Коллайдеры
|
|
Liness | Дата: Суббота, 16 Мая 2020, 17:23 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру в Юнити, есть объект который крутится, в нем препятствия, На всем этом стоят бокс коллайдеры с кинематической физикой. Другой объект который должен сталкиваться со стенами, тоже имееет коллайдер и физику. Но если немного быстрее покрутить он начинает перелетать через все препятствия насквозь. В чем может быть дело?
|
|
| |
MinSigala | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 19:22 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| почему так сложно??
|
|
| |
SuzieStoll | Дата: Четверг, 25 Июня 2020, 11:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| очень актуальная тема
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Четверг, 25 Июня 2020, 12:30 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй уменьшить Time -> Fixed TimeStep, поставить например 0.01 (дефолт 0.02). Это должно помочь, но из-за того, что физика будет обновляться в 2 раза чаще, возможна потеря фпс.
А на объекте, который двигается и сталкивается, в настройках РБ установи Interpolate и Continuous Dynamic.
И такой вопрос, как крутится объект, физикой?
Сообщение отредактировал IlyaKos - Четверг, 25 Июня 2020, 12:34 |
|
| |
BrianaChapple | Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 12:10 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вообще не сложно...
|
|
| |