Всем привет и доброго здравия. Приглашаю вас посетить мою группу проекта "Гладимункл" Официальная группа проекта "Гладимункл". На данном этапе я занимаюсь графикой. Как только будет механика игры то сразу оформлю тему в гцупе, а пока приглашаю к себе, если понравится и вы решите следить за разработкой можете вступить, буду рад. Официальная группа проекта "Гладимункл" Вот один из персонажей
Сообщение отредактировал Phenix - Среда, 05 Октября 2016, 01:20
уже подписан с примерно 2 недели назад. интересно наблюдать в новостной ленте невообразимое смесь существ в одном. забавно, продолжай в том же духе.
Cпасибо, стараюсь.
Цитатаkostian135 ()
смесь существ в одном
Это еще что,вот когда будет повышаться лвл гладимункла, то ему будет каждый раз с с подъемом добавляться рандомный ген и он будет совмещать в себе на одного животного больше))
Цитатаcnstntn ()
Phenix, ты похоже не в курсе как создать гомункула? А если в курсе, то ты тот еще тролль. Игр с подобной тематикой не должно существовать!!!
Почему не должно существовать? По сути это та же генетика.
ЦитатаTLT ()
Гамункул Корнеевич!
Чуковский который? ))
Добавлено (05 октября 2016, 20:35) --------------------------------------------- Добавился новый персонаж тык сюда
Добавлено (07 октября 2016, 21:03) --------------------------------------------- Ура,у нас новый персонаж, Крабиус тык сюда
Сообщение отредактировал Phenix - Пятница, 07 Октября 2016, 21:13
Это игра по принципу ККИ. Собираешь коллекцию из карт что бы победить противника,- это кратко. механика еще обдумывается. Вот примерная механика
У игроков имеется гомункул с ХП по n-жизни и он участвует в битве используя гены животных (карты гладимунклов), каждая карта добавляет атаку и защиту. Перед боем игрок выбирает руку (10 карт, 20 карт... и т.д.) и выбирает из своей коллекции карты (которые открываются в битве рандомно), кроме этого, пока игрок не вступил в бой, может поставить очередность атак и защит. По его руке подбирается противник. Битву начинает присоединившийся к игре игрок. Если у игрока в очередности стоит первая защита, то цифра указанная на щите его карты прибавляется к хп его гомункла, если стоит атака, то игрок сносит хп противника равное цифре указанная на мече его карты. Если у обоих игроков во время хода выбраны защиты, то у них повышается хп на указанное количество, если на момент хода у обоих стоят атака, то из большей атаки отнимается меньшее и разница сносит равное разнице хп тому, у кого атака оказывается меньшей. Если у обоих игроков атаки равны, то повреждение получает тот игрок у кого меньше защита в количестве -1хп. Если у обоих игроков равные карты, то происходит парирование удара. У кого хп быстрее закончится, тот проиграл. Если карты кончались, но у гомунклов остались хп, побеждает тот у кого хп больше.