Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Rome 2: Total War
ЯкудзаДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:52 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Анонс:
Издательство Sega официально анонсировало игру Total War: Rome 2, передает портал Eurogamer. Новая стратегия от Creative Assembly должна поступить в продажу в 2013 году. Игра выйдет на PC.
По сведениям портала, в основу игры ляжет новый графический движок, который позволит одновременно отображать десятки тысяч человек (вплоть до мельчайших деталей). По словам разработчиков, в игре будут самые масштабные и кинематографичные сражения за всю историю серии. Как пишет Eurogamer, бюджет Rome 2 также превосходит бюджеты остальных игр из Total War.

Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).

В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.

О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


Скриншоты:



Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 03 Июля 2012, 16:54
BarbatosДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:03 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Если это реальные скрины, то мой поклон сеге.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ЯкудзаДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:12 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, наверняка их обработали. Я гарантирую. Это делают везде и всюду.
Но это неважно, ибо наконец-то скоро выйдет продолжение лучшей игры в серии и вообще лучшей стратегии на мой взгляд.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 03 Июля 2012, 17:12
BarbatosДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:14 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Сегун тоже крестили лучшей, потом я купил ее за 2 бакса в стиме.
Продолжение редко пробуждает в нас то, что пробуждал оригинал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ЯкудзаДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:18 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Сегун тоже крестили лучшей, потом я купил ее за 2 бакса в стиме.

В первого Сегуна мало кто играл и, честно сказать, это была далеко не лучшая игра в серии. По-настоящему серия развилась с появлением Рима. Во всех аспектах он был революцией и откровением.
Я очень навру, если скажу, что Рима ждут меньше, чем Medieval и того же Shogun. Загляни хотя бы на лукоморье, там подробно описывается, почему Рим так все любят и зачем, собственно, ждут.
От себя добавлю, что в Риме была раскрыта самая интересная эпоха, там были воистину интересные и оригинальные юниты. И для меня Рим - лучшая стратегия эвар, очень многие со мной в этом согласятся.
А ещё там самый крутой саундтрек.

Добавлено (04.10.2012, 10:10)
---------------------------------------------
Ох, ешкин кот, меня уже распирает от ожидания.

Новая инфа:
Quote
Total War: Rome 2 имеет 3 миллиона строк кода. 3 миллиона! Как сказал Джеймс Рассел - если вы сложите их всех друг над другом, они были бы в пять раз больше высоты горы Эверест. Непонятно каким образом это нужно делать... ну да ладно поверим на слово. И это только код, который ничто без контента!

Что качается качества моделей юнитов то судите сами - модели в Empire: Total War состояли из 2000 полигонов. Персонажи в Shogun 2 были содержали их в промежутке между 4000 и 5000 штук.

Но в Total War: Rome 2, количество поликов на персонажах выросло до 6000-7000. Даже артиллерийские снаряды в Риме 2 имеют больше полигонов, чем один солдат в Рим 1!

Скелет юнитов в Риме 2 имеет 45 костей и запланированы 4000 штук высококачественных анимаций для игры. В Shogun 2, движения актеров (специалmyj приглашенных для записи анимации на оборудовании Motion capture) захватывались 16 камерами. Для Total War: Rome 2 студия Creative Assembly использует новую технику - одну из лучших в Европе. Она включает в себя 46 камер, и может захватывать движения до пяти актеров одновременно.

В Рим 2 внедрены 3000 звуков движении и 2000 звуков различных действии. Количество слов используемых солдатами, генералами, офицерами превышает 500000! Более 100 актеров трудились над этим. И это только для английской версии игры.

На Eurogamer Expo Джеймс Рассел проиллюстрировал эти ошеломляющие статистические данные видеороликом (в том числе звуковые эффекты). Одно видео показало артистов-звукочей, которым было неинтересно колотить манекены одетые в римские доспехи, и начавшие колотить друг друга палками. Кроме того он показал жесткую анимацию удара в голову копьём и подлый удар головой произведенного центурионом.

Рассел показал также, что происходит когда машина Total War: Rome II дает сбой. В одном случае это привело к тому, что голые задницы римских солдат торчали сзади из под брони. В другом случае сбой выразился в жутких текстурах лиц, растянутых вместо брони. А ещё раз появился самый коряво-покорёженный верблюд из тех, что вообще можно представить.

Блок-схему геймплея Rome 2 показала, как много расчётов по целям и персонажам происходило одновременно, причём анализировались и менялись по ходу игры несколько раз каждую секунду.

На этом фоне, слова сказанные Расселом о Total War: Rome 2 как о самом дорогом проекте в серии, кажутся вполне соответствующими реальности.

Quote
Привет всем!

После небольшого перерыва, где все мое внимание было с выходом the Assembly Kit (комплект инструментов) и интегрированием Steam Workshop (мастерская Steam) для Shogun 2. Сегодня я собираюсь ответить на вопрос, который недавно был горячей темой для дискуссии.

Вопрос: Будут ли использоваться в игре Rome 2 древние языки солдатами, генералами и агентами, для примера латинский язык?

Ответ: Так вот содержательный ответ на этот вопрос, который долгое время был щепетильным для вас.

Все голоса за кадром в Rome 2 будут на английском языке (или на других локализованных языков, французский и т.д.), и это не зря.

Прежде всего, это трудности в воспроизведении древних языков. В то время как некоторые древние языки хорошо изучены, такие как латынь и классический греческий, другие до сих пор не изучены, например кельтский или древнегерманский. Мы не только должны потратить большое количество времени, работая с экспертами древних языков для перевода, чтобы затем наши актеры озвучивали это, а также мы должны будем обучать актеров озвучивать эти древние языки. И еще один фактор, воспроизведение множества древних языков существенно ограничит количество записанных голосов для каждой фракции и естественно уменьшит потенциальное разнообразие.

Во-вторых, и это важная причина для нас, мы хотим проработать больше с озвучиванием. К примеру, солдаты находящиеся на поле боя гораздо больше реагируют на то, что происходит вокруг них. Одним из рассматриваемых примеров, не забывайте игра находиться в пре-альфе, это когда один солдат смертельно поражен и умирает от метательного снаряда, то другие поблизости будут реагировать зримо и слышимо. Мы также хотим, чтобы солдаты говорили игроку полезные вещи, о том как они обойдены с фланга.

В-третьих, когда мы озвучиваем голоса на одном языке, мы можем записать их гораздо больше, причем это не только позволяет нам озвучивать для многих ситуаций, но и дает большее разнообразия, и соответственно они не повторяются.

Работа над озвучиванием позволит нам добавить гораздо больше погружения в игру, как и на поле боя, так и на карте кампании. Оно является важной частью в продвижении человеческого облика в Total War.

Джек Ластед, главный дизайнер юнитов из студии CA.


И, наконец, геймплейный ролик - дрынь
Полная версия выйдет позже.

Самое крутое, что юниты теперь будут вести себя в зависимости от ситуации. В ролике будто кино смотришь. Вау!

Добавлено (20.10.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Я кончил.
http://www.youtube.com/watch?v=IILAW9i7I60

Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 04 Октября 2012, 10:14
InstoryДата: Среда, 31 Октября 2012, 09:26 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прекрасная игра. Обожаю всю серию игр. Правда графика не очень впечатляет(
BarbatosДата: Среда, 31 Октября 2012, 17:47 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Очень долго ее делают, в конце 2013 выйдет.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MyDreamForeverДата: Среда, 31 Октября 2012, 18:21 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
FAP FAP FAP FAP
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг