Обучение на базовом курсе Unreal Engine 4 в RealTime School начнется 2 апреля. Основная задача курса – научить пользоваться основными инструментами движка для создания приложений без программирования на основе (Blueprints).
Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 9 дней (с субботы по воскресенье следующей недели). Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.
Программа обучения
Введение: что такое UE4, возможности движка, обзор проектов
Обзор стартового меню
Интерфейс. Menu, Outliner, Content browser, Управление
Рабочее пространство, навигация, камеры, объекты и их свойства
Подготовка рабочего пространства и настройка проекта к предстоящей работе
Настройка управления для различных платформ
Настройка света и окружения
Введение в материалы. Создание различных поверхностей. Создание видеотекстур
Запекания текстур
Создание различных звуковых эффектов
Обзор систем частиц
Введение в Blueprints
Создание меню игры без программирования на основе (Blueprints)
Взаимодействие объектов друг с другом и с персонажем без программирования на основе (Blueprints)
Загрузка уровней
Импорт объектов из других редакторов
Настройка колизий объектов, для взаимодействия
Создание prefabs
Создание уникального контента в 3ds Max и импорт в UE4:
Ретопология высокополигональных моделей
Создание разверток стандартным средствами 3ds Max и плагином Unwrella
Создание моделей по скетчу и чертежу, запекания различных каналов (normal bump, light map…) перенос каналов в UE4
Текстурирование объектов в Substance Painter и перенос их в движок:
Интерфейс, настройка рабочего пространства
Работа с инструментами, слоями и материалами
Создание примера уровня игры без программирования с помощью Blueprints:
Проработка концепции игры
Создание меню игры, моделирование уровня, расстановка объектов и освещения, создание глобального освещения и динамических теней
Перенос и настройка персонажа
Взаимодействие персонажа с объектами и создание игровой логики
Почитать отзывы студентов и узнать подробности можно здесь.Добавлено (31 мая 2016, 13:18)
---------------------------------------------
18 июня приглашаем в RealTime School на базовый курс обучения Unreal Engine 4.
Курс предназначен для тех, кто хочет создавать красивые, увлекательные и захватывающие приложения на одном из самых мощных игровых движков современности Unreal Engine 4 без программирования на основе (Blueprints).
В процессе обучения совместно с инструктором курса Дмитрием Моисеевым будет рассмотрено:
Проработка концепции игры
Создание меню игры, моделирование уровня, расстановка объектов и освещения, создание глобального освещения и динамических теней
Перенос и настройка персонажа
Взаимодействие персонажа с объектами и создание игровой логики