фишку в game editor'е сделать будет нельзя, т.к. это индивидуальная фишка. но возможно как-то реализовать по-другому. Например, чтобы строение комнаты (с тёмной на освещенную) менялось (заменялись тайловые блоки) от какой-то особенности. например, чтобы срабатывал тригер на входе (дотронулся персонаж до триггера - включилось - комната заменила тайлы). Или от положения персонажа - смотрит прямо на комнату с определенного расстояния - срабатывает замена тайлов. Ну или с "туманом войны" как-то ещё поэкспериментировать. Я думаю, освещением это в game editor'е не реализовать из-за ограниченности.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а не легче будет эту игрушку написать на Flash. Там и с освешением можно похимичить с помошью масок???!!
|
|
| |