Все мнения субьективны, и преимущества относительны.
Что нужно (со стороны движка) для того чтобы сделать хорошую двухмерную игру? * Возможность рисования графики на экран, желательно с трансформациями либо низко-уровневым доступом для их симуляции. * Возможность взаимодействия пользователя на том или ином уровне (мышь \ клавиатура \ джойстик \ другие устройства) * Возможность воспроизведения звуков * Скриптовый или язык программирования с базовыми операциями и структурами. Все остальное - на совести разработчика, то есть вас.
На GameMaker сделан Super Crate Box, занявший призовые места сразу в нескольких категориях Independent Games Festival. На нем же был сделан Dustforce, выигравший гранд в $100 000. В прошедшие пол-года мы можем видеть игры, выпускаемые разработчиком программы (YoYoGames) на мобильные устройства, которые довольно хорошо работают и распостраняются, и в ближайшее время увидим больше оных от пользователей GameMaker: Studio. Упомянутая версия так же "исправляет" ряд недостатков связанных с производительностью, которые тянулись за программой долгое время.
На Construct сделан TowerClimb - игра, получившая достаточно большое распостранение несмотря на приблизительно нулевое вмешательство со стороны автора, которая сейчас переросла уже в более крупную коммерческую игру. Так же (хоть и менее удачный пример) на нем сделан Phenomenon 32 - довольно атмосферная и сложная игра. И другие игры, которые возможно кто-то перечислит.
Так же стоит заметить что нет какого-то универсального конструктора - именно поэтому в мире и есть множество популярных конструкторов для разных жанров, а не один "монополистический" продукт, "правящий миром".
И другие игры, которые возможно кто-то перечислит.
Talbot's Odyssey весьма хороша. Iconoclasts, если будет закончена. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.