Воскресенье, 05 Мая 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Влияние конструктора на производительность! (s)
Влияние конструктора на производительность!
InaukaДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, влияет ли создание игры на конструкторе на производительность игры, движка? Тоесть может ли конструктор урезать своими собранными скриптами погубить возможность сделать что-то более крутое? К примеру есть коструктор Virtools на LUA. Можно ли с помощью конструктора с легкостью конфигить игру типа STALKERа написанного в LUA?
GC-VicДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 02:22 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Virtools - профессиональная вещь, в нём явных проблем с оптимизацией я не вижу.

Скриптование не влияет особо. На скриптах пишутся игры во многих современных движках. Конструкторы неоптимизированны по другой причине - использование ненужных команд, громоздкие коды при интерпретации "кнопочного" кода (например, в Game Maker'е). От программиста многое зависит. В общем, не парься.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Влияние конструктора на производительность! (s)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг