Среда, 20 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конструктор для пошаговых 2D стратегии
sergei23Дата: Среда, 10 Марта 2021, 02:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я имею желание попробовать создать пошаговую 2D стратегию максимально похожую на те, что на скриншотах (добавил их в гугл диск): https://drive.google.com/drive/folders/1Y_RhvilFIUW_-AEycQLL66bKGTMMEBO7?usp=sharing, но столкнулся с тем, что тут много разных конструкторов с якобы много жанровой либо ограниченной жанровой направленностью, боюсь, что мне не хватит времени и желания на изучение абсолютно всех существующих конструкторов. Прошу помощи! Быть может сейчас существует такой конструктор?

Ниже спойлер, в котором немного я расскажу о себе?


Если создавать игры, то желательно на Windows OS (кроме 8 и более поздних версий, так как я много времени пользуюсь именно Windows 7 64 битной ОС), но не исключаю платформы PSP и Android, так как игр на Android хороших мало, донатные игры многим хороши, кроме необходимости онлайн режима и откровенного вливания денег на прокачки( PSP из-за того, что для них существует PPSSPP - мульти платформенный эмулятор.
TLTДата: Среда, 10 Марта 2021, 18:41 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата sergei23 ()
русского языка нет в интерфейсе

Ну о чём можно говорить с таким человеком? Поэтому и

Цитата sergei23 ()
в итоге монологом и без основательным игнором


Русский язык интерфейса в профессиональном софте и средах - это моветон, ибо уроки и международное общение на английском. Поэтому добросовестный пользователь намеренно изучает английский интерфейс, даже если и есть локализация.

Если не нравится SRPG Studio, то стоит взять не заточенный под жанр конструктор, типа GameMaker или Construct, и делать геймплей самому без границ и рамок. Пошаговая игра делается примерно также как и экшен, самое сложное - написание AI, но и его можно осилить, если есть базовые понимания логики компьютерного противника, рандома на реакции положения параметров игры. Фанаты пошаговых стратегий, как правило, знают такие моменты в определённых играх, и могут от этого отталкиваться.

Если готов плюнуть на русский язык и заняться настоящим изучением движка Unity и программирования под него, то для него есть Turn Based Strategy Framework. А почему нет???





Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг