Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Базовый курс обучения Unreal Engine 4
realtimeschoolДата: Среда, 23 Декабря 2015, 15:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотите создавать красивые и захватывающие игры, а учить языки программирования некогда?.. Для тех, кто хочет всё и сразу, RealTime School открывает новый курс по Unreal Engine 4 — игровому движку нового поколения.

Благодаря системе визуального скриптинга Unreal позволяет разработать игру почти любой сложности, не используя языки программирования. Результатом обучения станет создание примера игры от начала до конца без программирования на основе (Blueprints).

Продолжительность курса — 9 дней, и в 2016 году его стоимость составит 50 000 руб. Но! Поскольку курс новый, первые группы идут по специальной цене — 30 000 руб. А при оплате до 26 декабря с учётом предновогодних акций стоимость курса составляет всего 25 200 (!) руб.

Программа обучения и описание курса здесь.

LightStormДата: Среда, 23 Декабря 2015, 18:37 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата realtimeschool ()
Хотите создавать красивые и захватывающие игры

Чтобы учить людей создавать нечто подобное на UE4 сперва нужно самим это сделать...
Именно на UE4.
В биографии инструктора не указано его участие в успешных игровых проектах с использованием Unreal engine.
http://www.realtime.ru/courses/moiseev/
Dj_FroZTBiteДата: Среда, 23 Декабря 2015, 20:45 | Сообщение # 3
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
57к за обучение + пропитание + отельный номер на 10 ночей. Кек.

Как по мне, интересно, но я вот что скажу. Научится программировать и создавать нормально игры проще, чем научится создавать игры БЕЗ программирования за 50 тысяч. Ведь так вы дальше УЕ4 особенько так дальше и не уйдете.

Добавлено (23 декабря 2015, 20:45)
---------------------------------------------
Разьясните мне, пожалуйста, суть траты 50 000 руб на то, чтобы НЕ научится программировать.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
LightStormДата: Среда, 23 Декабря 2015, 22:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
суть траты 50 000 руб на то, чтобы НЕ научится программировать.

Похоже, там весь упор идет на графику и дизайн
realtimeschoolДата: Вторник, 31 Мая 2016, 13:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обучение на базовом курсе Unreal Engine 4 в RealTime School начнется 2 апреля. Основная задача курса – научить пользоваться основными инструментами движка для создания приложений без программирования на основе (Blueprints).

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 9 дней (с субботы по воскресенье следующей недели). Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.

Программа обучения
Введение: что такое UE4, возможности движка, обзор проектов
Обзор стартового меню
Интерфейс. Menu, Outliner, Content browser, Управление
Рабочее пространство, навигация, камеры, объекты и их свойства
Подготовка рабочего пространства и настройка проекта к предстоящей работе
Настройка управления для различных платформ
Настройка света и окружения
Введение в материалы. Создание различных поверхностей. Создание видеотекстур
Запекания текстур
Создание различных звуковых эффектов
Обзор систем частиц
Введение в Blueprints
Создание меню игры без программирования на основе (Blueprints)
Взаимодействие объектов друг с другом и с персонажем без программирования на основе (Blueprints)
Загрузка уровней
Импорт объектов из других редакторов
Настройка колизий объектов, для взаимодействия
Создание prefabs
Создание уникального контента в 3ds Max и импорт в UE4:
Ретопология высокополигональных моделей
Создание разверток стандартным средствами 3ds Max и плагином Unwrella
Создание моделей по скетчу и чертежу, запекания различных каналов (normal bump, light map…) перенос каналов в UE4
Текстурирование объектов в Substance Painter и перенос их в движок:
Интерфейс, настройка рабочего пространства
Работа с инструментами, слоями и материалами
Создание примера уровня игры без программирования с помощью Blueprints:
Проработка концепции игры
Создание меню игры, моделирование уровня, расстановка объектов и освещения, создание глобального освещения и динамических теней
Перенос и настройка персонажа
Взаимодействие персонажа с объектами и создание игровой логики

Почитать отзывы студентов и узнать подробности можно здесь.

Добавлено (31 мая 2016, 13:18)
---------------------------------------------
18 июня приглашаем в RealTime School на базовый курс обучения Unreal Engine 4.

Курс предназначен для тех, кто хочет создавать красивые, увлекательные и захватывающие приложения на одном из самых мощных игровых движков современности Unreal Engine 4 без программирования на основе (Blueprints).

В процессе обучения совместно с инструктором курса Дмитрием Моисеевым будет рассмотрено:
Проработка концепции игры
Создание меню игры, моделирование уровня, расстановка объектов и освещения, создание глобального освещения и динамических теней
Перенос и настройка персонажа
Взаимодействие персонажа с объектами и создание игровой логики

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг