Четверг, 28 Марта 2024, 14:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Хочу попасть в команду по созданию игр для стажировки (Сценарист)
Хочу попасть в команду по созданию игр для стажировки
kazak19011994oДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 22:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я хотел бы научиться писать правильно и хорошо сценарии, но опыта нету, поэтому я хочу попробовать войти в команду со сценаристом и набраться опыта у более мудрых людей.

Главное иметь цель, а путь найдется.
ЭргалонДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 23:29 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
kazak19011994o, Могу только дать один совет. Читай много книг, а потом сам сложишь представление о том, как писать "правильно и хорошо".

Кубариум
Rise of the dark lords
systemДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 23:35 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kazak19011994o, очень советую ознакомиться с творчеством Андрея Левицкого, он пишет очень легко, является как писателем так и игровым сценаристом (писал сценарий для сталкера). Цикл романов "Технотьма" вдохновил как минимум 4 человека, из моего окружения, на самообучение в игрострое. Я несколько рассказов написал после прочтения "Пароль вечность", так что я думаю есть чего для себя почерпнуть...
AlexRabbitДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 05:35 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых присоединяюсь к рекомендации Эргалон.
Во-вторых надо пробовать делать что-то своё. Для начала что-нибудь очень простое.
- Возьмите любой софт для визуальных новелл или PRGMaker и попробуйте сделать (без привлечения всяких программистов и художников - они вам в этом без надобности) маленький квест, историю, локацию. Дайте поиграть в это другим. Получите критику. Понятно, что никто не ожидает, что сразу получится ToTheMoon, но постепенно, постепенно качество должно улучшаться.