Пятница, 19 Апреля 2024, 19:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше?
Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше?
DinarosДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:41 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
В прямых руках ГМ - вещь, на которой можно сделать всё.

Если это ты имел в виду 2D то ты прав на все 100, он отлично подходит.
YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 22
Сейчас нет на сайте
Все мнения субьективны, и преимущества относительны.

Что нужно (со стороны движка) для того чтобы сделать хорошую двухмерную игру?
* Возможность рисования графики на экран, желательно с трансформациями либо низко-уровневым доступом для их симуляции.
* Возможность взаимодействия пользователя на том или ином уровне (мышь \ клавиатура \ джойстик \ другие устройства)
* Возможность воспроизведения звуков
* Скриптовый или язык программирования с базовыми операциями и структурами.
Все остальное - на совести разработчика, то есть вас.

На GameMaker сделан Super Crate Box, занявший призовые места сразу в нескольких категориях Independent Games Festival.
На нем же был сделан Dustforce, выигравший гранд в $100 000.
В прошедшие пол-года мы можем видеть игры, выпускаемые разработчиком программы (YoYoGames) на мобильные устройства, которые довольно хорошо работают и распостраняются, и в ближайшее время увидим больше оных от пользователей GameMaker: Studio. Упомянутая версия так же "исправляет" ряд недостатков связанных с производительностью, которые тянулись за программой долгое время.

На Construct сделан TowerClimb - игра, получившая достаточно большое распостранение несмотря на приблизительно нулевое вмешательство со стороны автора, которая сейчас переросла уже в более крупную коммерческую игру.
Так же (хоть и менее удачный пример) на нем сделан Phenomenon 32 - довольно атмосферная и сложная игра.
И другие игры, которые возможно кто-то перечислит.

Так же стоит заметить что нет какого-то универсального конструктора - именно поэтому в мире и есть множество популярных конструкторов для разных жанров, а не один "монополистический" продукт, "правящий миром".


allxumukДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:15 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YellowAfterlife)
И другие игры, которые возможно кто-то перечислит.

Talbot's Odyssey весьма хороша. Iconoclasts, если будет закончена.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг