Multimedia Fusion. Сайты.
|
|
Sanches | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 12:47 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы. В создании сайтов от меня мало толку, вот если подучу конструктор, то могу уроки писать... Кстати, кто-нибудь знает, есть ли здесь Scirraподобные проблемы вроде привязанности к FPS? И отличается ли производительность игр, сделанных на этих конструкторах?
|
|
| |
Palmar | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:01 | Сообщение # 22 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Я развел маленький срачик ^__^
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:07 | Сообщение # 23 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, когда на scirraconstruct.ru отключился комьюнити его заменили статьями и там было интервью с работниками скирры=/ Добавлено (25.05.2012, 13:07) ---------------------------------------------
Quote (Sanches) И отличается ли производительность игр, сделанных на этих конструкторах? По большей мере нет, MMF это по большей мере констракт с другим интерфейсом и немного урезаными возможностями, но кроссплатформерный=/
|
|
| |
arrow25 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:55 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanches) Кстати, кто-нибудь знает, есть ли здесь Scirraподобные проблемы вроде привязанности к FPS
фпс выставить можно в ручную, в свойствах проекта
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не о том. В Скирре 1 FPS = обновление всех событий. Если под событием Always поставить действие "Создать объект", то в секунду будет создаваться количество объектов, равное FPS. Т.е. если в режиме вертикальной синхронизации у одного пользователя комп выжимает 120 FPS, а у другого только 60, то у первого объекты будут создаваться в два раза чаще. Или, например, при условии создания объекта каждые 500 мс, объект создаётся по прошествии этих 500 мс, но только с началом нового тика.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 26 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Sanches, Мой тебе совет: просто тупо скачивай чужие игры и разбирай в них события и поведения. Лично так я учился, потому что англ. уроки переводить было лень. Кстати, в эти дни планирую создать видео-урок о создании маленького платформера
I am back, boyz
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:21 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, платформер я уже сделал) Но всё-таки лучше, когда есть сайт с техподдержкой на родном языке.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 28 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Sanches, Я уже писал. но могу повторить: в ближайшие дни откроем русскоязычное сообщество. Если будет достаточно людей - оставим. Нет - удалю
I am back, boyz
|
|
| |
arrow25 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дак давайте может попросим модераторов,или админов создать в разделе конструкторов тему про mmf2?, в ней и будем общаться. думаю не пропадет эта тема зря.
черная_тень хедер сайта оставляет желать лучшего), ты его в в пикселях делал чтоли?
Сообщение отредактировал arrow25 - Пятница, 25 Мая 2012, 22:14 |
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:13 | Сообщение # 30 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| arrow25, Не бойся. Это просто тестовый хедер. Ярикярик сделает новый ;]
I am back, boyz
|
|
| |
Palmar | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:19 | Сообщение # 31 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) arrow25, Не бойся. Это просто тестовый хедер. Ярикярик сделает новый ;] Хрен он сделает. Знаю я его :]
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 32 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Palmar, Я ему сегодня в 11 часов утра отправил хедер, конечно только пробный, ибо я пока-что в логотипах не профи=) Немного попрактикуюсь, может быть что-то придумаю(+ сейчас читаю статейку об логотипах, должно помочь:3)
|
|
| |