Разработчик: Rockstar San Diego. Издатель: Rockstar Games. Жанр: Action, Adventure. Платформы: Xbox 360, PS3 (В будущем возможен выход на ПК). Дата выхода игры: 18 мая 2010 года
Действие игры происходит в Америке начала XX века. Протагонист игры, Джон Марстон, бывший разбойник, который вынужден работать на государственных агентов, чтобы убить, или захватить живыми его бывших подельников, включая его «старого друга» — Билла Уилльямсона. Если Марстон этого не сделает, то пострадает его семья.
Скриншоты:
Просьба, все важные сюжетные моменты игры писать в СПОЙЛЕР. Иначе вы можете испортить впечатление людям, не прошедших игру.
Добавлено (07.01.2011, 19:15) --------------------------------------------- Для тех, кто всё-таки горит желанием узнать, чем закончилась игра - вот ссылка на концовку.
Посчастливилось поиграть в эту замечательную игру. Очень понравилось. Добротная игра-вестерн, с хорошей графикой и превосходным сюжетом. Много ярких персонажей. Только во многих моментах чувствуется, что игра от разрабов GTA, поскольку очень много совпадений между геймплеями игр. А так очень хорошая игра, которая очень сильно отличается на фоне всякого повседневного трэша.
ALBAKOR, Я вообще не могу понять почему игру не выпустили непосредственно на PC, мне кажется эта игра стала бы хитом и приобрела бы страшную популярность.
Так было с GTA 4, так будет и с RDR. Куплю если не коллекционку, то джевел точно.
Аналогичная ситуация вроде бы была с San Andreas и гта 3.
Сам имею PS3, поэтому поиграл по полной, не у друзей, а у себя. Джентельмены, игра реально шикарная. Просто слов нет. Особенно игра задела проработкой случайных моментов. Например помню, был случай. когда наткнулся на лежащее тело мужчины, а рядом с ним на коленях ревела девушка. Сцена закончилась тем, что девушка подняла револьвер и выстрелила себе в лоб... Таких моментов - куча.
Также приятно удивила система прокачки умений. Допустим, есть таблица из 4 колонок - Умение меткой стрельбы, Умение охотится, умение собирательства трав и умение поиска кладов. Для каждого умения есть определенные задания. Например, отстрели шестью противникам шляпы не перезарежая и не меняя оружие; убей медведя используя лишь нож. Эти задания выполнять - одно удовольствие. Они не сильно сложные, но и не сильно легкие.
Очень понравился гл.герой - калоритный и харизматичный персонаж. Смотря на него, понимаешь, что перед тобой суровый и опасный человек, а не какой-то там нытик. Да и другие персонажи тоже не отстают. Вспомню хотя бы суровую дочь хозяина фермы.
Наконец, мир сам по себе активно живет. Над трупами противников слетаются стервятники. В баре ходят проститутки и предлагают свои услуги. Ночью все магазины закрываются, и многие жители идут спать. И так пошло, и так поехали... Великолепный мир.
Наконец, концовка игры шикарна. Жестокая и сделанная по канонам вестерна. Уверен, сиквел обязательно анонсируют, а новым героем станет там - Джек Марстон.
Кстати, в игре можно одевать новые костюмы, но для того, чтобы их заполучить - нужно проделать определенные действия. Например, сейчас потею над самым классным костюмом "Легенда дикого запада."
Для его открытия придется прокачать все умения до 10лвла. Мне осталось лишь до-качать охоту.)
Также хочу себе Deadly Assassin
Но мне неизвестно как его открыть :((
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 08 Января 2011, 01:01
netkiller, Не удобно играть, потому что у вас приставки нет. К управлению привыкаешь через день, и уже на следующий играть очень удобно и привычно. И лучше джойстика для вас ничего уже не будет. Я сам теперь, если комп.игра поддерживает управление джойстиком, подключаю его к компьютеру и играю.
Quote
"Пирацтво!".Его на ПК больше чем на Крестик-Ящике и Заправочной Станции 3 раза в 3!
Пиратство для Рокстар не страшно. Одна лишь эмблема компаний на упаковки может окупить половину затрат потраченных на игру.
Quote
Но вить изначально было известно что он выйдет на ПК!Потому-что это GTA!
Munhant ведь изначально консольный продукт, не?
Quote
Не думаю что дитя забудет то место где родилось))
омг.D ГТА консольная серия. Абсолютно все части изначально планировались, как консольные игры. В основном, серия ГТА - это проекты консоли Sony Playstation, а уже потом ПК и Xbox.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 08 Января 2011, 02:08
Наконец-то подключил консоль к интернету, и тут же поиграл в RDR MultiPlayer. Впечатления получены огромные. У игры полно режимов, начиная от простого DM и заканчивая кооператива. Причем кооператив понравился мне больше всего. Зачастую там появляются случаи похлеще, чем в Left 4 Dead. Например однажды сыграл с одним англичанином, нас было всего-лишь 2 (а вдвем проходить очень сложно, большинство играют в четвером). Карта была крайне интересная. Мы стартовали на плоту и должны были перибераться на нем по разным точкам берега. В общем, шла просто потрясающая музыка, врагов просто кучи. А мы сообща, прятались за укрытиями и помогая друг-другу прорывались через орды врагов. Причем, несколько раз чуть не погибли. Ощущения от подобных приключениях непередаваемые. Я всё ещё под впечатлением. Есть также режим свободного путешествия, можно собирать команду до 8 человек и воевать с другими бандами (которыми тоже играют реальные люди). В общем, круто.
Совсем недавно переиграл в игру и наткнулся на очень интересную деталь:
В финальном ролике, в конце игры, после выполнения миссии, в которой нужно убить Эдгара Росса (из-за которого и погиб Джон Марстон - главный герой игры), начинается потрясающая композиция - Ashtar Command - Deadman's Gun (OST Red Dead Redemption). Текст песни: В твоих руках оружие мертвеца, И ты целясь,опускаешь взгляд вниз. Твое сердце истерзано, И рвутся швы, Даруя тебе причину сражаться.
И ты не собираешься брать то, Что они могут дать, И не позволишь забрать им Твое желание жить. Потому что,они и так взяли достаточно, И ты отдал им всё, Что мог дать. Этим вечером удача их не спасет.
Они дали тебе причину сражаться.
И тучи, следующие за тобой, Разразятся дождем этой ночью. Вся та боль, с которой ты столкнулся Приведет тебя к свету.
А теперь перейду к деталям: 1) В конце ролика показывают, как Джек Марстон смотрит на выхваченный им револьвер. Тут же начинается та самая композиция. Почитайте первую строку песни, и вы поймете к чему это я (револьвер достался Джеку от умершего главного героя игры). 2) Вообще вся песня отлично подходит к предпоследней миссий на ферме. Джон Марстон героический спасает своего сына и жену, а сам же погибает от расстрела фбровцев, когда он выходил из фермы к ним на встречу. 3)Вся сюжетная линия игры подстать композиции: ФБР заставили Джона Марстона охотится на своих бывших соратников по банде. Измучили его заданиями, а после беспощадно расстреляли на его же собственной ферме.
Дилемма игры и состоит в том, что гл.герой - бандит вполне заслужил той участи, но и сами законники закон нарушили. После событий игры гл.героя просто безумно жаль, пусть он и подлец.
С деталями у Rockstar всё просто замечательно.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:37
Отличная игра, но багов там не мало(говорю после просмотра роликов игромании) Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...