Воскресенье, 22 Сентября 2019, 09:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Перенести модели
Перенести модели
EFHДата: Среда, 02 Января 2013, 22:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Необходимо перенести с Fallout 3 на движок orangebox модели зданий, деревьев, интерьеров и пропов. Ваша цена?

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Среда, 02 Января 2013, 23:01
nikДата: Среда, 02 Января 2013, 23:59 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
если вы хотите перенести абсолютно все, то цена будет на это нереальная!! biggrin

BridgeGamingTeam
EFHДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Можно в принципе просто здания их там не так много)

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
XeoDozДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:26 | Сообщение # 4
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (EFH)
Fallout 3

Клевая игра, лучшая из которых я играл)) Удачи заранее



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
EFHДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
smile Ребят я понимаю, что объем работ большой, но допустим если цена работы стартовая начнет варьироваться от 2 т.р

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
XeoDozДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:44 | Сообщение # 6
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (EFH)
но допустим если цена работы стартовая начнет варьироваться от 2 т.р

Тогда тебе проще нанять своего моделлера, который тебе в 2 раза дешевле все сделает сам



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
EFHДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:51 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Я не думаю, что за такие деньги кто-то будет делать модели, мне нужен рип этого будет достаточно

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
nikДата: Четверг, 03 Января 2013, 04:25 | Сообщение # 8
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (EFH)
Можно в принципе просто здания их там не так много)

а в какие сроки? smile


BridgeGamingTeam
EFHДата: Четверг, 03 Января 2013, 04:39 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Это желательно сказать тому кто будет делать ибо процесс я себе представляю очень поверхностно

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
nikДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:25 | Сообщение # 10
just nik
Сейчас нет на сайте
я посмотрел.. там 18 домов.. smile
и все детали в общем
2 103 моделей


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Четверг, 03 Января 2013, 11:30
EFHДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:21 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
18 домов в том числе что на пустошах?

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
AevienДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:58 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что не стоит мучиться переносить модели из Fallout, возможно тебе понравятся модели из Crysis 2,3. Там много деревьев и растительности, а также домов и т.п. Перенос не составит труда и не будет потерь данных, как это бывает в риппере. smile

UndeadДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:00 | Сообщение # 13
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Ну из fallout 3 не обязательни рипать. Можно и конвертнуть, вот только каждый домик состоит из кучи моделей и составлять их потом вместе тот ещё гемор.

Вcем зла.
EFHДата: Четверг, 03 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Гемора не будет, редактор позволяет совмешать модели юнит к юниту))
Aevien, поподробнее


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
AevienДата: Пятница, 04 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В край Энджине уже изготовлены все модели в несколько уровней детализации, есть там кнопка экспорта модели в OBJ, вот его то и можно потом легко переэкспортить в другой двиг.
Кнопка находится в Меню File. Для того чтобы работало, надо выделить объект и нажать на неё. Потом этот файл можно открыть в максе или ещё где. smile


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Перенести модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг