Воскресенье, 17 Ноября 2019, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
Young_DeerДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
I
Какой необходим конструктор для создания RPG с видом сверху в перспективе, как в GTA1.
Желательно чтобы в дальнейшем была возможность переключения на изометрию (но это не обязательно)

Так же в игре предусматривается управление автотранспортом, разлетающиеся предметы от взрыва и очень большое количество предметов в игровом мире с которыми можно взаимодействовать.
Здания и сооружения будут 3D (иначе как они будут отображаться в перспективе). Так же хочется сделать простенькие 3D модели автомобилей, состоящие из 2-3 фигур, а также высоких объектов (столбов, стволов деревьев и т.д.)

Сложных 3D моделей не предусматривается

II
И еще несколько общих вопросов по конструкторам!
1. Возможно ли в дальнейшем для улучшения игры созданной в конструкторе применить навыки программирования и сделать то, что конструктором не предусматривалось.
2. Возможно ли проект игры перенести из одного конструктора в другой
3. Возможно ли добавлять некоторые элементы (возможности) из одного конструктора в другой

Вот скрин из ГТА1, если кто-то забыл. Именно такое отображение высоких объектов (домов) мне и нужно.

minimogДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 2
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Engine001, он же Map001.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
СтранникДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:12 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (minimog)
Engine001, он же Map001.

Полностью согласен.
Можно и Game Maker или Construct.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Young_DeerДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:38 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю! Сей час буду выбирать.

Да, и еще, планируется очень большая карта, только первый уровень будет площадью около 2-х кв.км и включать в себя здания. Или же придется разбивать на более мелкие зоны?

minimogДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:02 | Сообщение # 5
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Young_Deer, рекомендую на зоны, иначе во время игры будут лаги


Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
Young_DeerДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то Engine001 мне не понравился, посмотрел описание и игры. Сомневаюсь что смогу сделать 3D здания и машины. А иначе перспектива не получится, как то там все плоско Game Maker больше понравился. Вот какую игру там сделали http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=939

Где можно игры сделанные в Engine001 посмотреть? А то на сайте ничего интересного, аля денди...

Да, и еще. Нашел на форуме, карта видимо ограниченно, а вот на сколько?

http://www.gcup.ru/forum/2-79-154704-16-1288188604
"По сути, при создании карты, в настройках "длина, ширина, глубина" мы задаём трёхмерный массив. По этому, чем больше карта по длине и ширине, тем меньше максимальное значение глубины, т.к. размерность массива ограниченна"

Добавлено (19.11.2010, 17:22)
---------------------------------------------
А я хотел как в ГТА делать высокие дома, возможно этажей до 20 даже. Внутренности я могу сделать и отдельной зоной, но на улице он просто не уместится по высоте.

Сообщение отредактировал Young_Deer - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:18
minimogДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 7
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Young_Deer, движок гта на ГМ.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
Young_DeerДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Constructor
Вот что-то похожее. Игра на этой странице

Engine001 видимо отпадает.

Добавлено (19.11.2010, 18:16)
---------------------------------------------
minimog, Это только движок? Поиграть потестить нельзя?

minimogДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 9
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Young_Deer, там чисто гоночка, а тут качабельная демка двигла для гм.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:31 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Young_Deer)
Да, и еще, планируется очень большая карта, только первый уровень будет площадью около 2-х кв.км и включать в себя здания. Или же придется разбивать на более мелкие зоны?

Quote (Странник)
Можно и Game Maker или Construct.

Для больших карт рекомендую ГМ. Если всё таки зонами, то Сцциру констракт.
Young_DeerДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:34 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
minimog, я щас пока с конструктором определяюсь. За двигло спасибо. Но у меня все таки RPG должно получиться biggrin
А можно 2 движка в один совместить? Или какие-то элементы позаимствовать?

Добавлено (19.11.2010, 18:34)
---------------------------------------------
Lorderon, спасибо, на ГМ наверное и остановлюсь happy . Но ведь и зоны там не проблема?

minimogДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 12
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Young_Deer, можно, главное уметь. Или попросить, чтобы помогли объединить.

Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:41 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Young_Deer)
Lorderon, спасибо, на ГМ наверное и остановлюсь . Но ведь и зоны там не проблема?

Не знаю. Но он может вытянуть куда больше объектов чем сццира констракт. Констракт начинает лагать при большом кол-ве объектов.
Young_DeerДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:39 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, останавливаюсь на ГМ, будем осваивать. Всем спасибо за помощь!

Добавлено (21.11.2010, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (minimog)
Young_Deer, там чисто гоночка, а тут качабельная демка двигла для гм.

Уже и справку на gmakers.ru читаю, и все равно не пойму как на этом движке фон сделан (вода и тратуар). В комнате фон вообще не указан, в скриптах тоже ничего о спрайтах воды и тратуара нет.

И дом который с нуля сам делал у меня не твердый, насквозь прохожу. Разве не достаточно поставить галочку "Твердый" (solid)?

Сообщение отредактировал Young_Deer - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:39
stalker5889Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 15
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Young_Deer)
И дом который с нуля сам делал у меня не твердый, насквозь прохожу. Разве не достаточно поставить галочку "Твердый" (solid)?

Ты ещё сделай событие столкновение (у игрока) с обьектом "дом"" и поставь там в событии " направления движения" (самое первое) скорость 0, направление стоп(посеридине). Как мог обьяснил, на коде не могу написать.


MrRinoДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 11:52 | Сообщение # 16
уже был
Сейчас нет на сайте
М... да круто!)))

Жизнь здравая игра,Смысл не понятен но Графа Обалденная )

EvkoevДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Не знаю. Но он может вытянуть куда больше объектов чем сццира констракт. Констракт начинает лагать при большом кол-ве объектов.

Неправда. При правильной оптимизации Конструкт может выдержать большие пространства с большим количеством объектов.
Примеры - "Triple Metall Plate", "Fly,Pinko,fly!". Конструкт таки и выделяется среди аналогов своей высокой производительностью и способен выдержать не меньше, чем Гамак.
TimKruzДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 13:18 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Young_Deer, для справки: в GTA 1 фактически 3D-объектов нет. Там всё из прямоугольников. Дом можно сделать всего-навсего из 5 полигонов (прямоугольников с текстурой). Всякие фонари - один длинный и узкий полигон. Разрушаемые объекты - спрайты, при столкновении анимация проигрывается, кажется что реально коробку раздавил. Люди и машины - ну тут тоже легко догадаться - это спрайты. Поворот, увеличение-уменьшение, анимация - всё, больше ни чего лишнего. Взрывы - тоже плоская анимация. Лестницы на домах - опять же полик с текстуркой полупрозрачной, но поставлен под углом к экрану (т.е. к виртуальной камере).
Вывод - 3D-моделей нет. Кстати, в GTA 2 не намного сложнее - из графики и физики можно отметить только то, что игрок (а также пешеходы и машины) могут забираться на крыши домов (по лестницам) и внутрь здания (в гараж, например). Вот и всё...
Двиг советую свой делать. GTA 1 вышла примерно 20 лет назад, так что не вижу ничего сложного. Для графики можно взять OpenGL (простой графический двиг), физику написать самому. Но если хочешь всё-таки "на всё готовенькое", то, конечно, GameMaker - самый простой и лучший выбор. Двигов к нему море.

P.S. Хотя я-бы сделал свой двиг. smile Кстати уже давненько об этом думаю, о создании GTA 1 с нуля, но всё времени чё-то нет...


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг