Суббота, 20 Апреля 2024, 19:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Подскажите движок для создания игры схожей с Civilization (нужен совет от бывалых)
Подскажите движок для создания игры схожей с Civilization
Xanter22bДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 13:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Не знаю как правильно начать, поэтому объясню какую задачу перед собой поставил, а вы если можете подскажите решение. Заранее спасибо.

Краткое описание задуманной игры.
Это пошаговая игра похожая по оформлению с Civilization. Карта разделена на гексы. Гексы как и в циве - это участки, которые можно использовать для добычи разных ресурсов, но в отличии от цивы я хочу уделить этому аспекту больше внимания. Например, на гексе можно построить ферму (их несколько видов и каждая имеет свои особенности, плюсы и минусы). Для того, чтобы ферма начала функционировать, нужно добавить рабочих. Чтобы получить свободных рабочих, нужно иметь положительный уровень благосостояния, тогда раз в несколько ходов буду приходить новые рабочие.

В свою очередь, положительный уровень благосостояния обеспечивается рядом факторов, один из них - еда. Если еда иссякнет, рабочие уйдут/умрут (чем-то похожая механика как популярность в Stronghold). Для того, чтобы фермы были более производительные, нужно покупать улучшения. Улучшения стоят денег, чтобы получить деньги, нужно строить мастерские на тех же гексах. Но, если сильно уйти в производство мастерских, то может начаться голод из-за нехватки еды. К тому же для построек мастерских и ферм требуется другие ресурсы. Чем больше уходишь в добычу ресурсов, тем меньше производишь еды.

В общем все сводится к тому, чтобы выдержать баланс между производством еды и добычей ресурсов. К тому же, есть еще ряд рандомных факторов, которые будут портить идеальное планирование, например, неурожай, который временно снизит производство еды. Поэтому недостаточно будет просто наладить схему баланса, нужно еще брать во внимание возможные риски.

Моя проблема сейчас заключается в том, что мне нужно все эти механики как-то записать и посмотреть как они будут работать вместе, чтобы откалибровать баланс. У меня есть наброски и подсчеты по тому сколько и чего требуется, например, для той же фермы и какой она выхлоп может давать за ход. Но опять же повторюсь, как это все свести к одному знаменателю и посмотреть как все механики буду работать за ход и между собой.

То есть, меня не столько интересует даже сам движок на котором можно реализовать подобную игру, сколько инструмент, который поможет мне в подобных расчётах. Реализация визуальной части сейчас вообще не интересует, только отработка механики. Чем проще, тем лучше. Главное, чтобы можно это все было рассчитать.

Возможно, эта стадия вообще как-то по другому реализуется и все об этом знают, а я вот как-то упустил этот момент. В общем буду признателен за любой совет! ;)

MagicHeroДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 14:14 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
То что ты описал как раз практически все взято с цивы. Там также в гексах можно строить различные здания, назначать население которое зависит от достатка еды, есть улучшения для этих строений.
Если нужны расчеты то в чем проблема если есть эксель? Я например перед тем как делать игру все расчеты проводил в экселе. Там можно задавать любые параметры, временные шкалы и т.д. чтобы понять как все будет работать.


Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 02 Мая 2021, 14:16
Xanter22bДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 14:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как раз в экселе все это сейчас и находится) Но хотелось вывести на уровень повыше экселя
TLTДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 14:46 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Xanter22b ()
не столько интересует даже сам движок на котором можно реализовать подобную игру, сколько инструмент, который поможет мне в подобных расчётах


Калькулятор, голова и тестирование.

Для Unity, например, есть математические модули, а также готовые плагины для реализации жанров. В т.ч. Turn Based Strategy Framework, RTS Engine... и, наверное, более подходящий World Map Strategy Kit:



Это будет стоит 40-200$ в зависимости от набора инструментов.

Либо тебе нужно лицензировать движок той игры, которая максимально похожа. Это будет дороже, чем пара сотен $.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Xanter22bДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 15:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо TLT за совет. Кажется третий вариант действительно годный, изучу более детально.

Видимо, все же Unity - это, то, что стоит брать. Просто он так часто везде фигурирует в разных статьях и подборках лучших движков, что настораживает, а вправду он так хорошо или это просто маркетинг.

Цитата TLT ()
Калькулятор, голова и тестирование.

с этим не поспоришь)
TLTДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 15:21 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Xanter22b, да, самое распространённый движок с множеством готовых решений.

Готовую текстуру карты мира, кстати, можно взять тут - https://asterweb.jpl.nasa.gov/gdem.asp


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Xanter22bДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 15:36 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за карту!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Подскажите движок для создания игры схожей с Civilization (нужен совет от бывалых)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг