Вторник, 05 Ноября 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Multimedia Fusion 2. Вводный урок.
черная_теньДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 1
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Сегодня я открываю серию уроков по конструктору MMF2. Для полноценного освоения уроков, вам потребуется полная версия TGF2/MMF2. Ссылочки не кидаю, ибо запрещено. Но можете поискать на торрентах. Если вы такой ленивый, что не можете сделать пару кликов, то пишите мне в ЛС, скину рабочую версию ММФ2, в которой сам сижу. Итак, давайте поближе к делу:

Первым делом, запускаем Multimedia Fusion(Далее - ММФ, не указываю что 2, это и так понятно). После того, как программа загрузилась, нам нужно создать новую игру, для этого щелкаем ЛКМ по белому листику(см. рисунок)



После того, как вы нажали на этот листик, Вы увидите спецефическое окошко. Оно называется StoryboardEditor



В нем вы можете выбрать нужные вам фреймы и и редактировать их. Так вот, для того чтобы все таки создать само окно редактирования игры, нам нужно нажать на большую цифру "1"



Итак, перед нами появился белое квадратное поле. В этом белом квадратике мы и будем расставлять наши объекты(ГГ, Землю и другие спрайты). Кстати, все это(Включая workspace toolbar, properties toolbar и квадратик) называется Frame Editor. Теперь разберемся для чего служат Workspace Toolbar и Properties Toolbar. Как вы поняли, Workspace Toolbar служит для того, чтобы выбрать аппликации и входящие в них фреймы. Теперь разберем на простом примере. Не устраивают размеры "листика"(Далее - ИГ. ИГ - игровое пространство, примечание автора) то в WT мы щелкаем по
"Application 1" (Кстати, если по тому же Application 1 нажать ПКМ, то можно изменить название. Нажимаем rename и называем "Моя первая игра" чтобы не запутаться). В PT нажимаем на синий компьютер и изменяем размеры нашего ИГ. Кстати, если у вас стоит билд 248 или более новый, то идем в PT, выбираем листик с галочкой и в Build Type выбираем Stand-alone Java Application. Все! Теперь вы можете экспортировать игры в .jar файлы! В следующем уроке я покажу как создать маленький платформер(и как сохранять, запускать игру и т.д.) и вы можете попробовать запустить на своем старом телефоне smile У меня на сенсоре не пошло. Изначально, в программе стоит Stand-alone Applacation, т.е. игра будет сохранятся в .exe

В следующем уроке я больше охвачу меню сверху и мы создадим маленький платформер. Не болейте и не пропускайте моих уроков wink Если есть вопросы, которые не вошли в этот вводный урок, то задавайте здесь. Помогу чем смогу. А могу я в этой программе довольно таки немало cool

Извините, если не туда поместил тему. Не знал куда ее впихнуть. Если что, переместите пожалуйста

Добавлено (25.12.2011, 22:31)
---------------------------------------------
Ап. Чуть подправил топик. Надеюсь, эта тема кому-то поможет wink


I am back, boyz

Сообщение отредактировал черная_тень - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:05
noTformaTДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:26 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
черная_тень, молодец...
еще круто было-бы, если бы ты перевел тот туториал, про арканоид и шоколад/конфеты...


@noTformaT
черная_теньДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:33 | Сообщение # 3
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое. Это мой первый опыт в написании уроков. Если не сложно, можешь кинуть ссылки на эти уроки? Завтра же переведу

I am back, boyz
noTformaTДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 00:51 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Спасибо большое. Это мой первый опыт в написании уроков. Если не сложно, можешь кинуть ссылки на эти уроки? Завтра же переведу

ммм, так они в справке... Там урок как сделать арканоид ...

http://www.clickteam.com/website/usa/tutorials - эх, а вот это бы еще перевести...


@noTformaT
черная_теньДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 13:38 | Сообщение # 5
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Окай, до следующего воскресения переведу столько, сколько смогу

Добавлено (26.12.2011, 13:38)
---------------------------------------------
noTformaT, Хм, посмотрел уроки. Там большинство туторов расчитаны на профессионалов. Хотя, есть пару для новичков. Так вот, я решил, что буду писать уроки для новичков(те, кто еще знакомятся с программой), для любителей(те, кто уже шарят) и напишу пару уроков для профессионалов(те, кто уже перебрал или прочитал много уроков по программе) далее пойдет уровень Ас(уровень почти как у разработчиков) и как раз эти уроки и будут переведены(для Асов)


I am back, boyz
allxumukДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
еще круто было-бы, если бы ты перевел тот туториал, про арканоид и шоколад/конфеты...

А разве он не переведён? Где-то я его видел на русском.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
черная_теньДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 7
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Так да, шоколад переведен. А вот раздел tutorials еще никто не переводил

I am back, boyz
KillerbotДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Перевод
черная_теньДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:35 | Сообщение # 9
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Ну дык я про это и говорил smile chocobrake уже давно перевели, а вот

Quote (noTformaT)
http://www.clickteam.com/website/usa/tutorials


еще не перевели. Я займусь сегодня написанием уроков легкого уровня, а очень сложные я переведу smile

Добавлено (26.12.2011, 16:35)
---------------------------------------------
Сейчас делаю видеоурок, выложу через минут 15


I am back, boyz
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг