Вторник, 03 Декабря 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коллайдеры
LinessДата: Суббота, 16 Мая 2020, 17:23 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Делаю игру в Юнити, есть объект который крутится, в нем препятствия, На всем этом стоят бокс коллайдеры с кинематической физикой. Другой объект который должен сталкиваться со стенами, тоже имееет коллайдер и физику. Но если немного быстрее покрутить он начинает перелетать через все препятствия насквозь. В чем может быть дело?
MinSigalaДата: Пятница, 12 Июня 2020, 19:22 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
почему так сложно??
SuzieStollДата: Четверг, 25 Июня 2020, 11:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
очень актуальная тема
IlyaKosДата: Четверг, 25 Июня 2020, 12:30 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй уменьшить Time -> Fixed TimeStep, поставить например 0.01 (дефолт 0.02).
Это должно помочь, но из-за того, что физика будет обновляться в 2 раза чаще, возможна потеря фпс.

А на объекте, который двигается и сталкивается, в настройках РБ установи Interpolate и Continuous Dynamic.

И такой вопрос, как крутится объект, физикой?


Сообщение отредактировал IlyaKos - Четверг, 25 Июня 2020, 12:34
BrianaChappleДата: Вторник, 30 Июня 2020, 12:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
вообще не сложно...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг