Пятница, 26 Апреля 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Программист ищет художника для совместной разработки игр
Программист ищет художника для совместной разработки игр
NukeBirdДата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 04:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добра

Я - программист С++/OpenGL с опытом (детали можно уточнить в ЛС или по почте nukebird.dev@gmail.com)

Ищу художника для совместного создания компьютерных игр

Гарантии: никаких гарантий

Риски: потерять время и энтузиазм, ничего не добившись : )

Чтобы минимизировать риски предлагаю начать разработку с маленьких инди-игрушек - это повысит шансы на релиз, да и поможет нам сработаться. Кроме того, где же это видано чтобы из грязи сразу прыгали в князи?

Работа на чистом энтузиазме. Помимо программирования могу попробовать свои силы в гейм-дизайне. Если удастся выпустить что-то вменяемое - можем подумать о монетизации (хотя, в общем-то, я не против работать just for fun)


Сообщение отредактировал NukeBird - Воскресенье, 19 Ноября 2017, 04:22
ArcДата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 14:34 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
хочу поучаствовать в разработке в качестве художника, портфолио нет, в основном флеш графика, скилл нужно малость подкачать
Sirius105Дата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 22:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
У меня на канале видны мои максимальные навыки рисования, посмотри, если достаточный уровень..могу попробовать
elbarracuda666Дата: Суббота, 25 Ноября 2017, 16:00 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет!