Четверг, 21 Ноября 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что такое "стратегия от первого лица"?
peterДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 00:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объясните что это стратегия от первого лица.И приведите плиз проимеры.А то на сайте про это я нечего не нашёл.
GC-VicДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 02:36 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
От первого лица? На память приходит в голову только the Wheel Time - в неё я играл довольно-таки давно... Там играешь Персонажем (вид из глаз, 3D), бегаешь как в экшне, но можно строить всякие ловушки, объекты чтобы преодолевать задачи, уничтожать противников.

Позже может быть чего ещё вспомню конкретно, но вроде играл во много стратегий, где можно перейти в режим от первого лица...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 02:37 | Сообщение # 3
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Кстати, тему содздал-то не в том разделе? И что ты хочешь - обоснуй - тебе нужен движок с такими возможностями или что?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
HardДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 05:24 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Wheel Time

да, помню в такую.
_
А Command & Conquer не от первого лица разве? Получается, что ты же не видешь себя (генерала некого), а смотришь на все из глаз с высоты птичьего полета. Или нет?
AlexeichevskДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 15:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю Battle Mages там летаеш призраком над картой и с высоты управляеш своей армией. Но там от третьего лица. Призраком упровляеш клавой, а войноми мышкой.
vergil010Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 17:26 | Сообщение # 6
3D master
Сейчас нет на сайте
peter, если ты не по поводу движка, то скажи, чтобы тему перенести в правильный раздел! yes prof

skype: vergil010
peterДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 20:42 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать игру но движок не могу выбрать,все не то.Это должена быть стратегия,но не стратегия в её понимании а некий симбиоз стратегии и шутера. Если это возможно подскажите если такие движки
TLTДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 23:22 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Quote (peter)
Я хочу сделать игру но движок не могу выбрать,все не то.Это должена быть стратегия,но не стратегия в её понимании а некий симбиоз стратегии и шутера. Если это возможно подскажите если такие движки

Тактический шутер что ли? Чтобы создать игру смешанного, необычного т.е. сложного жанра, нужно уметь программировать. А взять можно любой профессиональный движок подходящий для 3D-шутера. там при помощи скриптинга прикрутить систему тактики и стратегии и пр.

Нужно понимать, что не бывает конструкторов и движков заточенных, например, на шутер с видом из зада. Если тебе нужно чтобы камера смотрела оттуда, то берешь стандартный вариант и немного настраиваешь. Понимаешь суть?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vergil010Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 16:23 | Сообщение # 9
3D master
Сейчас нет на сайте
если профессиональный движок, и бесплатный то OGRE!!!

skype: vergil010
vergil010Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 16:25 | Сообщение # 10
3D master
Сейчас нет на сайте
кстати, то что ты хочешь сделать довольно непросто, даже для профи, здесь не только знание языка и движка нужно, но и упорство, хотя оно всегда нужно!!!

skype: vergil010
peterДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 18:34 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
кстати, то что ты хочешь сделать довольно непросто, даже для профи, здесь не только знание языка и движка нужно, но и упорство, хотя оно всегда нужно!!!

Знаний у меня немного есть а упорства столько что могу поделиться.

Quote (TLT)
Нужно понимать, что не бывает конструкторов и движков заточенных, например, на шутер с видом из зада. Если тебе нужно чтобы камера смотрела оттуда, то берешь стандартный вариант и немного настраиваешь. Понимаешь суть?

Это всё понятно.А как настроить модов подченённых герою чтобы он мог во время игры направлять их куда ему понадобиться .Вот в этом для меня и проблема.

vergil010Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 18:59 | Сообщение # 12
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (peter)
Это всё понятно.А как настроить модов подченённых герою чтобы он мог во время игры направлять их куда ему понадобиться .Вот в этом для меня и проблема.
, если свой двиг напишешь то на c++ это возможно


skype: vergil010
TLTДата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 00:54 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
если свой двиг напишешь то на c++ это возможно

зачем писать? Такие вставки можно сделать на готовом движке, правдо придется проработать такие функции, так было уже сказано. В общем, это не для начинающих.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vergil010Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 09:59 | Сообщение # 14
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
зачем писать? Такие вставки можно сделать на готовом движке, правдо придется проработать такие функции, так было уже сказано. В общем, это не для начинающих.

то что не для начинающих, это точно, а вставки делать неочень, мне кажеться, что самому будет написать лучше, по причине того, что когда пишешь
сам можно учесть все мелочи!!!!


skype: vergil010
LinkaДата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 16:31 | Сообщение # 15
GameDeva
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
то что не для начинающих, это точно, а вставки делать неочень, мне кажеться, что самому будет написать лучше, по причине того, что когда пишешь сам можно учесть все мелочи!!!!

Не нужно писать с нуля. Нужно взять движок или конструктор для FPS с возможностью написания скриптовых вставок. Это всегда так делается, в том числе и в профессиональных движках. Там просто пишешь свой скрипт для управления, свой скрипт для интерфейса и для взоимодействия с ботами - тактический шутер готов. Единственное, что нужно уметь программить.

Кстати, на сайте какой-то подходящий движок был - там есть возможность интегрировать свои жанровые модули. Модульная постройка хороша. Стоит поискать среди игровых движков на сайте.


Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
peterДата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 21:51 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
FPS creator x 10 такие возможности или нет там вроде написано что на этом движке можно делать все.И ещё интересно он продаётся открыто в России как простой FPS Creator
GC-VicДата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 02:59 | Сообщение # 17
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (peter)
FPS creator x 10 такие возможности или нет там вроде написано что на этом движке можно делать все.И ещё интересно он продаётся открыто в России как простой FPS Creator

И далеко не всё. Я думаю, настолько сложный тактический шутер там не создать (не было ничего подобного на нем сделано). А что продается - это, возможно, какие-то инициативные додумались...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
peterДата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 18:03 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
FPS Creator продаётся свободно полностью на русском языке. Выпускает новый диск
GC-VicДата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 18:11 | Сообщение # 19
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (peter)
PS Creator продаётся свободно полностью на русском языке. Выпускает новый диск

Ну это понятно. Но не FPS creator x10 же!


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
peterДата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 19:13 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто в нете на некоторых сайтах есть реклама x 10 и даже нарисован box но я так и не нашёл информацию где можно его найти. Но а в остальных движках я ещё не разбирался.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг