Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Multimedia Fusion. Сайты.
SanchesДата: Пятница, 25 Мая 2012, 12:47 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. В создании сайтов от меня мало толку, вот если подучу конструктор, то могу уроки писать...
Кстати, кто-нибудь знает, есть ли здесь Scirraподобные проблемы вроде привязанности к FPS?
И отличается ли производительность игр, сделанных на этих конструкторах?
PalmarДата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:01 | Сообщение # 22
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Я развел маленький срачик ^__^

yarickyarickДата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:07 | Сообщение # 23
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
allxumuk, когда на scirraconstruct.ru отключился комьюнити его заменили статьями и там было интервью с работниками скирры=/

Добавлено (25.05.2012, 13:07)
---------------------------------------------

Quote (Sanches)
И отличается ли производительность игр, сделанных на этих конструкторах?

По большей мере нет, MMF это по большей мере констракт с другим интерфейсом и немного урезаными возможностями, но кроссплатформерный=/
arrow25Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:55 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanches)
Кстати, кто-нибудь знает, есть ли здесь Scirraподобные проблемы вроде привязанности к FPS


фпс выставить можно в ручную, в свойствах проекта
SanchesДата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Я не о том. В Скирре 1 FPS = обновление всех событий. Если под событием Always поставить действие "Создать объект", то в секунду будет создаваться количество объектов, равное FPS. Т.е. если в режиме вертикальной синхронизации у одного пользователя комп выжимает 120 FPS, а у другого только 60, то у первого объекты будут создаваться в два раза чаще.
Или, например, при условии создания объекта каждые 500 мс, объект создаётся по прошествии этих 500 мс, но только с началом нового тика.
черная_теньДата: Пятница, 25 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 26
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Sanches, Мой тебе совет: просто тупо скачивай чужие игры и разбирай в них события и поведения. Лично так я учился, потому что англ. уроки переводить было лень. Кстати, в эти дни планирую создать видео-урок о создании маленького платформера

I am back, boyz
SanchesДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:21 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, платформер я уже сделал) Но всё-таки лучше, когда есть сайт с техподдержкой на родном языке.
черная_теньДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 28
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Sanches, Я уже писал. но могу повторить: в ближайшие дни откроем русскоязычное сообщество. Если будет достаточно людей - оставим. Нет - удалю

I am back, boyz
arrow25Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дак давайте может попросим модераторов,или админов создать в разделе конструкторов тему про mmf2?, в ней и будем общаться. думаю не пропадет эта тема зря.

черная_тень хедер сайта оставляет желать лучшего), ты его в в пикселях делал чтоли?


Сообщение отредактировал arrow25 - Пятница, 25 Мая 2012, 22:14
черная_теньДата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:13 | Сообщение # 30
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
arrow25, Не бойся. Это просто тестовый хедер. Ярикярик сделает новый ;]

I am back, boyz
PalmarДата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:19 | Сообщение # 31
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
arrow25, Не бойся. Это просто тестовый хедер. Ярикярик сделает новый ;]

Хрен он сделает. Знаю я его :]


yarickyarickДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 32
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Palmar, Я ему сегодня в 11 часов утра отправил хедер, конечно только пробный, ибо я пока-что в логотипах не профи=)
Немного попрактикуюсь, может быть что-то придумаю(+ сейчас читаю статейку об логотипах, должно помочь:3)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг