Суббота, 12 Июля 2025, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нуждаюсь в помощи
Zombi_86xДата: Среда, 09 Июля 2025, 06:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Нуждаюсь в помощи, я начал разрабатывать игру про рыбалку. На игровом конструкторе Clickteam Fusion 2.5, и вроде бы всё идёт по плану. Но загвоздка у меня с удочкой.
Перепробовал много вариантов, и не могу сделать спрайты (или найти) :
1) Рука держит удочку (вид от первого лица)
2) Заброс удочки (вид от первого лица)
3) Вываживание удочки (вид от первого лица)
Я много сайтов перешарил, также сайты с ИИ. Но без результатов. Чепуху суют (вид с боку, или не то что надо).

Так я и ненашёл нужных спрайтов. По этому и обращаюсь к ВАМ. **** ПОМОГИТЕ ****
(Помощника впишу в свою игру)
slagusevДата: Среда, 09 Июля 2025, 07:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первое по запросу "fishing rod"


Ну или добавить "3D models" и через Blender отрендерить нужные кадры из того, что в поиске найдется (а там много всего разного)
Zombi_86xДата: Среда, 09 Июля 2025, 07:23 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
slagusev, Привет!

У меня нет YouTube, так что я не смогу посмотреть. Но спасибо.
Я пользуюсь Rutube. И 3D модели пробовал, не то пальто. Мне надо спрайты чтоб как будто чел в руке держит удочку (Всё в этом духе).
Как например в этих играх: https://yandex.ru/games/tag/rybalka_246

Добавлено (09 Июля 2025, 17:41)
---------------------------------------------
slagusev, Привет ещё раз.
Загрузил я Blender, и модели удочки.
Ковырялся около 3 часов. И ничерта не разобрался. Так что не по мне это, почему я помощи и прошу у вас.
Ролики просмотрел, как пользоваться в Blender. Ничего не понял, очень сложная программа для меня. И не понятная.

Вот из-за этого я и выбрал конструкторы, (такие простенькие) загвозка в том что не могу найти подходящих спрайтов.
Мне всего то надо анимированная удочка. Заброс, паклёвка поплавка и вываживание удилища.

Я бы загрузил картинку (Набросок) но у меня выдаёт ошибку. Ссылка на картинку - тоже ошибка.

Сообщение отредактировал Zombi_86x - Среда, 09 Июля 2025, 08:02
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 17:46 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слушай, выкладывай все файлы на Облако Mail.Ru, посмотрим хоть, что там у тебя на самом деле :D
Zombi_86xДата: Среда, 09 Июля 2025, 17:59 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
demoscene, Привет!
Щас тогда скачаю Облако Mail.Ru, и скину. Если так можно.
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 18:16 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надо залить туда zip архив и нажать кнопку Поделиться.

И дай ссылку, которую тебе дадут ^_^


Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 09 Июля 2025, 18:20
Zombi_86xДата: Среда, 09 Июля 2025, 18:22 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
demoscene,
https://cloud.mail.ru/public/VxaD/3QqNu9oMS - Это всего лиш шаблон.

У меня щас в разработке большой проект - Моя рыбалка (v0.0.1)
.
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 18:42 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте

Я завтра займусь отладкой. Мне сейчас поспать надо.
Перед тем, как я отрублюсь, пара вопросов.
- Чёрно-белый стиль, это так и задумано, или потом будет цвет?
- Игра, если честно, еле влезла на экран.
- Тебя серьёзно не бесит экран загрузки? Я бы пошустрей сделал.
- Версия 0.1 - не надо, пожалуйста
- Русская версия - при том, что надписи русские, ты капитан очевидность
- Часы в игре - это не круто. Хотя, если ты считаешь по-другому, можно оставить. Я бы не советовал.
- Музыку ты наверняка достал с какого-нибудь сайта по релаксации. Право художника. Я видел и хуже у самих Alawar.
Кроме критики, интересует также желаемый конечный результат.
Насколько реалистичной будет игра? Просто абстрактная рыба, или килька/сельдь/лосось/карп/ёрш/щука/форель, типа того?
Как считать очки? Каково условие победы? Какие бонусы? Достижения?
- Ты не сделал подсказки в игре. Я смотрю как баран и не понимаю, куда кликать.
- Сделай хотя бы один всплывающий рисунок-подсказку с кнопкой "Понял"/"Got it".
Upd - последний на сегодня. Это подойдёт?
https://cloud.mail.ru/public/hBkY/j4nEJNpbD


Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 09 Июля 2025, 21:29
Zombi_86xДата: Четверг, 10 Июля 2025, 02:33 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
demoscene, Привет!
Спасибо за отзыв. Я в дольнейшем учту все ошибки.

Я всего лишь новичок в среде разработки. Я ещё не изучил все плюшки-ватрушки этого конструктора. Учусь только.
Это мой первый проект, то есть шаблон для меня. Игру я делаю один, и для новичка это сложновато. В конструкторе есть много запутанного, что сразу не додумаешься что да как.

Гифку которую ты мне отправил, это то что я и имел ввиду.

Игра чёрно-белая из-за того что спрайты рисовались на графическом планшете, рисуется цветным а сохраняются без цветов. Ну я так и собрал в кучу.
Пока другой планшет идёт с Ozon, я ищу помощи у вас. И для себя ещё изучаю конструктор.

2-ой проект я собираю на конструкторе Easy FPS Editor CE.

Добавлено (10 Июля 2025, 03:03)
---------------------------------------------
demoscene,
Я вот щас нарисовал анимацию: https://cloud.mail.ru/public/Dqvw/6FXb9hmgC
Вот то что мне примерно надо. Я просто не художник.
А на твоей Гифки, там Нахлыст.
Нужна удочка.


Сообщение отредактировал Zombi_86x - Четверг, 10 Июля 2025, 03:26
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 06:53 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zombi_86x, спасибо. Гифку я сделал с видео товарища slagusev.
Могу сделать с другого видео.
А ещё у меня дед был рыбак. Я могу сфотать свою руку с его удочкой.
И это, ты правда рисуешь на планшете? Куда проще простым серым карандашом на листке бумаги и сфотать мобильником.
Upd: посмотрел твою гифку. Неплохо. Но тебе нужен гиперреализм? Тогда...
Мне нужна ссылка на картинку удочки, которая тебе нравится. Отсюда

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0
Что я конкретно хочу сделать. В Blender 2.79 можно включить аддон import images as planes.
Импортируем картинку, модификатор subdivision simple и lattice.


Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 07:15
Zombi_86xДата: Четверг, 10 Июля 2025, 07:03 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
demoscene, Привет!
У меня графический планшет есть. На нём рисуешь, потом печатаешь через принтер. Всё цветное.
А через комп получается чёрно-белое, почему так я не знаю. Заказал себе другой.

А рисуешь на планшете набросок, и встроенный в него программа ИИ выдаёт тебе рисунок. Как то так.
А вот с удочкой, он мне хрень какую то выдаёт. Но набросок который выслал. Он сделан через прогу Pencil 2D (v0.6.6).
Умел бы рисовать, сам бы нарисовал.
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 07:17 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эта удочка подойдёт? Если анимировать?


Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 07:17
Zombi_86xДата: Четверг, 10 Июля 2025, 07:41 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да

Добавлено (10 Июля 2025, 07:49)
---------------------------------------------
demoscene,
*****Вот подходящие:
https://cloud.mail.ru/public/LqUQ/6D2uSLKun
https://cloud.mail.ru/public/dT8r/YXp3MTibA
https://cloud.mail.ru/public/CN3H/p9eT7CXnm
*****И при этом чтоб они выглядели так:
https://cloud.mail.ru/public/bLMb/qCkRbfvJj

*****Занимаюсь меню игры:
https://cloud.mail.ru/public/UAgv/LGdr9FH34 - Это просто шаблон, так как меню основного я уже переделал. С твоей помощи, что ты мне посоветовал сделать (Недостатки).

РЕСПЕКТ ТЕБЕ, И УВАЖУХА!!!! yes


Сообщение отредактировал Zombi_86x - Четверг, 10 Июля 2025, 07:54
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 09:50 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сделал образец на основе той удочки в фотошопе.
Фотошоп тут http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=366
Удочку заменить недолго, если что.
https://cloud.mail.ru/public/rn4N/8DoGmof2q
Upd: https://cloud.mail.ru/public/bLMb/qCkRbfvJj а ты совсем не так анимировал. Заново переделывать?
Ещё, ты сунул удочки уже согнутые. Значит, я не могу брать их как есть, придётся моделировать.
Отвечу завтра.
А сегодня сделал первую удочку. Ещё не раскрасил. Надо точно таких же цветов, как на картинках, или разные варианты?

Upd: раскрасил. Если что не так - исправлю.


https://cloud.mail.ru/public/Hq9J/apaAwNmqS
https://cloud.mail.ru/public/jGzF/r1YzYX7z5
Третья немного другая, её заново придётся делать.

Добавлено (10 Июля 2025, 11:10)
---------------------------------------------
Цитата
*****Занимаюсь меню игры:
https://cloud.mail.ru/public/UAgv/LGdr9FH34 - Это просто шаблон, так как меню основного я уже переделал. С твоей помощи, что ты мне посоветовал сделать (Недостатки).

Только сейчас посмотрел. Ты что вообще сделал? Было лучше. Мы в твою игру играть будем, а не менюшки разглядывать.
Убери меню, упрости всё до предела, оставь только кнопку Начать и элементы интерфейса, строго необходимые для игры.
Если какая-то кнопка не используется на данном уровне, скрой её совсем.
И да, переключать в полноэкранный режим без спроса - это мерзко. Очень.
Цитата
Keep It Simple, Stupid (KISS): Принцип Простоты в Разработке Программ
Принцип KISS (“Keep it simple, stupid” или “Держи это простым, тупица”) – это мантра в разработке программного обеспечения, призывающая к простоте как ключевой цели дизайна и реализации. Суть его заключается в том, что системы должны быть как можно проще, насколько это возможно, но без потери функциональности и соответствия требованиям. Сложность следует добавлять только тогда, когда она абсолютно необходима.

Основные идеи принципа KISS:

Простота предпочтительнее сложности: Когда есть несколько способов решения задачи, KISS рекомендует выбирать самый простой и понятный.
Избегайте ненужных усложнений: Не добавляйте функции или возможности, которые не требуются прямо сейчас или не имеют четкой пользы.
Четкость и понятность: Код должен быть легким для чтения, понимания и модификации другими разработчиками.
Легкость поддержки и отладки: Чем проще система, тем легче ее поддерживать, отлаживать и модифицировать в будущем.
Преимущества применения KISS:

Снижение затрат на разработку и поддержку: Простой код быстрее разрабатывается и требует меньше усилий на поддержку.
Повышение надежности: Меньше кода – меньше вероятность ошибок.
Улучшенная читабельность и понимаемость кода: Облегчает совместную работу и снижает время на онбординг новых разработчиков.
Ускорение разработки: Простые решения обычно быстрее внедряются.
Более гибкая система: Легче адаптировать и расширять систему, построенную на простых компонентах.
Меньший размер кодовой базы: Оптимизированный и лаконичный код.
Примеры применения KISS в разработке:

Выбор наиболее простого алгоритма для решения задачи: Вместо сложного и оптимизированного алгоритма, можно начать с простого, но рабочего решения, и только потом, если это необходимо, оптимизировать его.
Использование проверенных и хорошо зарекомендовавших себя библиотек и фреймворков: Не изобретать велосипед, а использовать готовые решения, если они соответствуют требованиям.
Разбиение сложных задач на более мелкие и простые подзадачи: Декомпозиция помогает упростить понимание и реализацию сложных требований.
Написание понятного и хорошо документированного кода: Использование осмысленных имен переменных, функций и классов, а также написание комментариев, объясняющих логику работы кода.
Применение принципа DRY (Don’t Repeat Yourself): Избегать дублирования кода, вынося повторяющуюся логику в отдельные функции или классы.
Минимализм в дизайне API: Предоставление только тех функций, которые действительно необходимы.
Критика принципа KISS:

Возможная потеря производительности: Простое решение не всегда является самым быстрым или эффективным.
Ограниченная масштабируемость: Простые системы могут оказаться сложными для масштабирования в будущем.
Сложность определения “простоты”: Что является простым для одного разработчика, может быть сложным для другого.
Важно помнить:

KISS не означает написание плохого или неоптимизированного кода. Он означает осознанный выбор в пользу простоты, когда это возможно.
Не следует упрощать код до такой степени, что он становится нечитаемым или нефункциональным.
Необходимо учитывать будущие требования и возможности масштабирования при выборе решения.
Заключение:

Принцип KISS – это ценный инструмент для разработки программного обеспечения, который помогает создавать более простые, надежные и удобные в поддержке системы. Однако, как и любой другой принцип, его следует применять обдуманно и с учетом контекста конкретной задачи. Главное – найти баланс между простотой и функциональностью. Нужно задаваться вопросом: “Действительно ли эта сложность необходима?” Если ответ “нет”, то, скорее всего, стоит придерживаться принципа KISS.

Upd: братан, сделал новую удочку. Эту покрашу завтра.

Upd: скоро полночь. Будем считать, что уже завтра.


https://cloud.mail.ru/public/ysfQ/Un5LU675E
untitled2.blend
https://mirror.freedif.org/blender....s32.zip


Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 17:57
Zombi_86xДата: Суббота, сегодня, 04:10 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
demoscene,
Респект тебе и Уважуха !!!!!
demosceneДата: Суббота, сегодня, 06:46 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zombi_86x, ты дальше сам разберёшься, или тебе помочь?
И, там в .blend файле обе удочки. Они на разных слоях.


Сообщение отредактировал demoscene - Суббота, 12 Июля 2025, 06:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг