Нуждаюсь в помощи
| |
Zombi_86x | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 06:06 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Нуждаюсь в помощи, я начал разрабатывать игру про рыбалку. На игровом конструкторе Clickteam Fusion 2.5, и вроде бы всё идёт по плану. Но загвоздка у меня с удочкой. Перепробовал много вариантов, и не могу сделать спрайты (или найти) : 1) Рука держит удочку (вид от первого лица) 2) Заброс удочки (вид от первого лица) 3) Вываживание удочки (вид от первого лица) Я много сайтов перешарил, также сайты с ИИ. Но без результатов. Чепуху суют (вид с боку, или не то что надо).
Так я и ненашёл нужных спрайтов. По этому и обращаюсь к ВАМ. **** ПОМОГИТЕ **** (Помощника впишу в свою игру)
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 07:09 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первое по запросу "fishing rod"
Ну или добавить "3D models" и через Blender отрендерить нужные кадры из того, что в поиске найдется (а там много всего разного)
|
|
| |
Zombi_86x | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 07:23 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| slagusev, Привет!
У меня нет YouTube, так что я не смогу посмотреть. Но спасибо. Я пользуюсь Rutube. И 3D модели пробовал, не то пальто. Мне надо спрайты чтоб как будто чел в руке держит удочку (Всё в этом духе). Как например в этих играх: https://yandex.ru/games/tag/rybalka_246Добавлено (09 Июля 2025, 17:41) --------------------------------------------- slagusev, Привет ещё раз. Загрузил я Blender, и модели удочки. Ковырялся около 3 часов. И ничерта не разобрался. Так что не по мне это, почему я помощи и прошу у вас. Ролики просмотрел, как пользоваться в Blender. Ничего не понял, очень сложная программа для меня. И не понятная.
Вот из-за этого я и выбрал конструкторы, (такие простенькие) загвозка в том что не могу найти подходящих спрайтов. Мне всего то надо анимированная удочка. Заброс, паклёвка поплавка и вываживание удилища.
Я бы загрузил картинку (Набросок) но у меня выдаёт ошибку. Ссылка на картинку - тоже ошибка.
Сообщение отредактировал Zombi_86x - Среда, 09 Июля 2025, 08:02 |
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 17:46 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слушай, выкладывай все файлы на Облако Mail.Ru, посмотрим хоть, что там у тебя на самом деле
|
|
| |
Zombi_86x | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 17:59 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| demoscene, Привет! Щас тогда скачаю Облако Mail.Ru, и скину. Если так можно.
|
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 18:16 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Надо залить туда zip архив и нажать кнопку Поделиться.
 И дай ссылку, которую тебе дадут
Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 09 Июля 2025, 18:20 |
|
| |
Zombi_86x | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 18:22 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| demoscene, https://cloud.mail.ru/public/VxaD/3QqNu9oMS - Это всего лиш шаблон.
У меня щас в разработке большой проект - Моя рыбалка (v0.0.1) .
|
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 18:42 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|  Я завтра займусь отладкой. Мне сейчас поспать надо. Перед тем, как я отрублюсь, пара вопросов. - Чёрно-белый стиль, это так и задумано, или потом будет цвет? - Игра, если честно, еле влезла на экран. - Тебя серьёзно не бесит экран загрузки? Я бы пошустрей сделал. - Версия 0.1 - не надо, пожалуйста - Русская версия - при том, что надписи русские, ты капитан очевидность - Часы в игре - это не круто. Хотя, если ты считаешь по-другому, можно оставить. Я бы не советовал. - Музыку ты наверняка достал с какого-нибудь сайта по релаксации. Право художника. Я видел и хуже у самих Alawar. Кроме критики, интересует также желаемый конечный результат. Насколько реалистичной будет игра? Просто абстрактная рыба, или килька/сельдь/лосось/карп/ёрш/щука/форель, типа того? Как считать очки? Каково условие победы? Какие бонусы? Достижения? - Ты не сделал подсказки в игре. Я смотрю как баран и не понимаю, куда кликать. - Сделай хотя бы один всплывающий рисунок-подсказку с кнопкой "Понял"/"Got it". Upd - последний на сегодня. Это подойдёт? https://cloud.mail.ru/public/hBkY/j4nEJNpbD
Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 09 Июля 2025, 21:29 |
|
| |
Zombi_86x | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 02:33 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| demoscene, Привет! Спасибо за отзыв. Я в дольнейшем учту все ошибки.
Я всего лишь новичок в среде разработки. Я ещё не изучил все плюшки-ватрушки этого конструктора. Учусь только. Это мой первый проект, то есть шаблон для меня. Игру я делаю один, и для новичка это сложновато. В конструкторе есть много запутанного, что сразу не додумаешься что да как.
Гифку которую ты мне отправил, это то что я и имел ввиду.
Игра чёрно-белая из-за того что спрайты рисовались на графическом планшете, рисуется цветным а сохраняются без цветов. Ну я так и собрал в кучу. Пока другой планшет идёт с Ozon, я ищу помощи у вас. И для себя ещё изучаю конструктор.
2-ой проект я собираю на конструкторе Easy FPS Editor CE.
Добавлено (10 Июля 2025, 03:03) --------------------------------------------- demoscene, Я вот щас нарисовал анимацию: https://cloud.mail.ru/public/Dqvw/6FXb9hmgC Вот то что мне примерно надо. Я просто не художник. А на твоей Гифки, там Нахлыст. Нужна удочка.
Сообщение отредактировал Zombi_86x - Четверг, 10 Июля 2025, 03:26 |
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 06:53 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zombi_86x, спасибо. Гифку я сделал с видео товарища slagusev. Могу сделать с другого видео. А ещё у меня дед был рыбак. Я могу сфотать свою руку с его удочкой. И это, ты правда рисуешь на планшете? Куда проще простым серым карандашом на листке бумаги и сфотать мобильником. Upd: посмотрел твою гифку. Неплохо. Но тебе нужен гиперреализм? Тогда... Мне нужна ссылка на картинку удочки, которая тебе нравится. Отсюда
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 Что я конкретно хочу сделать. В Blender 2.79 можно включить аддон import images as planes. Импортируем картинку, модификатор subdivision simple и lattice.
Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 07:15 |
|
| |
Zombi_86x | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 07:03 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| demoscene, Привет! У меня графический планшет есть. На нём рисуешь, потом печатаешь через принтер. Всё цветное. А через комп получается чёрно-белое, почему так я не знаю. Заказал себе другой.
А рисуешь на планшете набросок, и встроенный в него программа ИИ выдаёт тебе рисунок. Как то так. А вот с удочкой, он мне хрень какую то выдаёт. Но набросок который выслал. Он сделан через прогу Pencil 2D (v0.6.6). Умел бы рисовать, сам бы нарисовал.
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 07:17 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эта удочка подойдёт? Если анимировать?
Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 07:17 |
|
| |
Zombi_86x | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 07:41 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да
Добавлено (10 Июля 2025, 07:49) --------------------------------------------- demoscene, *****Вот подходящие: https://cloud.mail.ru/public/LqUQ/6D2uSLKun https://cloud.mail.ru/public/dT8r/YXp3MTibA https://cloud.mail.ru/public/CN3H/p9eT7CXnm *****И при этом чтоб они выглядели так: https://cloud.mail.ru/public/bLMb/qCkRbfvJj
*****Занимаюсь меню игры: https://cloud.mail.ru/public/UAgv/LGdr9FH34 - Это просто шаблон, так как меню основного я уже переделал. С твоей помощи, что ты мне посоветовал сделать (Недостатки).
РЕСПЕКТ ТЕБЕ, И УВАЖУХА!!!!
Сообщение отредактировал Zombi_86x - Четверг, 10 Июля 2025, 07:54 |
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 09:50 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сделал образец на основе той удочки в фотошопе. Фотошоп тут http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=366 Удочку заменить недолго, если что. https://cloud.mail.ru/public/rn4N/8DoGmof2q Upd: https://cloud.mail.ru/public/bLMb/qCkRbfvJj а ты совсем не так анимировал. Заново переделывать? Ещё, ты сунул удочки уже согнутые. Значит, я не могу брать их как есть, придётся моделировать. Отвечу завтра. А сегодня сделал первую удочку. Ещё не раскрасил. Надо точно таких же цветов, как на картинках, или разные варианты?
 Upd: раскрасил. Если что не так - исправлю.

 https://cloud.mail.ru/public/Hq9J/apaAwNmqS https://cloud.mail.ru/public/jGzF/r1YzYX7z5 Третья немного другая, её заново придётся делать.
Добавлено (10 Июля 2025, 11:10) ---------------------------------------------
Цитата *****Занимаюсь меню игры: https://cloud.mail.ru/public/UAgv/LGdr9FH34 - Это просто шаблон, так как меню основного я уже переделал. С твоей помощи, что ты мне посоветовал сделать (Недостатки). Только сейчас посмотрел. Ты что вообще сделал? Было лучше. Мы в твою игру играть будем, а не менюшки разглядывать. Убери меню, упрости всё до предела, оставь только кнопку Начать и элементы интерфейса, строго необходимые для игры. Если какая-то кнопка не используется на данном уровне, скрой её совсем. И да, переключать в полноэкранный режим без спроса - это мерзко. Очень.
Цитата Keep It Simple, Stupid (KISS): Принцип Простоты в Разработке Программ Принцип KISS (“Keep it simple, stupid” или “Держи это простым, тупица”) – это мантра в разработке программного обеспечения, призывающая к простоте как ключевой цели дизайна и реализации. Суть его заключается в том, что системы должны быть как можно проще, насколько это возможно, но без потери функциональности и соответствия требованиям. Сложность следует добавлять только тогда, когда она абсолютно необходима.
Основные идеи принципа KISS:
Простота предпочтительнее сложности: Когда есть несколько способов решения задачи, KISS рекомендует выбирать самый простой и понятный. Избегайте ненужных усложнений: Не добавляйте функции или возможности, которые не требуются прямо сейчас или не имеют четкой пользы. Четкость и понятность: Код должен быть легким для чтения, понимания и модификации другими разработчиками. Легкость поддержки и отладки: Чем проще система, тем легче ее поддерживать, отлаживать и модифицировать в будущем. Преимущества применения KISS:
Снижение затрат на разработку и поддержку: Простой код быстрее разрабатывается и требует меньше усилий на поддержку. Повышение надежности: Меньше кода – меньше вероятность ошибок. Улучшенная читабельность и понимаемость кода: Облегчает совместную работу и снижает время на онбординг новых разработчиков. Ускорение разработки: Простые решения обычно быстрее внедряются. Более гибкая система: Легче адаптировать и расширять систему, построенную на простых компонентах. Меньший размер кодовой базы: Оптимизированный и лаконичный код. Примеры применения KISS в разработке:
Выбор наиболее простого алгоритма для решения задачи: Вместо сложного и оптимизированного алгоритма, можно начать с простого, но рабочего решения, и только потом, если это необходимо, оптимизировать его. Использование проверенных и хорошо зарекомендовавших себя библиотек и фреймворков: Не изобретать велосипед, а использовать готовые решения, если они соответствуют требованиям. Разбиение сложных задач на более мелкие и простые подзадачи: Декомпозиция помогает упростить понимание и реализацию сложных требований. Написание понятного и хорошо документированного кода: Использование осмысленных имен переменных, функций и классов, а также написание комментариев, объясняющих логику работы кода. Применение принципа DRY (Don’t Repeat Yourself): Избегать дублирования кода, вынося повторяющуюся логику в отдельные функции или классы. Минимализм в дизайне API: Предоставление только тех функций, которые действительно необходимы. Критика принципа KISS:
Возможная потеря производительности: Простое решение не всегда является самым быстрым или эффективным. Ограниченная масштабируемость: Простые системы могут оказаться сложными для масштабирования в будущем. Сложность определения “простоты”: Что является простым для одного разработчика, может быть сложным для другого. Важно помнить:
KISS не означает написание плохого или неоптимизированного кода. Он означает осознанный выбор в пользу простоты, когда это возможно. Не следует упрощать код до такой степени, что он становится нечитаемым или нефункциональным. Необходимо учитывать будущие требования и возможности масштабирования при выборе решения. Заключение:
Принцип KISS – это ценный инструмент для разработки программного обеспечения, который помогает создавать более простые, надежные и удобные в поддержке системы. Однако, как и любой другой принцип, его следует применять обдуманно и с учетом контекста конкретной задачи. Главное – найти баланс между простотой и функциональностью. Нужно задаваться вопросом: “Действительно ли эта сложность необходима?” Если ответ “нет”, то, скорее всего, стоит придерживаться принципа KISS. Upd: братан, сделал новую удочку. Эту покрашу завтра.
 Upd: скоро полночь. Будем считать, что уже завтра.

 https://cloud.mail.ru/public/ysfQ/Un5LU675E untitled2.blend https://mirror.freedif.org/blender....s32.zip
Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 17:57 |
|
| |
Zombi_86x | Дата: Суббота, сегодня, 04:10 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| demoscene, Респект тебе и Уважуха !!!!!
|
|
| |
demoscene | Дата: Суббота, сегодня, 06:46 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zombi_86x, ты дальше сам разберёшься, или тебе помочь? И, там в .blend файле обе удочки. Они на разных слоях.
Сообщение отредактировал demoscene - Суббота, 12 Июля 2025, 06:47 |
|
| |
|