Понедельник, 23 Декабря 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набор команды энтузиастов для создания ММО
ArzelotДата: Вторник, 07 Марта 2017, 15:40 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
ВООБЩЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ - Проект энтузиастов, если вас такое не устраивает, то скорее закройте тему.

-———————-
О КОМАНДЕ

Надеюсь те кто просто так хейтят темы, уже ее закрыли.
Перейдем к следующему. По поводу денег, так как мы энтузиасты первую прибыль рассчитываем получить только с краудфандинга, но для этого уже нужен полный состав команды.
В самой команде сейчас 10 человек, это: 2 художника, 1 ПО ассистент, 4 сценаристов,1 управляющий (т.е. я), 1 маленький спонсор, 1 оркестр(Решил выделить их как 1 человека).

На данный момент сценаристы дописывают костяк, от которого можно будет работать всем остальным, художницы уже начали работать, так же имеем музыкальную сборку. По поводу 1 спонсора, он не большой, помог запатентовать компанию, выкупить офис, позже будут куплены компьютеры и все что нужно для работы. (Все планируется в Ростове, возможно позже поменяем локацию пребывания).

Один из главных вопросов чем занимаюсь я. Я гейм дизайнер, занимаюсь кадрами и курирую все процессы, владею 3 иностранными языками, так же знаком с разными иностранными спонсорами(так как работал в сфере бизнеса и игр). Игра будет выпускаться в России, издателем тоже будем считаться Россия, спонсорами будет Китай, а так же уклон в азиатский рынок.
Участвую в написании ЛОРа, построении экономики игры, а так же являюсь художником.

Кто нужен.
1. Моделисты ( 3Dmax, Unreal4)
2. Программисты (Unreal4)
3. Художники (Всех стилей)
4. level-дизайнер

Имеются задачи для художников, моделистов, программистов.
Сейчас основная задача, это создать один из игровых уровней.

—-——-
О ИГРЕ
Платформа: Unreal engine 4
Размер игры АА.
Необычная стилистика игры для ММО, особенности развития, нестандартная система боя.

Имеются все нужные диз.доки, концепт документы, то чего не будет быстро создадим для удобства работы.
Нужную на мое мнение инфу, это концепт, я скину сюда.
Все остальные ваши вопросы, задавайте в теме.
Контакты: eifeliva9@bk.ru
https://vk.com/bybatpa

http://www.gamedev.ru/files/?id=124464 Концепт
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=124465 Набросок карты
Rage_of_lifeДата: Вторник, 07 Марта 2017, 16:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Arzelot ()
прибыль рассчитываем получить только с краудфандинга

... осмыслили да? все это для того чтобы срубить денег с краудфандинга.

Цитата Arzelot ()
2 художника

а картинка уровня одного пятикласника, не двух

Цитата Arzelot ()
4 сценаристов

там что Марловский размах и производство, что-то вроде первая фаза, вторая фаза, третья, эпилог, а между ними кучу сольников.

Цитата Arzelot ()
1 маленький спонсор

да ТС просто расист, ну нельзя же так про жителей Китая

Цитата Arzelot ()
Я гейм дизайнер

Цитата Arzelot ()
занимаюсь кадрами и курирую все процессы

Цитата Arzelot ()
владею 3 иностранными языками

Цитата Arzelot ()
Участвую в написании ЛОРа

Цитата Arzelot ()
построении экономики игры

Цитата Arzelot ()
являюсь художником


такая разноплановость говорит о микровпрысках во все это, а не про большой и продуктивный вклад.
Цитата Arzelot ()
Моделисты


да сколько можно, хотя бы читайте что гугл ищет и как исправлят запросы

вот это ТС написал на другом форуме

Цитата Arzelot ()
Уже очень давно я собирал команду для создания ММО, может год назад уже тут писал


Мало, мало времени прошло, должно пройти больше времени, а лучше никогда.

Цитата Arzelot ()
ВООБЩЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ - Проект энтузиастов, если вас такое не устраивает, то скорее закройте тему.


прям очень надеюсь что админов это не устроит, ха-ха-ха-ха и они закроют тему, как и просил ТС.


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Вторник, 07 Марта 2017, 20:08
ArzelotДата: Вторник, 07 Марта 2017, 18:26 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Напишите что-то конструктивное, а не полнейший бред, прошу вас.
Что-то не устраивает промолчите, или это просьба для адекватных и вы ее исполнить не можете?
NITEДата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:08 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Я художник , рисую 3й год , рисую pixelart в частности , а так , могу обычно
Я готов пойти в команду)


Занимаюсь flash анимацией 3 года
После затянул геймдев
AmazingДата: Среда, 08 Марта 2017, 00:40 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
С учетом того, что жанр MMORPG изжил себя. Проект своей "Уникальностью" ничем не отличается от других безымянных корейских альтернатив.
Rage_of_life, Поддержу.
На успешность такого предприятия даже можно и не рассчитывать по массе других причин <_<
ЭргалонДата: Среда, 08 Марта 2017, 02:04 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Посмотрел концепт. Ничего уникального там нету и заявлять, что проект ААА - юношеский максимализм. Чрезмерное упоминание о безграничных возможностях и обширном контенте, говорит о совершенной неопытности в игровой индустрии и понимании жанра в целом. Такой проект вполне себе реально сделать, но на это уйдет тонна часов. На 1/1000, ТС бросит это дело и если здраво обдумает свои возможности, перейдет на более скромный проект.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 08 Марта 2017, 02:07
OrdanДата: Среда, 08 Марта 2017, 02:30 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Поддержу товарища Эргалон, ТС совершено не понимает жанр ММО, не понимает как оно реализовывается, не понимает принципа инди.
Во первых, все что вы описали крайне тяжело сделать команде профессионалов, а вы хотите что бы это сделали школьники энтузиасты.
Система нон таргет в ММО не просто так редка и непопулярна, во многих играх где якобы нон таргет на самом деле хитрая таргет система. Почему? Да все потому что нон таргет это адовые нагрузки на сервер, это бесконечные читеры и многое другое.
Про уникальность каждого игрока вообще непонятно, что подразумевается под уникальностью, как эта уникальность будет достигаться.
Системные требования:
OS: Windows 7/8 64 bit
Processor: Intel Core i5
Hard Disc: 40GB
RAM: 6GB
Graphic Card: GTX 650 / GTX 550 Ti / Radeon HD 7770 / Radeon HD 6770


Откуда вы их взяли? Игры нет, а требования есть. Как так то?

Вот у вас 10 человек, все фантазеры судя по всему. А тех кто бы эту игру делал нет...
У вас было бы больше шансов имей вы лишь одного двух программистов и все. А остальных уже подтягивать по мере нужды.

Arzelot, Если вы и правда имеете опыт в сфере бизнеса/игр и тд и тп, то данный концепт это позор.

Сейчас ваша команда похожа на школьников мечтающих сделать игру мечты.

Советую вам перечитать ваш концепт док, слишком большие амбиции и вообще непонятно что должно получиться.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexRabbitДата: Среда, 08 Марта 2017, 05:53 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
ТС, судя по оформлению Вами темы и как огранизатор/управляющий и как гейм-дизайнер - Вы никакой.
Потому что обе эти профессии подразумевают навыки грамотной работы с текстом + умение подать "продающие моменты" проекта.
К тому же Вы явно вообще никогда не имели дел с программерами, иначе бы Вы знали, что заявляясь в сообщество (где Вы не имеете никакого веса) первым дело надо скидывать ссылку на своё портфолио/резюме.

Вот после того как Вы предъявите хоть что-нибудь, что будет говорить о Вас как о человеке хотя бы чисто теоретически способного управлять таким проектом... Вы бы хотя бы другие темы аналогичные почитали. Лень писать одно и тоже каждому очередному "директору ММО".

Добавлено (08 марта 2017, 05:53)
---------------------------------------------
Почитал концепт. Это звиздец, товарищи. Вода. Вообще ни о чем.

p.s. "Невысокие требования игры" - невысокие требования под Unreal-4? :D ку-ку!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг