Пятница, 22 Ноября 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Курс Unity 3D в RealTime Shool
realtimeschoolДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 12:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вниманию начинающих разработчиков и желающих создавать красивые интересные компьютерные видеоигры, игры для приставок Wii, PlayStation 3, Xbox 360, а также 2d и 3d приложения!

Отличный способ начать карьеру в сфере разработки игр - в Школе компьютерной графики RealTime открыт набор на базовый курс обучения Unity 3D. В течение 5 дней профессионального обучения вместе с инструктором Школы Сергеем Лединым вы будете создавать демо-версию продукта.

Торопитесь! Начало – 5 октября.

Программа курса

Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы.
Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.
Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.
Камера сцены. Режимы. Настройка.
Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
Организация объектов. Тэги. Слои.
Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика.
Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.
Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.
Детализация земли. Растительность.
Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.
Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.
Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. Обзор возможностей движка для скелетной анимации.
Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.
Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света.
Импорт графики из 3д-редакторов. Работа с материалами. Шейдеры, используемые в Unity3D. Импорт текстур.
Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка.
MonoDevelop. Основы программирования скриптов в Unity3D. Используемые языки.
Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой.
Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.
События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении.
Лучи и их использование.
Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления.
Создание навигации для AI-персонажей. Слои. Соединение поверхностей для навигации.
Звук. Слушатели и источники. Работа с 3д звуком. Эффекты. Музыка.
Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы. Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы».
Программная работа с ресурсами. Загрузка уровней и отдельных объектов.
Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas
Импорт видео в сцену.

Подробнее о том, что вас ждет на курсе, читайте на сайте RealTime School.

leo271083Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 16:21 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата realtimeschool ()
базовый курс обучения Unity 3D.


Unity с версии 2.6 называется просто Unity, или Unity Pro. Вы учите на более ранних версиях движка? biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг