Пятница, 06 Декабря 2019, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » The Last of Us на PC (Петиция о портировании)
The Last of Us на PC
ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:17 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Мб это и удобно, не пробовал, но в каком месте это реалистично - не понимаю.

Если я захочу реализма - я могу выйти из дома, сесть в машину и поехать куда-нибудь. А вот играть в аркадные гоночки с авариями и взрывами на консолях\пека весело, а с геймпадом ещё и удобно.


BratosДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:18 | Сообщение # 82
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Хосподи, к игре за ПК нужно привыкать абсолютно также. Не помните что ли, как вам компьютер родители дарили, и вы потом полдня привыкали к резкости мышки и незнанием, где какая клавиша находится?

Уточню. На консоли надо привыкать к несовершенству управления, чтобы пропала мысль, что можно было бы в это играть и с гораздо более хорошим управлением. Это не во всех играх, но в шутерах без автоприцела, полюбому гораздо лучше играть мышью.


Мои игры:
CaveTreasure
TheAceДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:19 | Сообщение # 83
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Если я захочу реализма - я могу выйти из дома, сесть в машину и поехать куда-нибудь. А вот играть в аркадные гоночки с авариями и взрывами на консолях\пека весело, а с геймпадом ещё и удобно.

Я не знаю на счет гонок, я играл-то во второй флатаут и крэшдей, но этот паренек с ником на К, говорил именно о реалистичности игры на консолях.


The End [3D][TPS]
ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:20 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
На консоли надо привыкать к несовершенству управления, чтобы пропала мысль, что можно было бы в это играть и с гораздо более хорошим управлением.

Да о каком несовершенстве речь, ты вообще помнишь, как впервые мышь в руки взял?


ЯкудзаДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:23 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
дел

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:25
404notfoundДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:23 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
Bratos, у меня такое чувство, что у тебя нет консоли, раз ты несешь подобную чушь.
BratosДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:28 | Сообщение # 87
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Да о каком несовершенстве речь, ты вообще помнишь, как впервые мышь в руки взял?

Ладно я, не часто играю на консолях. Но я вижу как играют люди, которые в основном играют на приставках. В том же Dark Souls, если бы там прицеливание луком было на мышке, то это было бы отличное оружие, но с контроллером, его даже норм игрок на приставках может использовать только когда наводит на спокойно стоящего противника. В шутерах прицеливаться стилусом хуже, чем мышкой.


Мои игры:
CaveTreasure
ЯкудзаДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:29 | Сообщение # 88
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
На консоли надо привыкать к несовершенству управления, чтобы пропала мысль, что можно было бы в это играть и с гораздо более хорошим управлением.

Привыкаешь ты к этому аналогично первой игре на ПК.

Такие мысли меня не посещают, успешно играю и там и сям.
KozливоscДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:30 | Сообщение # 89
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, Bratos, забыл упомянуть об одном девайсе.


вставляешь в подставку ps move - и вуаля. Представьте себе, эксклюзивная PS3 игра, заточка под 3D, большая Full HD панель, домашний кинотеатр с чистым звуком и глубокими низкими частотами, ps3 (либо любая другая консоль с таким аналогом) подставка для ps move - полное погружение в атмосферу игры. Вкусно, не правда ли?



"[13:30:24] <groun112> 2) Грамматику я же правельно пишу"
если к последним двум цифрам года рождения прибавить наш возраст в 2011 году, то у всех сумма будет равно 111


Сообщение отредактировал Kozливоsc - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:31
ЯкудзаДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:30 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
В том же Dark Souls, если бы там прицеливание луком было на мышке, то это было бы отличное оружие, но с контроллером, его даже норм игрок на приставках может использовать только когда наводит на спокойно стоящего противника.
Дарк Соулс в пример брать не следует, управление там поганое по причине криворукости разработчиков.
TheAceДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 91
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Kozливоsc, и как, например, стрелять с разворота?

The End [3D][TPS]
KozливоscДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 92
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Kozливоsc, и как, например, стрелять с разворота?

ты что, на 360 градусов поворачивать собрался? Сие чудо не использовал, но полагаю, что чувствительность можно изменять в зависимости от ваших предпочтений.



"[13:30:24] <groun112> 2) Грамматику я же правельно пишу"
если к последним двум цифрам года рождения прибавить наш возраст в 2011 году, то у всех сумма будет равно 111
ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 93
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
В том же Dark Souls, если бы там прицеливание луком было на мышке, то это было бы отличное оружие, но с контроллером, его даже норм игрок на приставках может использовать только когда наводит на спокойно стоящего противника.

Скорее проблема в том, что в самой игре луки отвратно реализованы. Точно так же, как огнестрельное оружие в Dead Rising, к слову. Алсо, луки не нужны, только dex-оружие, только хардкор. Разве что тот тяжёлый тук, чтобы незадачливых инвейдеров в пропасти скидывать.


ЯкудзаДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 94
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kozливоsc)
идеальный девайс для шутеров

Да говно этот девайс. Пылится на полке уже долгое время.

Это касается и кинекта, и мува. На кинекте разве что танцевальные игры - это вещь, за которой я довольно много времени провёл. Есть ещё годные тиры на обеих девайсах. Всё, больше ничего особенного.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:34
BratosДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:34 | Сообщение # 95
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kozливоsc)
Кстати, Bratos, забыл упомянуть об одном девайсе.

Про девайсы китайские мы уже поговорили. Их использование не решает "проблемы", т.к. разработчики игр не оптимизируют свои продукты под китаезов, не под их клавы с мышами, не под аркадные пистолеты.


Мои игры:
CaveTreasure
ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:36 | Сообщение # 96
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Про девайсы китайские мы уже поговорили.

Поехавший, это официальные девайсы, они китайские настолько же, насколько сама консоль.

Цитата (Bratos)
Их использование не решает "проблемы", т.к. разработчики игр не оптимизируют свои продукты под китаезов, не под их клавы с мышами, не под аркадные пистолеты.

Но ведь там есть много игр, заточенных ТОЛЬКО под эти запперы.


KozливоscДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:36 | Сообщение # 97
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Про девайсы китайские мы уже поговорили. Их использование не решает "проблемы", т.к. разработчики игр не оптимизируют свои продукты под китаезов, не под их клавы с мышами, не под аркадные пистолеты.

о боже, какой мужчинаа, я хочу от тебя сыынаа прочитай то, что я написал снизу спойлера, ну или всмотрись в коробку сего чуда. Достаточно оптимизации под PS Move, остальное плойка сделает сама. А ты предсказуем: я же ведь специально для тебя внизу написал, что это не китайская фигулина.



"[13:30:24] <groun112> 2) Грамматику я же правельно пишу"
если к последним двум цифрам года рождения прибавить наш возраст в 2011 году, то у всех сумма будет равно 111


Сообщение отредактировал Kozливоsc - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:37
ЯкудзаДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:37 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
Bratos, давай без расизма, научись говорить адекватно по отношению к другим национальностям.
Цитата (Bratos)
Про девайсы китайские мы уже поговорили. Их использование не решает "проблемы", т.к. разработчики игр не оптимизируют свои продукты под китаезов, не под их клавы с мышами, не под аркадные пистолеты.

Дело вовсе не в "китайских девайсах", а в том, что эти контроллеры очень молодые и ещё не успели себя показать. Такие вещи развиваются постепенно, и со временем будут нормально реализованы.

Пока-что брать их стоит только из-за тиров и тацульках.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:38
KozливоscДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 99
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
а в том, что эти контроллеры очень молодые и ещё не успели себя показать.

ему уже вроде год, или два, достаточно купить любой мув-шутер (например, Resistance 3) и наслаждаться.



"[13:30:24] <groun112> 2) Грамматику я же правельно пишу"
если к последним двум цифрам года рождения прибавить наш возраст в 2011 году, то у всех сумма будет равно 111
ЯкудзаДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:42 | Сообщение # 100
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kozливоsc)
ему уже вроде год, или два, достаточно купить любой мув-шутер (например, Resistance 3) и наслаждаться.

Такие игры изначально не заточены под мувы, поэтому их реализация зачастую очень и очень средняя.
Честно, управлять геймпадом в шутерах мне было интереснее, нежели мувом.

На данный момент, судя по словам разработчиков, новый кинект с его улучшениями выглядит уже как полноценный контроллер, для которого надо тупо сделать игры.
Мув, думаю, окажется не хуже.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:45
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » The Last of Us на PC (Петиция о портировании)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг