Пятница, 19 Апреля 2024, 05:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » realtimeschool [9]
Результаты поиска
realtimeschoolДата: Вторник, 31 Мая 2016, 13:18 | Сообщение # 1 | Тема: Базовый курс обучения Unreal Engine 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обучение на базовом курсе Unreal Engine 4 в RealTime School начнется 2 апреля. Основная задача курса – научить пользоваться основными инструментами движка для создания приложений без программирования на основе (Blueprints).

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 9 дней (с субботы по воскресенье следующей недели). Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.

Программа обучения
Введение: что такое UE4, возможности движка, обзор проектов
Обзор стартового меню
Интерфейс. Menu, Outliner, Content browser, Управление
Рабочее пространство, навигация, камеры, объекты и их свойства
Подготовка рабочего пространства и настройка проекта к предстоящей работе
Настройка управления для различных платформ
Настройка света и окружения
Введение в материалы. Создание различных поверхностей. Создание видеотекстур
Запекания текстур
Создание различных звуковых эффектов
Обзор систем частиц
Введение в Blueprints
Создание меню игры без программирования на основе (Blueprints)
Взаимодействие объектов друг с другом и с персонажем без программирования на основе (Blueprints)
Загрузка уровней
Импорт объектов из других редакторов
Настройка колизий объектов, для взаимодействия
Создание prefabs
Создание уникального контента в 3ds Max и импорт в UE4:
Ретопология высокополигональных моделей
Создание разверток стандартным средствами 3ds Max и плагином Unwrella
Создание моделей по скетчу и чертежу, запекания различных каналов (normal bump, light map…) перенос каналов в UE4
Текстурирование объектов в Substance Painter и перенос их в движок:
Интерфейс, настройка рабочего пространства
Работа с инструментами, слоями и материалами
Создание примера уровня игры без программирования с помощью Blueprints:
Проработка концепции игры
Создание меню игры, моделирование уровня, расстановка объектов и освещения, создание глобального освещения и динамических теней
Перенос и настройка персонажа
Взаимодействие персонажа с объектами и создание игровой логики

Почитать отзывы студентов и узнать подробности можно здесь.

Добавлено (31 мая 2016, 13:18)
---------------------------------------------
18 июня приглашаем в RealTime School на базовый курс обучения Unreal Engine 4.

Курс предназначен для тех, кто хочет создавать красивые, увлекательные и захватывающие приложения на одном из самых мощных игровых движков современности Unreal Engine 4 без программирования на основе (Blueprints).

В процессе обучения совместно с инструктором курса Дмитрием Моисеевым будет рассмотрено:
Проработка концепции игры
Создание меню игры, моделирование уровня, расстановка объектов и освещения, создание глобального освещения и динамических теней
Перенос и настройка персонажа
Взаимодействие персонажа с объектами и создание игровой логики

realtimeschoolДата: Пятница, 18 Марта 2016, 15:04 | Сообщение # 2 | Тема: Базовая стратегия продвижения игрового проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Геймдев, приём! 26—27 декабря в RealTime School пройдет курс по продвижению игровых проектов. За два дня вы узнаете, как спланировать стратегию по продвижению своего проекта и как воплотить её в жизнь с помощью ряда практических инструментов.

Инструктор — Олег Доброштан, маркетолог с 15-летним стажем. Олег создавал с нуля маркетинговые и рекламные подразделения в «Евросети» и Disney, участвовал в подготовке и запуске таких игровых проектов, как Call of Duty, Half-Life 2, «Аллоды Онлайн», Granado Espada, Fear, Guild Wars, «Лига Ангелов», Perfect World, Demon Slayer, Company of Heroes и др.

Курс станет находкой для проектных менеджеров и маркетологов игровых компаний, владельцев и менеджеров студий игровой разработки, а также тех, кто планирует издавать игровые проекты как своими силами, так и силами сторонних подрядчиков.
И да! По декабрьской акции курс стоит 10 000 руб. вместо обычных 12 000 руб.

Программа курса.

Об инструкторе.

Добавлено (18 марта 2016, 15:04)
---------------------------------------------
Базовый курс по стратегии продвижения проекта представляет собой ряд занятий, которые посвящены изучению создания стратегии продвижения проекта и последующего ее воплощения.
Цель курса – научить студентов планировать стратегию по продвижению проекта и воплощать ее в жизнь с помощью ряда обсуждаемых на курсе практических инструментов.

Курс основан на собственном опыте преподавателя, много лет работающего маркетологом на рынке entertainment и игровом рынке в частности. А также на значительном объеме обработанного за эти годы теоретического и практического материала, включая знания и опыт других экспертов рынка.

Результат обучения
В процессе обучения будут даны основы планирования стратегии продвижения игровых проектов на рынке. Также будут изучены ключевые инструменты, необходимые для продвижения проекта на рынке.
По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Программа курса
Материалы курса построены на теории и практических занятиях. После каждого теоретического этапа планируется проведение практического занятия на закрепление материала.
В процессе обучения рассматривается общая стратегическая модель продвижения игрового проекта, применимая к различным платформам. При этом отдельные примеры относятся к различным видам и жанрам игровых проектов и рынкам, на которых эти игры выходили и /или выходят.


День первый.
О чем ваш проект. Готовим описание проекта. Как готовится паспорт проекта
Практика – готовим паспорт проекта.
Анализ проекта. Слабые и сильные стороны проекта
Практика – готовим анализ выбранного проекта (SWOT аналитика).
Для кого делаем проект? Изучаем b2c аудиторию. Какие инструменты используем
Практика – оценка выбранной аудитории, ее вкусы и привычки. Почему они должны играть в вашу игру?
Кто будет говорить о вашем проекте? Изучаем аудиторию b2b. Что используем при изучении мнения аудитории b2b
Практика – выбираем максимально релевантный для вас инструмент b2b продвижения и даем его оценку. Почему о вашей игре будут говорить в b2b среде?
Стратегия продвижения игрового проекта. Для кого и почему она готовится
Практика – учитываем особенности заказчика. Выбираем финального заказчика стратегии и обсуждаем, что бы он хотел увидеть в стратегии.
Общая структура стратегии игрового проекта. Что она в себя включает. С чего начинаем планирование, в каком формате это делаем
Практика – расписываем ключевую структуру стратегии продвижения игрового проекта.
Этапы стратегии продвижения игрового проекта в деталях
Практика – готовим и расписываем детально этапы стратегии – с учетом времени на выпуск проекта.
Ответственные за подготовку этапов стратегии. Помощники на этапах планирования. Кто и какие блоки готовит и сдает
Практика – распределяем зоны ответственности в вашей команде по подготовке стратегии продвижения проекта.
Презентация проекта. Структура и типы презентации. Из чего состоит, для кого делается
Практика – быстрая презентация проекта потенциальному инвестору (elevator-питч).

День второй
Куда вы выходите? Изучаем рынок. Оценка объемов, тренды, риски и возможности
Практика – оцениваем рынок определенного жанра игр.
Кто рядом с вами? Изучаем конкурентов. Ключевые продукты, чем похожи, в чем разнятся
Практика – выбираем конкурентный продукт и проводим его оценку.
Маркетинг проекта. Основные инструменты и способы их применения
Практика – выбираем инструменты продвижения для проекта и обосновываем причины выбора (пока без бюджета).
Оцениваем бюджет маркетингового продвижения проекта. Сколько на какие инструменты стоит потратить. PR-составляющая маркетинговой части
Практика – обоснование полученного бюджета на проект – под какие инструменты и почему.
Онлайн-трафик. Ключевая стратегия и способы
Практика – стратегия в онлайне по выбранной игре.
SMM проекта. Ключевая стратегия и способы
Практика – SMM продвижение по выбранной игре.
ТВ, пресса и другие offline маркетинговые форматы . Плюсы и минусы
Практика – выбираем наиболее релевантный формат для вашего проекта и обосновываем.
Партнерские активности
Практика – каким рынкам и партнерам может быть интересен ваш проект и почему? Выбираем и обосновываем
Оценка эффективности по каждому формату
Практика – готовим описание оценки эффективности по каждому выбранному формату.

Посмотреть отзывы студентов и узнать подробности можно здесь.

realtimeschoolДата: Пятница, 18 Марта 2016, 15:01 | Сообщение # 3 | Тема: Курсы для геймдизайнеров в RealTime School
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стоимость обучения на курсе. который стартует 26 декабря - 10 000 руб.

Добавлено (18 марта 2016, 15:01)
---------------------------------------------
Базовый курс по геймдизайну стартует 9 апреля.


Программа курса

Основная часть материалов курса теоретическая. В процессе обучения рассматриваются общие модели, применимые к играм различных платформ. Основные примеры будут приводиться из области крупных клиентских проектов. Будут приведены материалы и конкретные цифры по мобильным и браузерным проектам.
День первый
Что такое геймдизайн
Структура и написание дизайнерской документации
Современные тенденции игровой индустрии
Платформы распространения и методы монетизации
Структура российского рынка
Процесс разработки игрового проекта
Маркетинг и оперирование игровыми проектами
День второй
Сегментация игроков по психологическим типам
Модель монетизации F2P: что монетизируется
Игра как бизнес-процесс: основные расчёты
Стоимость разработки и расчёт прибыли
Математические модели игровой экономики
Модели боевой системы (базовые расчёты)
Модели прокачки, кривые обучения и баланс в играх
Акции как инструмент монетизации

Почитать отзывы студентов и узнать подробности можно здесь.

realtimeschoolДата: Среда, 23 Декабря 2015, 15:42 | Сообщение # 4 | Тема: Базовый курс обучения Unreal Engine 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотите создавать красивые и захватывающие игры, а учить языки программирования некогда?.. Для тех, кто хочет всё и сразу, RealTime School открывает новый курс по Unreal Engine 4 — игровому движку нового поколения.

Благодаря системе визуального скриптинга Unreal позволяет разработать игру почти любой сложности, не используя языки программирования. Результатом обучения станет создание примера игры от начала до конца без программирования на основе (Blueprints).

Продолжительность курса — 9 дней, и в 2016 году его стоимость составит 50 000 руб. Но! Поскольку курс новый, первые группы идут по специальной цене — 30 000 руб. А при оплате до 26 декабря с учётом предновогодних акций стоимость курса составляет всего 25 200 (!) руб.

Программа обучения и описание курса здесь.

realtimeschoolДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 14:24 | Сообщение # 5 | Тема: Бесплатный мастер-класс «Как создать игру, завоевать аудитор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предлагаем задать этот вопрос представителям Mail.ru Games =) так что ждем вас)

Цитата AlexLy ()
Курс майл.ру о создании успешных игр?
Ничего не хочу сказать оскорбительного, но если майл.ру знает как создавать хорошие игры, почему все проекты на игры@майл.ру - дойные коровы, с монетизацией чуть более чем всей игры!?
realtimeschoolДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 11:04 | Сообщение # 6 | Тема: Бесплатный мастер-класс «Как создать игру, завоевать аудитор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вебинар, к сожалению, не планируется. Только непосредственное общение со спикерами во время мастер-класса.
Так что приезжайте!)

Количество мест ограничено, поэтому просим указать номер телефона.
realtimeschoolДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 16:04 | Сообщение # 7 | Тема: Бесплатный мастер-класс «Как создать игру, завоевать аудитор
был не раз
Сейчас нет на сайте
24 декабря в 19:00 приглашаем на бесплатный мастер-класс Mail.Ru Games «Как создать игру, завоевать аудиторию и покорить мир» в RealTime School.

С 19:00 до 20:00 юзабилити-специалист Ольга Лысенко покажет, как UX-дизайнеры разрабатывают интерфейсы для компьютерных и мобильных игр. С 20:00 до 21:00 Константин Сахнов, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Games и инструктор RealTime School, расскажет о предпочтениях современных игроков и о чём нужно делать игры, чтобы они оказались востребованы рынком.

Мастер-класс бесплатный по предварительной регистрации.
realtimeschoolДата: Пятница, 16 Октября 2015, 12:25 | Сообщение # 8 | Тема: Курсы для геймдизайнеров в RealTime School
был не раз
Сейчас нет на сайте
9 апреля в Школе компьютерной графики RealTime School начнется Базовый курс по геймдизайну.

Описание курса
Успех любой игры зависит от многих факторов. Это и сильная команда, и мощный маркетинг, и тонкое управление. Но бизнес-процесс разработки и оперирования любой коммерческой игры всегда начинается с общего видения всей картины в целом. Это и есть геймдизайн. Базовый курс «Геймдизайн» представляет собой ряд занятий, объединённых общей тематикой создания идеологии компьютерных игр.
Цель курса – сформировать чёткое представление о геймдизайне и понимание того, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать конкурентоспособную коммерческую игру, нацеленную на получение прибыли. Курс основан на системных знаниях и многолетнем практическом опыте успешных геймдизайнеров, стоящих за разработкой крупных отечественных и зарубежных проектов.

Автор и инструктор курса – Константин Сахнов, старший гейм-дизайнер Mail.Ru Group.

Результаты курса
В процессе обучения вы узнаете о тенденциях современной игровой индустрии, ключевой роли геймдизайнера в разработке игровых проектов, этапах и методах разработки компьютерных игр, написании проектное документации и построении бизнес-процессов.

Для кого предназначен курс
Курс рекомендован:
1. Людям, планирующим работать в игровой индустрии, и начинающим геймдизайнерам
2. Руководителям студий и специалистам, нацеленным на открытие собственной студии; менеджерам, управляющим геймдизайнерами

Требования к слушателям
Знание основ компьютерной грамотности, общие представления об игровой индустрии и компьютерных играх. Плюсом станут навыки в математике, дизайне и юзабилити интерфейсов, маркетинге, программировании и управлении проектами.

Структура курса
Студентам предлагается курс, состоящий из занятий, последовательно развивающих тему разработки игровой логики. В курс включено 20 часов обучения – каждое занятие проходит с 10 утра до 10 вечера (с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин).
Длительность курса – 2 выходных дня (суббота, воскресенье).
По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Программа курса здесь.



Сообщение отредактировал realtimeschool - Четверг, 11 Февраля 2016, 20:36
realtimeschoolДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 12:23 | Сообщение # 9 | Тема: Курс Unity 3D в RealTime Shool
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вниманию начинающих разработчиков и желающих создавать красивые интересные компьютерные видеоигры, игры для приставок Wii, PlayStation 3, Xbox 360, а также 2d и 3d приложения!

Отличный способ начать карьеру в сфере разработки игр - в Школе компьютерной графики RealTime открыт набор на базовый курс обучения Unity 3D. В течение 5 дней профессионального обучения вместе с инструктором Школы Сергеем Лединым вы будете создавать демо-версию продукта.

Торопитесь! Начало – 5 октября.

Программа курса

Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы.
Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.
Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.
Камера сцены. Режимы. Настройка.
Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
Организация объектов. Тэги. Слои.
Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика.
Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.
Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.
Детализация земли. Растительность.
Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.
Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.
Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. Обзор возможностей движка для скелетной анимации.
Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.
Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света.
Импорт графики из 3д-редакторов. Работа с материалами. Шейдеры, используемые в Unity3D. Импорт текстур.
Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка.
MonoDevelop. Основы программирования скриптов в Unity3D. Используемые языки.
Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой.
Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.
События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении.
Лучи и их использование.
Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления.
Создание навигации для AI-персонажей. Слои. Соединение поверхностей для навигации.
Звук. Слушатели и источники. Работа с 3д звуком. Эффекты. Музыка.
Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы. Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы».
Программная работа с ресурсами. Загрузка уровней и отдельных объектов.
Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas
Импорт видео в сцену.

Подробнее о том, что вас ждет на курсе, читайте на сайте RealTime School.

Форум игроделов » Записи участника » realtimeschool [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг